(Действующий) Приказ Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
д) дату рассмотрения на заседании Правительства;
е) указание на наличие или отсутствие необходимости рассмотрения вопроса Экспертным советом при Правительстве Российской Федерации (далее - Экспертный совет).
2.9. Сводные предложения Службы согласовываются с заместителями руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) и докладываются руководителю Службы для последующего представления в Министерство.
2.10. Заместители руководителя Службы, начальники управлений Службы, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления в Министерство.
2.11. Материалы по вопросам, включенным в план заседания Правительства, с соответствующим сопроводительным письмом представляются на рассмотрение Министру в установленный им срок, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства.
2.12. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, по которым Служба является соисполнителем, подготавливаются соответствующими начальниками управлений Службы и согласовываются соответствующим заместителем руководителя Службы или руководителем Службы в первоочередном порядке. Должностные лица Службы (в случае, если Служба является соисполнителем), участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления головному исполнителю.
2.13. В случае наличия существенных разногласий заместитель руководителя Службы или начальник управления информирует руководителя Службы и действует в соответствии с его указаниями.
2.14. Проект повестки заседания Правительства и соответствующие материалы, поступившие в Службу из Аппарата Правительства в соответствии с Регламентом Правительства, а также из Министерства в соответствии с Регламентом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 12 февраля 2013 г. N 56 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2013 г., регистрационный N 28832) (далее - Регламент Министерства), незамедлительно доводятся управлением Службы, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, до соответствующих заместителей руководителя Службы и начальников управлений, которые представляют руководителю Службы замечания и предложения по рассмотренным ими документам в установленные сроки.
Материалы, поступившие в Службу менее чем за 5 дней до заседания Правительства, рассматриваются начальниками управлений в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются Министру.
2.15. При необходимости заместители руководителя Службы и начальники управлений подготавливают для руководителя Службы замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их Министру не позднее чем за 24 часа до начала заседания.
2.16. Руководитель Службы может выступать на заседаниях Правительства по решению председательствующего на заседании. Проект доклада руководителя Службы на заседании Правительства подготавливается соответствующим управлением Службы и представляется на рассмотрение руководителя Службы в установленный им срок.

Планирование деятельности руководства Службы, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск

2.17. Руководитель Службы планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Президентом, Правительством, палатами Федерального Собрания, руководителями федеральных органов исполнительной власти, и иных мероприятиях.
Заместители руководителя Службы, начальники управлений Службы планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем Службы, а также (по его поручению) в иных мероприятиях.
2.18. Выезд в командировку и уход в отпуск руководителя Службы осуществляются по решению Министра и на основании соответствующего приказа Службы.
Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни руководителя Службы ежедневно докладывается в Министерство и в Аппарат Правительства.
2.19. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей руководителя Службы, начальников управлений Службы и их заместителей, а также руководителей территориальных органов Службы и директоров подведомственных Службе организаций, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются с согласия руководителя Службы и на основании соответствующего приказа Службы.
Командирование федеральных государственных гражданских служащих осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством Российской Федерации.

Координационные и совещательные органы, рабочие группы

2.20. Предложения Службы о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе начальников управлений или по поручению руководителя Службы в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства.
Кандидатуры представителей Службы в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются руководителем Службы.
2.21. Предложения о кандидатурах представителей Службы в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах подлежат согласованию с Министром.
2.22. Предложения о включении представителей Службы в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются руководителем Службы (заместителем руководителя Службы).
Предложения о кандидатурах представителей Службы в межведомственных координационных и совещательных органах подлежат согласованию в обязательном порядке с Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).
2.23. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.
Образование межведомственных рабочих групп (кроме указанных в пункте 4.17 Регламента), утверждение их руководителей и состава осуществляются руководителем Службы (заместителем руководителя Службы) по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) оформляется соответствующим приказом.
2.24. Межведомственные рабочие группы возглавляет, как правило, заместитель руководителя Службы или начальник соответствующего управления Службы.
План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.
Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на соответствующее управление Службы.
2.25. Предложения о включении представителей Службы в состав межведомственных рабочих групп, подготовленные соответствующим управлением Службы, подписываются руководителем Службы (заместителем руководителя Службы).
Предложения о включении в состав межведомственных рабочих групп Службы представителей федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также иных юридических лиц рассматриваются соответствующими начальниками управлений Службы.
2.26. Обращения общественных объединений об участии представителей Службы в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и др.) рассматриваются соответствующими начальниками управлений Службы. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) или уполномоченным начальником управления Службы.
2.27. Координационные и совещательные органы, образуемые Службой, действуют в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Коллегия Службы

2.28. Служба имеет право образовывать Коллегию Службы (далее - Коллегия).
Если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Коллегия образуется и осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном Регламентом и положением о Коллегии, утверждаемым руководителем Службы.
2.29. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при руководителе Службы, образуется и возглавляется руководителем Службы.
Численность, персональный состав Коллегии и порядок участия членов Коллегии в ее заседаниях определяются руководителем Службы и утверждаются приказом. Представители иных федеральных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав Коллегии по согласованию с руководителями этих органов и организаций. Члены Коллегии не имеют иных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью.
Принятые на заседании Коллегии решения оформляются протоколом.
2.30. План работы Коллегии формируется секретариатом Коллегии на основе предложений членов Коллегии и управлений Службы. Предложения в проект плана работы Коллегии вправе также представлять руководители территориальных органов Службы и подведомственных Службе организаций.
План работы Коллегии утверждается руководителем Службы и направляется членам Коллегии и иным заинтересованным лицам.
2.31. Документы к заседаниям Коллегии подготавливаются управлениями Службы в соответствии с планом работы Коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости предложения по проектам актов) и проекта протокола заседания Коллегии, завизированных начальниками управлений и заместителем руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей).
Протокол Коллегии должен быть подготовлен в течение 7 дней, если не установлен другой срок.
2.32. Итоговая коллегия проводится Службой в первом полугодии года, следующего за отчетным, с целью подведения итогов деятельности Службы за отчетный год и определения целей и задач на текущий год и плановый период.
2.33. Организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии возлагается руководителем Службы на соответствующее управление Службы.

Основные правила организации документооборота

2.34. Делопроизводство в Службе осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3060; 2011, N 37, ст. 5263; 2016, N 18, ст. 2641), и Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, утвержденной приказом Россельхознадзора от 10 июня 2016 г. N 388 (далее - инструкция по делопроизводству), согласованной с федеральным органом исполнительной власти в области архивного дела.
Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
2.35. Организация и ведение делопроизводства в Службе осуществляются управлением Службы, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, а также лицами, ответственными за ведение делопроизводства в других управлениях Службы.
2.36. Акты Службы, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих наименование Службы, соответствующее наименованию, указанному в Положении о Службе.