(Действующий) Приказ Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.32. Итоговая коллегия проводится Службой в первом полугодии года, следующего за отчетным, с целью подведения итогов деятельности Службы за отчетный год и определения целей и задач на текущий год и плановый период.
2.33. Организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии возлагается руководителем Службы на соответствующее управление Службы.

Основные правила организации документооборота

2.34. Делопроизводство в Службе осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3060; 2011, N 37, ст. 5263; 2016, N 18, ст. 2641), и Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, утвержденной приказом Россельхознадзора от 10 июня 2016 г. N 388 (далее - инструкция по делопроизводству), согласованной с федеральным органом исполнительной власти в области архивного дела.
Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
2.35. Организация и ведение делопроизводства в Службе осуществляются управлением Службы, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, а также лицами, ответственными за ведение делопроизводства в других управлениях Службы.
2.36. Акты Службы, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих наименование Службы, соответствующее наименованию, указанному в Положении о Службе.
Над наименованием Службы указывается полное или сокращенное наименование Министерства.

III. Порядок подготовки и оформления решений Службы

3.1. Решения Службы оформляются в виде приказа Службы или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в виде иных актов.
3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Службы, руководитель Службы, заместитель руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания начальникам управлений Службы.
Поручения, содержащиеся в письменной резолюции руководителя Службы, заместителя руководителя, оформляются соответственно на бланке для резолюций руководителя Службы, заместителя руководителя Службы.

Оформление решений, принятых на совещании у руководителя (заместителя руководителя) Службы

3.3. Решения, принятые на совещании у руководителя Службы (заместителя руководителя Службы), по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается управлением Службы, ответственным за проведение совещания, визируется его начальником и представляется руководителю Службы (заместителю руководителя Службы), как правило, в течение суток после окончания совещания.
К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный начальником управления Службы, ответственным за проведение совещания.
Подписанный руководителем Службы (заместителем руководителя Службы) протокол регистрируется управлением Службы, на которое возложены функции по ведению делопроизводства.
3.4. В случае проведения межведомственного совещания протокол подготавливается управлением Службы, ответственным за проведение такого совещания, в установленном порядке.
Копии указанного протокола направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные управления Службы.
Копии протоколов совещаний у руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти), как правило, в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения, - незамедлительно.
3.5. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у руководителя Службы (заместителя руководителя Службы), осуществляется управлением Службы, ответственным за проведение совещания, и управлением Службы, обеспечивающим контроль за исполнением поручений в Службе.

Оформление государственных контрактов (договоров, соглашений)

3.6. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются управлениями Службы во исполнение поручений руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.7. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию с начальником управления, курирующим юридическое (правовое) подразделение Службы, или иным уполномоченным им сотрудником указанного подразделения. В случае представления проекта договора (контракта, соглашения) на подпись руководителю Службы проект в соответствии с распределением обязанностей также согласовывается с соответствующим заместителем руководителя Службы.
В случае неурегулированных разногласий правового характера начальник управления, курирующий юридическое (правовое) подразделение Службы, или иной уполномоченный им сотрудник указанного подразделения, докладывает о них руководителю Службы (лицу, исполняющему его обязанности) или его заместителю в соответствии с распределением обязанностей.

IV. Порядок исполнения поручений в Службе

4.1. Акты Службы, а также резолюции (поручения) руководителя Службы (заместителей руководителя Службы) по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
Поручения, содержащиеся в протоколах совещаний, проводимых руководителем Службы, заместителями руководителя Службы либо начальниками управлений Службы, в резолюциях на рассмотренные ими документы, доводятся до исполнителей путем направления им копии протокола совещания или выписки из него либо оформлением в установленном порядке резолюции.
4.2. Управление Службы, указанное в поручении первым или обозначенное словом "созыв" или "ответственный", является головным исполнителем поручения, начальник этого управления организует работу по исполнению поручения (сбор предложений от соисполнителей, подготовка проекта соответствующего документа, его визирование, согласование и передача на подпись руководителю Службы или одному из заместителей руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) и несет ответственность за его исполнение.
Служба может быть головным исполнителем поручения Министерства (по вопросам, относящимся к компетенции Службы).
Исполнение Службой поручений Министерства осуществляется в соответствии с настоящим разделом Регламента, а также Регламентом Министерства.
4.3. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется:
по документам, направленным на исполнение поручением Министра, - на основании резолюции Министра;
по документам, направленным на исполнение поручением руководителя Службы (заместителя руководителя Службы), - на основании резолюции руководителя Службы (заместителя руководителя Службы);
по документам, направленным на исполнение управлением Службы, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, - на основании письменной резолюции соответствующего заместителя руководителя Службы или по договоренности соответствующим начальником управления Службы.
Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) управлением Службы, на которое возложены функции по ведению делопроизводства.
4.4. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются руководителю Службы (заместителю руководителя Службы) начальником заинтересованного управления Службы в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
4.5. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (управлений Службы), определенных поручением, начальники этих управлений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
4.6. Соисполнители (управления Службы) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные начальниками (заместителями начальников) управлений Службы.
В случае если Служба является соисполнителем поручения Министерства, то предложения Службы, подписанные руководителем Службы (заместителями руководителя Службы), представляются в Министерство в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.
Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя Службы (заместителя руководителя Службы), давшего поручение.
4.7. В случае если поручение руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет руководителю Службы (заместителю руководителя Службы) объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
Объяснения, представляемые руководителю Службы, визируются заместителем руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей).
4.8. В случае если Службой поручение Министра не исполнено в установленный срок, руководитель Службы (лицо, исполняющее его обязанности) в течение 3 дней после истечения срока представляет в Министерство информацию о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

Особенности организации исполнения поручений и указаний Президента, поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства

4.9. При поступлении в Службу поручений и указаний Президента, поручений Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, а также поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства, или одним из заместителей Председателя, Заместителем Председателя Правительства - Руководителем Аппарата Правительства, поручений Председателя Правительства и его заместителей, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях, а также поручений Министерства, данных во исполнение указанных выше поручений (далее - поручения), эти поручения незамедлительно направляются управлением, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, на исполнение в соответствующее управление Службы, а копии поручений - руководителю Службы
Руководитель Службы или заместитель руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей и (или) резолюцией руководителя Службы) при необходимости дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.
4.10. Поступившие в управления Службы поручения и иные документы рассматриваются начальниками этих управлений в следующем порядке:
поручения и документы, поступившие до 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются по мере их поступления;
поручения и документы, поступившие после 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются до 10 часов следующего рабочего дня;
поручения, содержащие указание "срочно" и оперативные поручения рассматриваются начальниками управлений Службы в течение часа с момента их получения.