Действующий
Определение расхода топлива должно выполняться организациями в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Расход топлива может определяться по данным поставщика топлива или по данным измерений, выполненных непосредственно на воздушном судне.
Организации должны разделять потребление топлива за отчетный период на международные и внутренние рейсы на основании начальных, промежуточных и конечных пунктов полета воздушных судов для каждого рейса, а не по территориальной принадлежности авиакомпании.
18.6. Если учет потребления топлива в организации осуществляется в объемных единицах, то расход топлива за отчетный период (FCjy) должен быть определен с учетом расхода и плотности топлива по
Плотность авиационного топлива (
) определяется организациями для каждой партии топлива по результатам лабораторных испытаний, выполненных организацией, осуществляющей авиационные перевозки, или поставщиком топлива в соответствии с утвержденными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а при отсутствии фактических данных принимается в соответствии со стандартными значениями, приведенными в таблице 18.1 приложения N 2 к методическим указаниям.




Вид топлива | Коэффициент выбросов ( ![]() ![]() | Плотность ( ![]() |
Авиационный керосин | 3,15 | 0,8 |
Авиационный бензин | 3,10 | 0,8 |
Топливо для реактивных двигателей | 3,10 | 0,8 |

разделом "Стационарное сжигание топлива" приложения N 2 к методическим указаниям.
19.3. Выбросы парниковых газов от стационарного сжигания топлива в организациях, осуществляющих железнодорожные перевозки, учитываются в соответствии с 
Использование в качестве топлива древесины, древесных отходов, древесного угля или других видов биомассы исключаются из расчетов.

Плотность дизельного топлива принимается по фактическим значениям организации, осуществляющей железнодорожные перевозки или по справочным данным, приведенным в таблице 19.1.



Федеральным законом от 04.11.2004 N 128-ФЗ "О ратификации Киотского протокола к Рамочной конвенции Организации Объединенных наций об изменении климата" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.11.2004 N 445, ст. 4378).
* Киотский протокол к Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата, ратифицированный к Методическим указаниям и руководству
по количественному определению объема
выбросов парниковых газов организациями,
осуществляющими хозяйственную и иную
деятельность на территории Российской
Федерации, утвержденным приказом
Министерства природных ресурсов и экологии РФ
от 30 июня 2015 г. N 300
N | Парниковый газ | Код вещества | Химическая формула | Потенциал глобального потепления ( ![]() |
1 | Диоксид углерода | 0380 | ![]() | 1 |
2 | Метан | 0410 | ![]() | 25 |
3 | Закись азота | 0381 | ![]() | 298 |
4 | Трифторметан (HFC-23) | 0966 | ![]() | 14800 |
5 | Перфторметан (PFC-14) | 0965 | ![]() | 7390 |
6 | Перфторэтан (PFC-116) | 0963 | ![]() | 12200 |
7 | Гексафторид серы | 0369 | ![]() | 22800 |
Федеральным законом от 04.11.1994 N 34-ФЗ "О ратификации рамочной конвенции ООН об изменении климата" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 28 ст. 2927) (официальный сайт РКИК http://unfccc.int/).
* Решение 24/СР.19 Конференции сторон Рамочной Конвенции Организации Обединенных Наций об изменении климата (далее - РКИК), ратифицированной