Действующий
разделом "Стационарное сжигание топлива" приложения N 2 к методическим указаниям или при отсутствии необходимых данных принимается по таблице 1.1 приложения N 2 к методическим указаниям.
17.5.3. Содержание углерода в восстановителях ( ) принимается по фактическим данным организации за отчетный период, рассчитывается в соответствии с
таблицам 6.1 и 8.1 или при отсутствии необходимых данных рассчитывается как стехиометрическое отношение молекулярной массы к молекулярной массе карбоната.
17.6.3. Значение коэффициента выбросов для карбоната j ( ) принимается по
международных авиарейсов - рейсов, состоящих из одного или нескольких международных этапов полета, в котором один из пунктов полета воздушного судна (начальный, промежуточный или конечный) находится за пределами границ Российской Федерации;
полетов военной авиации и авиации специального назначения, учебно-тренировочных полетов, литерные рейсы и другие виды перевозок за исключением коммерческих воздушных перевозок;
воздушных судов отличных от гражданских воздушных судов, выполняющих рейсы в соответствии с действующим сертификатом эксплуатанта;
использования топлива для стационарного сжигания в аэропортах (учитываются в соответствии с категорией "Стационарное сжигание топлива" приложения N 2 к методическим указаниям);
Определение расхода топлива должно выполняться организациями в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Расход топлива может определяться по данным поставщика топлива или по данным измерений, выполненных непосредственно на воздушном судне.
Организации должны разделять потребление топлива за отчетный период на международные и внутренние рейсы на основании начальных, промежуточных и конечных пунктов полета воздушных судов для каждого рейса, а не по территориальной принадлежности авиакомпании.
18.6. Если учет потребления топлива в организации осуществляется в объемных единицах, то расход топлива за отчетный период (FCjy) должен быть определен с учетом расхода и плотности топлива по
Плотность авиационного топлива ( ) определяется организациями для каждой партии топлива по результатам лабораторных испытаний, выполненных организацией, осуществляющей авиационные перевозки, или поставщиком топлива в соответствии с утвержденными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а при отсутствии фактических данных принимается в соответствии со стандартными значениями, приведенными в таблице 18.1 приложения N 2 к методическим указаниям.
таблице 18.1 приложения N 2 к методическим указаниям. Организации могут рассчитывать фактические значения коэффициентов выбросов при наличии данных о физико-химических характеристиках топлива (низшей теплоте сгорания или содержании углерода в авиационном топливе), руководствуясь разделом "Стационарное сжигание топлива" приложения N 2 к методическим указаниям.
18.7. Значения коэффициентов выбросов от сжигания авиационного топлива, принимается по Таблица 18.1 - Коэффициенты выбросов и плотности авиационного топлива для расчета выбросов от авиационного транспорта