(Утративший силу) Постановление Федерального горного и промышленного надзора России от...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
- давление в гидроцилиндрах или развиваемое ими усилие должно регистрироваться соответствующими приборами;
- гидроцилиндры должны быть оснащены устройствами, автоматически закрывающими напорную полость гидроцилиндра при повреждении трубопровода;
- должно быть обеспечено автоматическое поддерживание расчетного натяжного усилия с колебаниями в пределах +-10%, а также автоматическое отключение привода дороги при выходе из этого диапазона;
- для регистрации запаса гидравлической жидкости должен быть установлен прибор визуального контроля.

2.7. Барабаны, шкивы, ролики, опорные и направляющие башмаки

2.7.1. Допускаемый диаметр барабана, шкива, ролика, башмака, опорной шины роликовой цепи, огибаемых стальным канатом, определяется по формуле
D >= d х е,
к
где: D - диаметр барабана, шкива, ролика, башмака, опорной шины
роликовой цепи, измеряемый по осевой линии навитого каната, мм;
d - диаметр каната, мм;
к
е - коэффициент, зависящий от назначения каната, барабана, шкива,
ролика, и т.д. (значение "е" приведено в табл.2).
Таблица 2
┌────┬────────────┬──────────────────────────────────────┬───────────────┐
│ NN │Наименование│ Назначение барабана, шкива, ролика, │Коэффициент "е"│
│п/п │ каната │ башмака, шины │ │
│ │ │ ├───────┬───────┤
│ │ │ │ Для │Для БКД
│ │ │ │ ППКД │ │
├────┼────────────┼──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ 1. │несущий │Барабаны для заякоривания; отклоняющий│ 65 │ - │
│ │ │станционный башмак, на котором канат│ │ │
│ │ │лежит неподвижно. │ │ │
│ │ ├──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ │ │Шкив для направления каната,│ 130 │ - │
│ │ │непосредственно связанного с│ │ │
│ │ │противовесом. │ │ │
│ │ ├──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ │ │Отклоняющий станционный башмак, на│ 180 │ - │
│ │ │котором канат перемещается;│ │ │
│ │ │поддерживающая шина для роликовой│ │ │
│ │ │цепи, с помощью которой направляется│ │ │
│ │ │канат при его непосредственном│ │ │
│ │ │соединении с противовесом. │ │ │
│ │ ├──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ │ │Опорный башмак, по которому│ 500 │ - │
│ │ │перемещается подвижной состав. │ │ │
├────┼────────────┼──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ 2. │несуще-тяго-Шкив приводной, шкив обводной. │ 90 │ - │
│ │вый │ │ │ │
│ │ ├──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ │ │Ролик опорный. │ 10 │ - │
├────┼────────────┼──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ 3. │тяговый │Шкив приводной, шкив обводной. │ 80 │ 60 │
│ │ ├──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ │ │Шкив отклоняющий, блок опорный при│ │ │
│ │ │угле обхвата, │ │ │
│ │ ├──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ │ │Град.: │ │ │
│ │ ├──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ │ │свыше 30 │ 80 │ - │
│ │ ├──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ │ │свыше 20 до 30 │ 60 │ - │
│ │ ├──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ │ │свыше 10 до 20 │ 50 │ 40 │
│ │ ├──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ │ │до 10 │ 40 │ 30 │
│ │ ├──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ │ │Ролик опорный. │ 15 │ 10 │
├────┼────────────┼──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ 4. │натяжной │Шкив отклоняющий. │ 40 │ 40 │
│ │ ├──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ │ │Шкив, барабан, лебедка, на которых│ 17 │ 15 │
│ │ │канат лежит неподвижно при работе│ │ │
│ │ │дороги. │ │ │
└────┴────────────┴──────────────────────────────────────┴───────┴───────┘
┌────┬────────────┬──────────────────────────────────────┬───────────────┐
2.7.2. Радиус кривизны опорного башмака несущего каната D/2 = R (в метрах) должен удовлетворять условию:
2
V 2
──── <= 2 м/с ,
R
где: V - максимальная рабочая скорость движения подвижного состава,
м/с;
2.7.3. Приводные, обводные и отклоняющие шкивы, а также ролики (блоки) для несуще-тягового и тягового канатов, должны быть футерованы согласно указаниям п.2.4.5. Шкивы, блоки и ролики на которых канат лежит неподвижно, могут не футероваться.
2.7.4. Опорные башмаки и роликовые цепи, а также барабаны для заякоривания несущего каната, должны быть футерованы согласно указаниям п.п.2.4.6. и 2.4.7.
2.7.5. Угол перегиба несуще-тягового и тягового канатов на одном ролике балансира допускается не более 4°30'.
2.7.6. Конструкции узлов установки приводного и обводного шкивов для несуще-тягового каната должны быть такими, чтобы исключалась возможность:
а) падения шкива, в случае повреждения или разрушения подшипникового опорного узла;
б) самопроизвольного спадания несуще-тягового каната со шкива.

2.8. Подвижной состав

2.8.1. В качестве подвижного состава на ПКД могут использоваться:
а) кресла открытые, полуоткрытые (кресла с откидным колпаком), с подножками и без подножек;
б) кабины полуоткрытые и закрытые, с сиденьями и без сидений;
в) вагоны закрытые;
г) буксировочные устройства с опорной тарелкой и с опорной траверсой.
2.8.2. Двери вагонов и кабин должны открываться внутрь или быть раздвижными и иметь запор, исключающий их самопроизвольное открывание. Двери должны быть оборудованы блокировкой, исключающей пуск дороги при открытых дверях.
Размеры дверных проемов должны быть не менее:
- в кабине - 0,6 х 1,55 м;
- в вагоне - 0,75 х 2,15м.
2.8.3. Полезная площадь пола вагона и кабины, в которых посадка и высадка пассажиров производится при их полной остановке, должна быть не менее 0,2 м2 на каждого пассажира.
Полезная площадь пола кабины, в которую посадка и высадка пассажиров производится на ходу, должна быть не менее 0,3 м2 на каждого пассажира.
2.8.4. Полуоткрытые кабины, в которых пассажиры стоят, должны иметь сплошные или сетчатые ограждения высотой не менее 1,3 м от пола.
2.8.5. Ограждение полуоткрытых кабин с сидячими местами должно возвышаться над сиденьями не менее чем не 0,5 м.
2.8.6. Для перевозки пассажиров сидя, ширина посадочного места на одного пассажира должна быть не менее 0,5 м, а при перевозке пассажиров, сидящих на сплошных сиденьях - не менее 0,45 м.
2.8.7. В кабинах глубина посадочного места должна быть не менее 0,35 м, а расстояние от пола до сиденья должно быть в пределах 0,45 - 0,5 м.
2.8.8. Потолочное перекрытие кабины и вагона должно выдерживать в любом месте сосредоточенную нагрузку не менее 0,1 кН. Кроме того, потолочное перекрытие вагона должно выдержать общую нагрузку не менее 0,25 кН.
2.8.9. Внутри вагон должен быть оборудован поручнями.
2.8.10. Вагон должен иметь в полу и потолке люки размером не менее 0,5 х 0,5 м. Крышка люка в полу должна открываться внутрь вагона, крышка люка в потолке - наружу.
2.8.11. В вагоне должна быть предусмотрена лестница для выхода на крышу вагона.