Утративший силу
- давление в гидроцилиндрах или развиваемое ими усилие должно регистрироваться соответствующими приборами;
- гидроцилиндры должны быть оснащены устройствами, автоматически закрывающими напорную полость гидроцилиндра при повреждении трубопровода;
- должно быть обеспечено автоматическое поддерживание расчетного натяжного усилия с колебаниями в пределах +-10%, а также автоматическое отключение привода дороги при выходе из этого диапазона;
- для регистрации запаса гидравлической жидкости должен быть установлен прибор визуального контроля.
┌────┬────────────┬──────────────────────────────────────┬───────────────┐
│ NN │Наименование│ Назначение барабана, шкива, ролика, │Коэффициент "е"│
│п/п │ каната │ башмака, шины │ │
│ │ │ ├───────┬───────┤
│ │ │ │ Для │Для БКД│
│ │ │ │ ППКД │ │
├────┼────────────┼──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ 1. │несущий │Барабаны для заякоривания; отклоняющий│ 65 │ - │
│ │ │станционный башмак, на котором канат│ │ │
│ │ │лежит неподвижно. │ │ │
│ │ ├──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ │ │Шкив для направления каната,│ 130 │ - │
│ │ │непосредственно связанного с│ │ │
│ │ │противовесом. │ │ │
│ │ ├──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ │ │Отклоняющий станционный башмак, на│ 180 │ - │
│ │ │котором канат перемещается;│ │ │
│ │ │поддерживающая шина для роликовой│ │ │
│ │ │цепи, с помощью которой направляется│ │ │
│ │ │канат при его непосредственном│ │ │
│ │ │соединении с противовесом. │ │ │
│ │ ├──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ │ │Опорный башмак, по которому│ 500 │ - │
│ │ │перемещается подвижной состав. │ │ │
├────┼────────────┼──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ 2. │несуще-тяго-│Шкив приводной, шкив обводной. │ 90 │ - │
│ │вый │ │ │ │
│ │ ├──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ │ │Ролик опорный. │ 10 │ - │
├────┼────────────┼──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ 3. │тяговый │Шкив приводной, шкив обводной. │ 80 │ 60 │
│ │ ├──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ │ │Шкив отклоняющий, блок опорный при│ │ │
│ │ │угле обхвата, │ │ │
│ │ ├──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ │ │Град.: │ │ │
│ │ ├──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ │ │свыше 30 │ 80 │ - │
│ │ ├──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ │ │свыше 20 до 30 │ 60 │ - │
│ │ ├──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ │ │свыше 10 до 20 │ 50 │ 40 │
│ │ ├──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ │ │до 10 │ 40 │ 30 │
│ │ ├──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ │ │Ролик опорный. │ 15 │ 10 │
├────┼────────────┼──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ 4. │натяжной │Шкив отклоняющий. │ 40 │ 40 │
│ │ ├──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ │ │Шкив, барабан, лебедка, на которых│ 17 │ 15 │
│ │ │канат лежит неподвижно при работе│ │ │
│ │ │дороги. │ │ │
└────┴────────────┴──────────────────────────────────────┴───────┴───────┘
тягового канатов, должны быть футерованы согласно указаниям п.2.4.5. Шкивы, блоки и ролики на которых канат лежит неподвижно, могут не футероваться.
2.7.3. Приводные, обводные и отклоняющие шкивы, а также ролики (блоки) для несуще-тягового и
Опорные башмаки и роликовые цепи, а также барабаны для заякоривания несущего каната, должны быть футерованы согласно указаниям п.п.2.4.6. и 2.4.7.
2.7.4.
приводного и обводного шкивов для несуще-тягового каната должны быть такими, чтобы исключалась возможность:
2.7.6. Конструкции узлов установки
Полезная площадь пола кабины, в которую посадка и высадка пассажиров производится на ходу, должна быть не менее 0,3 м2 на каждого пассажира.
кабинах глубина посадочного места должна быть не менее 0,35 м, а расстояние от пола до сиденья должно быть в пределах 0,45 - 0,5 м.
2.8.7. В