Действующий
Для определения даты к Д добавляют число выходных дней, приходящихся на вычисленное число рабочих дней.
Технические обслуживания (ТО), (СО) и текущие ремонты машин проводят специализированными бригадами (звеньями).
Техническое диагностирование машин организуют в соответствии с положениями ГОСТ 25044-81. Для выполнения работ по техническому диагностированию, как правило, комплектуют специальные звенья.
Диагностические работы выполняют, как правило, на специализированных участках диагностики, реже - на участках, совмещенных с другими работами по техническому обслуживанию.
Работы выполняют по следующей маршрутной технологии: уборочно-моечные работы, диагностические работы для определения технического состояния машины, далее - необходимые работы по техническому обслуживанию и ремонту, установленные в результате диагностики, затем - диагностические работы для оценки качества выполненного технического обслуживания и ремонта и определения ресурса машины.
Диагностические параметры машин, измеряемые и оцениваемые при ТО-1, ТО-2 и ТО-3, приведены в приложении 1.
5.6. Сдачу машин в ремонт на ремонтные предприятия и их приемку после ремонта проводят по методическим указаниям
6.1. Организации, эксплуатирующие машины, ведут учет их наработки в объеме, определяемом эксплуатационной документацией по
ГОСТ 25646-95. Записи из журналов ежемесячно переносят в формуляры (паспорта) машин.
6.3. Выполненные плановые технические обслуживания и ремонты учитывают в журнале учета технического обслуживания и ремонта машин, а неплановые - в журнале учета работ по устранению неисправностей машин. Формы журналов заполняют по Объект технического диагностирования | Диагностические параметры | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 |
1. Двигатель дизельный (в целом): | Мощность двигателя, расход топлива, частота вращения коленчатого вала | - | - | + |
цилиндро-поршневая группа | Параметры вибрации и шума в подшипниках, механизме газораспределения и т.д., количество газов, прорывающихся в картер | - | + | + |
Компрессия в цилиндрах | - | - | + | |
кривошипно-шатунный механизм | Давление масла в главной магистрали | + | + | + |
Суммарный зазор в верхних головках шатуна и пальцев в бобышках поршня | - | - | + | |
система смазки | Давление масла в главной магистрали | + | + | + |
Производительность масляного насоса | - | - | + | |
механизм газораспределения | Момент затяжки шпилек крепления головки цилиндров, зазоры между стержнями клапанов и бойками коромысел, неплотность клапанов газораспределения, угол начала открывания впускных клапанов, утопание клапанов в гнездах головок цилиндров | - | - | + |
система охлаждения | Натяжение ремня вентилятора | + | + | + |
Перепад температур охлаждающей жидкости на входе в радиатор и на выходе из него | - | - | + | |
система очистки и подачи воздуха | Засоренность воздухоочистителя | - | + | + |
система питания двигателя | Производительность насоса, равномерность подачи топлива, угол начала подачи топлива, давление вспрыска топлива, перепад давлений до и после фильтра | - | - | + |
2. Двигатель электрический и силовое электрооборудование | Параметры цепи питания, стартера, статора, контакторов, ротора и пускового реостата, электрогидравлических толкателей | + | + | + |
Ток, потребляемый электродвигателем, частота вращения ротора, параметры вибрации и шума, тормозов | - | + | + | |
3. Гидросистема (в целом): | Продолжительность рабочего цикла, усадка штоков гидроцилиндров | - | - | + |
насос | Давление, производительность | - | + | + |
гидрораспределитель | Усилие перемещения золотника и ход его от нейтрального положения, усилие затяжки гаек стяжных шпилек и болтов крепления блоков золотников управления и предохранительных клапанов, утечка жидкости по золотнику | - | - | + |
гидромотор | Давление и объемный КПД гидромотора | - | - | + |
гидроцилиндры | Внутренние перетечки, объемный КПД | - | - | + |
фильтры | Давление перед фильтром | - | - | + |
рабочая жидкость | Параметры качества жидкости | - | + | + |
4. Электрооборудование | Уровень электролита аккумуляторных батарей, натяжение ремня генератора | + | + | + |
Плотность электролита, точность встроенных контрольно-измерительных приборов | - | + | + | |
Напряжение батарей, сила света фар, сила звучания сигнала, зарядный ток генератора, напряжение и ток срабатывания реле-регулятора | - | - | + | |
5. Пневмосистема | Натяжение ремня компрессора, герметичность системы | + | + | + |
6. Ходовая система: | Натяжение гусеничных цепей, размер зубьев звездочек, радиальные зазоры в подшипниках направляющих колес и опорных катков, осевые зазоры в подшипниках поддерживающих роликов и кареток подвески | - | + | + |
а) гусеничный ход | ||||
б) пневмоход | Давление воздуха в шинах | + | + | + |
Величина тормозного пути | - | + | + | |
Высота протектора шин, угол развала и схождения колес, осевые зазоры в подшипниках колес и шкворней | - | - | + | |
в) ход башенных кранов | Величина тормозного пути, износ ходовых колес, рельсов, рельсовых захватов и противоугонных устройств | + | + | + |
7. Трансмиссия и система управления | Суммарный зазор в механизмах трансмиссии, усилия на рычагах и педалях, люфт рулевого колеса и усилие на его ободе, зазоры в подшипниках бортовых передач, зазор в подшипниках карданной передачи | - | - | + |
8. Крановая часть | Параметры приборов безопасности, канатов, тормозов крановой части, крюковой обоймы | + | + | + |
Трещины в металлоконструкциях и сварных швах, погнутости и вмятины. Степень коррозии | - | + | + |
Объект диагностирования и диагностические параметры | Единица измерения | Значение параметров | Заключение о техническом состоянии и необходимый вид воздействия | |||
номинальное | допустимое по норме | фактическое при замере | фактическое после регулировки | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Типовые нормы
периодичности, трудоемкости и продолжительности технического обслуживания и ремонта строительных машин
Вид машин | Вид технического обслуживания и ремонта | Периодичность выполнения технического обслуживания и ремонта, ч | Трудоемкость выполнения одного технического обслуживания и ремонта, чел.-ч | Продолжительность выполнения, ч | |||
Всего | В том числе по видам работ | ||||||
диагностических | слесарных | прочих | |||||
Экскаваторы одноковшовые: | |||||||
на базе пневмоколесного трактора, 2-й размерной группы, с ковшом вместимостью до 0,4 м3 | ТО-1 | 50 | 3 | 0,5 | 2,5 | - | 1,5 |
ТО-2 | 250 | 6 | 1,5 | 4,5 | - | 3 | |
СО | 2 раза в год | 20 | - | 20 | - | 8 | |
Т | 1000 | 400 | 4 | 296 | 100 | 40 | |
В том числе ТО-3 | - | 20 | 4 | 16 | - | - | |
К | 6000 | 570 | - | 400 | 170 | 80 | |
на пневмоколесном ходу, 3-й размерной группы, с ковшом вместимостью 0,4-0,65 м3 | ТО-1 | 50 | 3,1 | 0,6 | 2,5 | - | 1,5 |
ТО-2 | 250 | 8 | 2,0 | 6,0 | - | 4 | |
СО | 2 раза в год | 26 | - | 26 | - | 9 | |
Т | 1000 | 450 | 5 | 325 | 120 | 45 | |
В том числе ТО-3 | - | 23 | 5 | 18 | - | - | |
К | 8000 | 825 | - | 615 | 210 | 115 | |
на гусеничном ходу, 4-й размерной группы, с ковшом вместимостью 0,65-1,0 м3 | ТО-1 | 100 | 3,6 | 0,6 | 3,0 | - | 2 |
ТО-2 | 500 | 13 | 2,1 | 10,9 | - | 7 | |
СО | 2 раза в год | 28 | - | 28 | - | 10 | |
Т | 1000 | 560 | 5,1 | 414,9 | 140 | 57 | |
В том числе ТО-3 | - | 27 | 5,1 | 21,9 | - | - | |
К | 9000 | 1175 | - | 885 | 290 | 164 | |
на гусеничном ходу, 5-й размерной группы, с ковшом вместимостью 1,0-1,6 м3 | ТО-1 | 100 | 8,6 | 0,6 | 8 | - | 3 |
ТО-2 | 500 | 22 | 2,2 | 19,8 | - | 10 | |
СО | 2 раза в год | 33 | - | 33 | - | 11 | |
Т | 1000 | 700 | 5,2 | 529,8 | 165 | 70 | |
К | 10 000 | 1620 | - | 1170 | 450 | 225 | |
на гусеничном ходу, 6-й размерной группы, с ковшом вместимостью 1,6-2,5 м3 | ТО-1 | 100 | 9,6 | 0,6 | 9 | - | 4,0 |
ТО-2 | 500 | 28 | 2,4 | 25,6 | - | 14 | |
СО | 2 раза в год | 38 | - | 38 | - | 13 | |
Т | 1000 | 875 | 5,4 | 659,6 | 210 | 90 | |
К | 10 000 | 2240 | - | 1715 | 525 | 320 | |
Экскаваторы многоковшовые: | |||||||
цепные с глубиной копания до 1,6 м | ТО-1 | 50 | 3 | 0,5 | 2,5 | - | 1,5 |
ТО-2 | 250 | 13 | 1,5 | 11,5 | - | 6,0 | |
СО | 2 раза в год | 12 | - | 12 | - | 4 | |
Т | 1000 | 234 | 4 | 170 | 60 | 23 | |
В том числе ТО-3 | - | 28 | 4 | 24 | - | - | |
К | 6000 | 500 | - | 372 | 128 | 70 | |
цепные с глубиной копания 1,7-2 м | ТО-1 | 50 | 4 | 0,6 | 3,4 | - | 2 |
ТО-2 | 250 | 15 | 1,6 | 13,4 | - | 7,0 | |
СО | 2 раза в год | 14 | - | 14 | - | 5 | |
Т | 1000 | 280 | 4,3 | 203,7 | 72 | 28 | |
В том числе ТО-3 | - | 32 | 4,3 | 27,7 | - | - | |
К | 6000 | 700 | - | 510 | 190 | 85 | |
цепные с глубиной копания более 2 м | ТО-1 | 50 | 4 | 0,7 | 3,3 | - | 2 |
ТО-2 | 250 | 17 | 1,8 | 15,2 | - | 8 | |
СО | 2 раза в год | 16 | - | 16 | - | 5 | |
Т | 1000 | 350 | 4,6 | 255,4 | 90 | 35 | |
В том числе ТО-3 | - | 35 | 4,6 | 30,4 | - | - | |
К | 6000 | 950 | - | 685 | 265 | 130 | |
роторные с глубиной копания до 1,6 м | ТО-1 | 50 | 4 | 0,8 | 3,2 | - | 2 |
ТО-2 | 250 | 18 | 2,0 | 16 | - | 9 | |
СО | 2 раза в год | 17 | - | 17 | - | 6 | |
Т | 1000 | 790 | 4,8 | 585,2 | 200 | 79 | |
В том числе ТО-3 | - | 32 | 4,8 | 27,2 | - | - | |
К | 6000 | 1800 | - | 1330 | 470 | 260 | |
то же, с глубиной копания 1,7-2 м | ТО-1 | 50 | 5 | 0,9 | 4,1 | - | 2,5 |
ТО-2 | 250 | 24 | 2,2 | 21,8 | - | 11 | |
СО | 2 раза в год | 19 | - | 19 | - | 6 | |
Т | 1000 | 950 | 5,0 | 720 | 225 | 95 | |
В том числе ТО-3 | - | 37 | 5,0 | 32 | - | - | |
К | 6000 | 2060 | - | 1520 | 540 | 290 | |
роторные с глубиной копания более 2 м | ТО-1 | 50 | 6 | 1,0 | 5 | - | 3 |
ТО-2 | 250 | 28 | 2,4 | 25,6 | - | 14 | |
СО | 2 раза в год | 21 | - | 21 | - | 7 | |
Т | 1000 | 1140 | 5,2 | 854,8 | 280 | 114 | |
В том числе ТО-3 | - | 41 | 5,2 | 35,8 | - | - | |
К | 6000 | 2300 | - | 1700 | 600 | 300 | |
Краны башенные с грузовым моментом, тм: | |||||||
до 25 | ТО-1 | 200 | 12 | 0,8 | 11,2 | - | 5 |
ТО-2 | 600 | 51 | 1,8 | 49,2 | - | 25 | |
СО | 2 раза в год | 10 | - | 10 | - | 3 | |
Т | 1200 | 235 | 3 | 160 | 72 | 23 | |
К | 12 000 | 510 | - | 330 | 180 | 70 | |
от 26 до 60 | ТО-1 | 200 | 13 | 0,9 | 12,1 | - | 6 |
ТО-2 | 600 | 52 | 1,9 | 50,1 | - | 26 | |
СО | 2 раза в год | 10 | - | 10 | - | 3 | |
Т | 1200 | 245 | 3,1 | 169,9 | 72 | 24 | |
К | 12 000 | 575 | - | 380 | 195 | 80 | |
от 61 до 100 | ТО-1 | 200 | 14 | 1 | 13 | - | 7 |
ТО-2 | 600 | 53 | 2 | 51 | - | 27 | |
СО | 2 раза в год | 11 | - | 11 | - | 3 | |
Т | 1200 | 260 | 3,2 | 179,8 | 77 | 26 | |
К | 12 000 | 670 | - | 450 | 220 | 95 | |
от 101 до 160 | ТО-1 | 200 | 16 | 1,1 | 14,9 | - | 8 |
ТО-2 | 600 | 56 | 2,2 | 53,8 | - | 28 | |
СО | 2 раза в год | 13 | - | 13 | - | 4 | |
Т | 1200 | 291 | 3,3 | 199,7 | 88 | 29 | |
К | 12 000 | 870 | - | 568 | 302 | 120 | |
от 161 до 250 | ТО-1 | 200 | 19 | 1,2 | 17,8 | - | 9 |
ТО-2 | 600 | 61 | 2,3 | 58,7 | - | 30 | |
СО | 2 раза в год | 17 | - | 17 | - | 5 | |
Т | 1200 | 339 | 3,5 | 230,5 | 105 | 35 | |
К | 14 400 | 1200 | - | 750 | 450 | 160 | |
от 251 до 400 | ТО-1 | 200 | 21 | 1,3 | 19,7 | - | 10,0 |
ТО-2 | 600 | 65 | 2,4 | 62,6 | - | 32 | |
СО | 2 раза в год | 20 | - | 20 | - | 6 | |
Т | 1200 | 392 | 3,7 | 266,3 | 122 | 39 | |
К | 14 400 | 1500 | - | 920 | 580 | 210 | |
от 401 до 630 | ТО-1 | 200 | 27 | 1,4 | 25,6 | - | 13 |
ТО-2 | 600 | 73 | 2,5 | 70,5 | - | 36 | |
СО | 2 раза в год | 26 | - | 26 | - | 8 | |
Т | 1200 | 495 | 3,9 | 341,1 | 150 | 50 | |
К | 14 400 | 2130 | - | 1385 | 745 | 275 | |
от 631 до 1000 | ТО-1 | 200 | 31 | 1,5 | 29,5 | - | 15 |
ТО-2 | 600 | 78 | 2,6 | 75,4 | - | 39 | |
СО | 2 раза в год | 30 | - | 30 | - | 10 | |
Т | 1200 | 560 | 4,2 | 388,8 | 167 | 56 | |
К | 14 400 | 2550 | - | 1715 | 835 | 325 | |
более 1000 | ТО-1 | 200 | 35 | 1,6 | 33,4 | - | 17 |
ТО-2 | 600 | 84 | 2,7 | 81,3 | - | 42 | |
СО | 2 раза в год | 34 | - | 34 | - | 11 | |
Т | 1200 | 615 | 4,5 | 426,5 | 184 | 60 | |
Е | 14 400 | 2900 | - | 1905 | 995 | 375 | |
Краны стреловые автомобильные грузоподъемностью, т: | |||||||
до 6,5 | ТО-1 | 50 | 6 | 0,8 | 5,2 | - | 3 |
ТО-2 | 250 | 22 | 1,8 | 20,2 | - | 11 | |
СО | 2 раза в год | 11 | - | 11 | - | 3 | |
Т | 1000 | 530 | 4,8 | 405,2 | 120 | 53 | |
К | 5000 | 870 | - | 610 | 260 | 100 | |
от 6,5 до 10 | ТО-1 | 50 | 7 | 0,9 | 6,1 | - | 3 |
ТО-2 | 250 | 25 | 2,0 | 23 | - | 12 | |
СО | 2 раза в год | 13 | - | 13 | - | 4 | |
Т | 1000 | 600 | 5,0 | 455 | 140 | 60 | |
К | 5000 | 1100 | - | 770 | 330 | 130 | |
более 10 | ТО-1 | 50 | 8 | 1,0 | 7 | - | 4 |
ТО-2 | 250 | 27 | 2,2 | 24,8 | - | 14 | |
СО | 2 раза в год | 14 | - | 14 | - | 5 | |
Т | 1000 | 630 | 5,2 | 474,8 | 150 | 65 | |
К | 5000 | 1200 | - | 800 | 400 | 140 | |
Краны стреловые пневмоколесные грузоподъемностью, т: | |||||||
до 16 | ТО-1 | 50 | 6 | 0,7 | 5,3 | - | 3 |
ТО-2 | 250 | 25 | 1,6 | 23,4 | - | 12 | |
СО | 2 раза в год | 26 | - | 26 | - | 8 | |
Т | 1000 | 750 | 4,3 | 565,7 | 180 | 75 | |
В том числе ТО-3 | - | 33 | 4,3 | 28,7 | - | - | |
К | 5000 | 1540 | - | 1160 | 380 | 150 | |
от 16 до 25 | ТО-1 | 50 | 7 | 0,8 | 6,2 | - | 3 |
ТО-2 | 250 | 27 | 1,8 | 25,2 | - | 13 | |
СО | 2 раза в год | 28 | - | 28 | - | 9 | |
Т | 1000 | 820 | 4,5 | 620,5 | 195 | 80 | |
В том числе ТО-3 | - | 36 | 4,5 | 31,5 | - | - | |
К | 6000 | 1650 | - | 1240 | 410 | 160 | |
от 25 до 40 | ТО-1 | 50 | 8 | 0,9 | 7,1 | - | 4 |
ТО-2 | 250 | 30 | 2,0 | 28 | - | 14 | |
СО | 2 раза в год | 31 | - | 31 | - | 10 | |
Т | 1000 | 900 | 4,7 | 685,3 | 210 | 90 | |
В том числе ТО-3 | - | 40 | 4,7 | 35,3 | - | - | |
К | 6000 | 1800 | - | 1340 | 460 | 180 | |
от 40 до 65 | ТО-1 | 100 | 9 | 1,0 | 8 | - | 4 |
ТО-2 | 250 | 32 | 2,2 | 29,8 | - | 15 | |
СО | 2 раза в год | 33 | - | 33 | - | 11 | |
Т | 1000 | 970 | 4,9 | 735,1 | 230 | 100 | |
В том числе ТО-3 | - | 42 | 4,9 | 37,1 | - | - | |
К | 7000 | 2100 | - | 1570 | 530 | 200 | |
более 65 | ТО-1 | 100 | 10 | 1,1 | 8,9 | - | 5 |
ТО-2 | 250 | 35 | 2,4 | 32,6 | - | 16 | |
СО | 2 раза в год | 34 | - | 34 | - | 12 | |
Т | 1000 | 1070 | 5,1 | 819,9 | 245 | 110 | |
В том числе ТО-3 | - | 45 | 5,1 | 39,9 | - | - | |
К | 7000 | 2300 | - | 1740 | 560 | 220 | |
Краны стреловые гусеничные грузоподъемностью, т: | |||||||
до 16 | ТО-1 | 50 | 7 | 0,5 | 6,5 | - | 3 |
ТО-2 | 250 | 27 | 1,4 | 25,6 | - | 13 | |
СО | 2 раза в год | 28 | - | 28 | - | 9 | |
Т | 1000 | 780 | 4,3 | 580,7 | 195 | 80 | |
В том числе ТО-3 | - | 34 | 4,3 | 29,7 | - | - | |
К | 5000 | 1800 | - | 1360 | 440 | 180 | |
от 16 до 25 | ТО-1 | 50 | 8 | 0,6 | 7,4 | - | 4 |
ТО-2 | 250 | 29 | 1,5 | 27,5 | - | 14 | |
СО | 2 раза в год | 30 | - | 30 | - | 10 | |
Т | 1000 | 880 | 4,5 | 665,5 | 210 | 90 | |
В том числе ТО-3 | - | 38 | 4,5 | 33,5 | - | - | |
К | 6000 | 2020 | - | 1520 | 500 | 200 | |
от 25 до 40 | ТО-1 | 50 | 9 | 0,7 | 8,3 | - | 4 |
ТО-2 | 250 | 31 | 1,7 | 29,3 | - | 15 | |
СО | 2 раза в год | 32 | - | 32 | - | 11 | |
Т | 1000 | 950 | 4,7 | 715,3 | 230 | 95 | |
В том числе ТО-3 | - | 41 | 4,7 | 36,3 | - | - | |
К | 6000 | 2350 | - | 1750 | 600 | 220 | |
от 40 до 65 | ТО-1 | 100 | 10 | 0,8 | 9,2 | - | 5 |
ТО-2 | 250 | 33 | 1,8 | 31,2 | - | 16 | |
СО | 2 раза в год | 33 | - | 33 | - | 11 | |
Т | 1000 | 1070 | 4,9 | 780,1 | 285 | 100 | |
В том числе ТО-3 | - | 43 | 4,9 | 38,1 | - | - | |
К | 7000 | 2650 | - | 2000 | 650 | 250 | |
более 65 | ТО-1 | 100 | 11 | 0,9 | 10,1 | - | 5 |
ТО-2 | 250 | 35 | 2,0 | 33 | - | 17 | |
СО | 2 раза в год | 35 | - | 35 | - | 12 | |
Т | 1000 | 1170 | 5,1 | 849,9 | 315 | 105 | |
В том числе ТО-3 | - | 45 | 5,1 | 39,9 | - | - | |
К | 7000 | 3000 | - | 2300 | 700 | 280 | |
Бульдозеры на базе: | |||||||
пневмоколесного трактора тягового класса 3 | ТО-1 | 50 | 3 | 0,5 | 2,5 | - | 1,5 |
ТО-2 | 250 | 8 | 1,0 | 5 | 2 | 3 | |
СО | 2 раза в год | 20 | - | 20 | - | 8 | |
Т | 1000 | 220 | 4 | 161 | 55 | 35 | |
В том числе ТО-3 | - | 17 | 4 | 13 | - | - | |
К | 6000 | 400 | - | 300 | 100 | 50 | |
гусеничного трактора тягового класса 3 | ТО-1 | 50 | 4 | 0,6 | 3,4 | - | 2 |
ТО-2 | 250 | 9,5 | 2,0 | 7,5 | - | 4 | |
СО | 2 раза в год | 24 | - | 24 | - | 9 | |
Т | 1000 | 350 | 5,0 | 265 | 80 | 40 | |
В том числе ТО-3 | - | 21 | 5,0 | 16 | - | - | |
К | 6000 | 630 | - | 470 | 160 | 60 | |
гусеничного трактора тягового класса 10 | ТО-1 | 50 | 5 | 0,6 | 4,4 | - | 3 |
ТО-2 | 250 | 15 | 2,2 | 12,8 | - | 5 | |
СО | 2 раза в год | 36 | - | 36 | - | 11 | |
Т | 1000 | 420 | 5,2 | 314,8 | 100 | 50 | |
В том числе ТО-3 | - | 30 | 5,2 | 24,8 | - | - | |
К | 6000 | 730 | - | 555 | 175 | 70 | |
гусеничного трактора тягового класса 15 | ТО-1 | 100 | 6 | 0,6 | 5,4 | - | 3 |
ТО-2 | 500 | 17 | 2,3 | 14,7 | - | 6 | |
СО | 2 раза в год | 41 | - | 41 | - | 12 | |
Т | 1000 | 610 | 5,3 | 449,7 | 155 | 60 | |
В том числе ТО-3 | - | 33 | 5,3 | 27,7 | - | - | |
К | 6000 | 1370 | - | 1050 | 320 | 120 | |
гусеничного трактора тягового класса 25 | ТО-1 | 100 | 8 | 0,7 | 7,3 | - | 4 |
ТО-2 | 500 | 24 | 2,4 | 21,6 | - | 8 | |
СО | 2 раза в год | 50 | - | 50 | - | 14 | |
Т | 1000 | 920 | 5,4 | 674,5 | 240 | 75 | |
В том числе ТО-3 | - | 39 | 5,4 | 33,6 | - | - | |
К | 6000 | 2760 | - | 2100 | 660 | 180 | |
гусеничного трактора тягового класса 50 | ТО-1 | 100 | 10 | 0,8 | 9,2 | - | 5 |
ТО-2 | 500 | 28 | 2,5 | 25,5 | - | 10 | |
СО | 2 раза в год | 70 | - | 70 | - | 18 | |
Т | 1000 | 1300 | 5,5 | 969,5 | 325 | 100 | |
В том числе ТО-3 | - | 48 | 5,5 | 42,5 | - | - | |
К | 8000 | 4000 | - | 3000 | 1000 | 240 | |
Скреперы с ковшом вместимостью, м3: | |||||||
до 8 | ТО-1 | 100 | 6 | 0,6 | 5,4 | - | 3 |
ТО-2 | 500 | 16 | 2,1 | 13,9 | - | 5 | |
СО | 2 раза в год | 8 | - | 8 | - | 3 | |
Т | 1000 | 290 | 5,1 | 190 | 94,9 | 30 | |
К | 6000 | 640 | - | 450 | 190 | 60 | |
от 8 до 15 | ТО-1 | 100 | 7 | 0,6 | 6,4 | - | 4 |
ТО-2 | 500 | 25 | 2,3 | 22,7 | - | 8 | |
СО | 2 раза в год | 10 | - | 10 | - | 3 | |
Т | 1000 | 360 | 5,3 | 240 | 114,7 | 40 | |
К | 6000 | 1050 | - | 730 | 320 | 100 | |
более 15 | ТО-1 | 100 | 8 | 0,6 | 7,4 | - | 5 |
ТО-2 | 500 | 34 | 2,5 | 31,5 | - | 10 | |
СО | 2 раза в год | 10 | - | 10 | - | 3 | |
Т | 1000 | 550 | 5,5 | 394,5 | 150 | 50 | |
К | 6000 | 1500 | - | 1000 | 500 | 150 | |
Автогрейдеры класса: | |||||||
100 | ТО-1 | 100 | 6 | 0,6 | 5,4 | - | 3 |
ТО-2 | 250 | 17 | 2,2 | 14,8 | - | 6 | |
СО | 2 раза в год | 43 | - | 43 | - | 12 | |
Т | 1000 | 270 | 5,2 | 200 | 64,8 | 35 | |
В том числе ТО-3 | - | 32 | 5,2 | 26,8 | - | - | |
К | 7000 | 480 | - | 350 | 130 | 40 | |
160 | ТО-1 | 100 | 8 | 0,6 | 7,4 | - | 4 |
ТО-2 | 250 | 21 | 2,3 | 18,7 | - | 7 | |
СО | 2 раза в год | 46 | - | 46 | - | 13 | |
Т | 1000 | 325 | 5,3 | 235 | 84,7 | 40 | |
В том числе ТО-3 | _ | 36 | 5,3 | 30,7 | - | 2 | |
К | 7000 | 660 | - | 485 | 175 | 60 | |
250 | ТО-1 | 100 | 10 | 0,7 | 9,3 | - | 5 |
ТО-2 | 500 | 25 | 2,4 | 22,6 | - | 8 | |
СО | 2 раза в год | 50 | - | 50 | - | 15 | |
Т | 1000 | 390 | 5,4 | 270 | 114,6 | 47 | |
В том числе ТО-3 | - | 40 | 5,4 | 34,6 | - | - | |
К | 8000 | 900 | - | 670 | 230 | 80 | |
Погрузчики одноковшовые колесные навесные грузоподъемностью, т: | |||||||
до 2 | ТО-1 | 50 | 3 | 0,5 | 2,5 | - | 2 |
ТО-2 | 250 | 11 | 2,0 | 9 | - | 4 | |
СО | 2 раза в год | 30 | - | 30 | - | 10 | |
Т | 1000 | 330 | 5,0 | 240 | 85 | 35 | |
В том числе ТО-3 | - | 24 | 5,0 | 19 | - | - | |
К | 6000 | 500 | - | 365 | 135 | 50 | |
от 2 до 4 | ТО-1 | 50 | 5 | 0,6 | 4,4 | - | 3 |
ТО-2 | 250 | 15 | 2,1 | 12,9 | - | 5 | |
СО | 2 раза в год | 35 | - | 35 | - | 12 | |
Т | 1000 | 400 | 5,1 | 299,9 | 95 | 40 | |
В том числе ТО-3 | - | 27 | 5,1 | 21,9 | - | - | |
К | 6000 | 600 | - | 425 | 175 | 60 | |
от 4 до 8 | ТО-1 | 50 | 8 | 0,7 | 7,3 | - | 4 |
ТО-2 | 250 | 20 | 2,2 | 17,8 | - | 6 | |
СО | 2 раза в год | 40 | - | 40 | - | 13 | |
Т | 1000 | 480 | 5,2 | 369,8 | 105 | 48 | |
В том числе ТО-3 | - | 30 | 5,2 | 24,8 | - | - | |
К | 6000 | 700 | - | 450 | 250 | 70 | |
более 8 | ТО-1 | 50 | 10 | 0,8 | 9,2 | - | 5 |
ТО-2 | 250 | 25 | 2,4 | 22,6 | - | 8 | |
СО | 2 раза в год | 45 | - | 45 | - | 15 | |
Т | 1000 | 600 | 5,4 | 474,6 | 120 | 55 | |
В том числе ТО-3 | - | 35 | 5,4 | 29,6 | - | - | |
К | 7000 | 900 | 550 | 350 | 80 | ||
Погрузчики одноковшовые навесные гусеничные грузоподъемностью, т: | |||||||
до 2 | ТО-1 | 50 | 5 | 0,6 | 4,4 | - | 3 |
ТО-2 | 250 | 14 | 2,0 | 12 | - | 5 | |
СО | 2 раза в год | 32 | - | 32 | - | 10 | |
Т | 1000 | 350 | 5,0 | 260 | 85 | 35 | |
В том числе ТО-3 | - | 29 | 5,0 | 24 | - | - | |
К | 6000 | 570 | 425 | 145 | 60 | ||
от 2 до 4 | ТО-1 | 50 | 6 | 0,6 | 5,4 | - | 3 |
ТО-2 | 250 | 18 | 2,2 | 15,8 | - | 6 | |
СО | 2 раза в год | 41 | - | 41 | - | 13 | |
Т | 1000 | 390 | 5,2 | 289,8 | 95 | 40 | |
В том числе ТО-3 | - | 33 | 5,2 | 27,8 | - | - | |
К | 6000 | 700 | - | 492 | 208 | 70 | |
более 4 | ТО-1 | 50 | 8 | 0,7 | 7,3 | - | 4 |
ТО-2 | 250 | 27 | 2,4 | 24,6 | - | 8 | |
СО | 2 раза в год | 60 | - | 60 | - | 18 | |
Т | 1000 | 500 | 5,4 | 389,6 | 105 | 50 | |
В том числе ТО-3 | - | 40 | 5,4 | 34,6 | - | - | |
К | 6000 | 1100 | - | 700 | 400 | 90 | |
Бетоносмесители передвижные, объем готового замеса бетонной смеси, л: | |||||||
до 65 | ТО | 150 | 1,0 | 0,4 | 0,6 | - | 1,0 |
Т | 1500 | 10 | 0,6 | 7,4 | 2,0 | 5 | |
165 | ТО | 150 | 1,5 | 0,5 | 1,0 | - | 1,5 |
Т | 1500 | 12 | 0,7 | 9 | 2,3 | 6 | |
330 | ТО | 150 | 2 | 0,55 | 1,45 | - | 2 |
Т | 1500 | 15 | 0,8 | 11,4 | 2,8 | 7 | |
500 | ТО | 150 | 2,5 | 0,6 | 1,9 | - | 2,5 |
Т | 1500 | 18 | 0,85 | 14,15 | 3 | 8 | |
1000 | ТО | 150 | 3 | 0,7 | 2,3 | - | 3 |
Т | 1500 | 24 | 0,9 | 20,1 | 3 | 8 | |
2000 | ТО | 150 | 4 | 0,8 | 3,2 | - | 4 |
Т | 1500 | 33 | 1,0 | 28,5 | 3,5 | 8 | |
3000 | ТО | 150 | 4,5 | 0,9 | 3,6 | - | 4,5 |
Т | 1500 | 38 | 1,1 | 32,9 | 4 | 12 | |
4000 | ТО | 150 | 5 | 1,0 | 4 | - | 5 |
Т | 1500 | 40 | 1,2 | 33,8 | 5 | 12 | |
Растворосмесители, объем готового замеса раствора, л: | |||||||
до 100 | ТО | 150 | 0,7 | 0,3 | 0,4 | - | 0,7 |
Т | 1500 | 8 | 0,5 | 6,5 | 1 | 4 | |
200 | ТО | 150 | 1,4 | 0,4 | 1 | - | 1,4 |
Т | 1500 | 11 | 0,6 | 9 | 1,4 | 6 | |
400 | ТО | 150 | 2,1 | 0,5 | 1,6 | - | 2,1 |
Т | 1500 | 18 | 0,7 | 14 | 3,3 | 9 | |
800 | ТО | 150 | 2,8 | 0,6 | 2,2 | - | 2,8 |
Т | 1500 | 28 | 0,8 | 22 | 5,2 | 12 | |
1500 | ТО | 150 | 5,6 | 0,7 | 4,9 | - | 2,8 |
Т | 1500 | 42 | 0,9 | 34 | 7,1 | 14 | |
Бетононасосы производительностью, м3/ч: | |||||||
до 10 | ТО | 150 | 2,5 | 0,3 | 2,2 | - | 2,5 |
Т | 1500 | 53 | 1,0 | 37 | 15 | 12 | |
20 | ТО | 150 | 2,7 | 0,4 | 2,3 | - | 2,7 |
Т | 1500 | 62 | 1,1 | 44,9 | 16 | 15 | |
40 | ТО | 150 | 3,6 | 0,5 | 3,1 | - | 3,6 |
Т | 1500 | 70 | 1,3 | 50,7 | 18 | 17 | |
60 | ТО | 150 | 4,0 | 0,6 | 3,4 | - | 4 |
Т | 1500 | 74 | 1,5 | 52,5 | 20 | 18 | |
Растворонасосы производительностью,м3/ч: | |||||||
1-3 | ТО | 100 | 1,9 | 0,3 | 1,6 | - | 1,9 |
Т | 1000 | 16 | 0,5 | 12,9 | 2,6 | 6 | |
4-6 | ТО | 100 | 2,8 | 0,4 | 2,4 | - | 2,0 |
Т | 1000 | 20 | 0,6 | 16,8 | 2,6 | 8 | |
Установки для набрызга бетонной смеси производительностью, м3/ч: | |||||||
2 | ТО | 100 | 1,9 | 0,3 | 1,6 | - | 1,9 |
Т | 1200 | 9 | 0,4 | 6,8 | 1,8 | 4 | |
4 | ТО | 100 | 2 | 0,3 | 1,7 | - | 2 |
Т | 1200 | 12 | 0,5 | 9,7 | 1,8 | 5 | |
Штукатурные агрегаты производительностью, м3/ч: | |||||||
4 | ТО | 100 | 2,6 | 0,4 | 2,2 | - | 2,6 |
Т | 600 | 11 | 0,5 | 8,1 | 2,4 | 4 | |
6 | ТО | 100 | 2,8 | 0,4 | 2,4 | - | 2,8 |
Т | 600 | 12 | 0,5 | 9,1 | 2,4 | 5 | |
Катки: | |||||||
самоходные с гладкими вальцами, статические, массой (без балласта), т: | |||||||
до 6 | ТО-1 | 50 | 1,8 | 0,5 | 1,3 | - | 1 |
ТО-2 | 250 | 5,7 | 1 | 4,7 | - | 3 | |
СО | 2 раза в год | 19 | - | 19 | - | 5 | |
Т | 1000 | 167 | 2 | 124 | 41 | 20 | |
от 6 до 15 | ТО-1 | 50 | 2,0 | 0,6 | 1,4 | - | 1 |
ТО-2 | 250 | 6,7 | 1,2 | 5,5 | - | 3,3 | |
СО | 2 раза в год | 21 | - | 21 | - | 5 | |
Т | 1000 | 183 | 2,2 | 129,8 | 51 | 23 | |
более 15 | ТО-1 | 50 | 3,0 | 0,6 | 2,4 | - | 1,5 |
ТО-2 | 250 | 7,6 | 1,2 | 6,4 | - | 3,8 | |
СО | 2 раза в год | 24 | - | 24 | - | 6 | |
Т | 1000 | 205 | 2,2 | 147,8 | 55 | 25 | |
самоходные вибрационные, массой до 2 т | ТО-1 | 50 | 1,8 | 0,5 | 1,3 | - | 1 |
ТО-2 | 250 | 3,8 | 1,0 | 2,8 | - | 2 | |
СО | 2 раза в год | 14 | - | 14 | - | 3 | |
Т | 1000 | 74 | 2 | 45 | 27 | 9 | |
то же, 6 т | ТО-1 | 50 | 2,0 | 0,6 | 1,4 | - | 1 |
ТО-2 | 250 | 5,7 | 1,1 | 4,6 | - | 3 | |
СО | 2 раза в год | 17 | - | 17 | - | 4 | |
Т | 1000 | 112 | 2,1 | 72,9 | 37 | 14 | |
то же, 16 т | ТО-1 | 50 | 3 | 0,7 | 2,3 | - | 1,5 |
ТО-2 | 250 | 10 | 1,2 | 8,8 | - | 5 | |
СО | 2 раза в год | 24 | - | 24 | - | 7 | |
Т | 1000 | 200 | 2,2 | 120,8 | 7 | 26 | |
прицепные, вибрационные с тракторами класса 3 т | ТО-1 | 50 | 3,8 | 0,3 | 3,5 | - | 2 |
ТО-2 | 250 | 11 | 0,5 | 10,5 | - | 4 | |
СО | 2 раза в год | 32 | - | 32 | - | 8 | |
Т | 1000 | 355 | 1,0 | 262 | 92 | 40 | |
В том числе ТО-3 | - | 20 | - | 20 | - | - | |
К | 6000 | 570 | - | 430 | 140 | 60 | |
то же, класса 10 т | ТО-1 | 50 | 5,6 | 0,4 | 5,2 | - | 2,5 |
ТО-2 | 250 | 18,6 | 0,6 | 18 | - | 5 | |
СО | 2 раза в год | 51 | - | 51 | - | 12 | |
Т | 1000 | 432 | 1,1 | 322,9 | 108 | 50 | |
В том числе ТО-3 | - | 32 | - | 32 | - | - | |
К | 6000 | 730 | - | 518 | 212 | 70 | |
Прочие дорожные машины: | |||||||
трамбующая машина на базе трактора класса 10 т | ТО-1 | 50 | 5,6 | 0,3 | 5,3 | - | 2,5 |
ТО-2 | 250 | 22 | 0,4 | 21,6 | - | 6 | |
СО | 2 раза в год | 53 | - | 53 | - | 12 | |
Т | 1000 | 460 | 0,5 | 342,5 | 117 | 50 | |
В том числе ТО-3 | - | 36 | - | 36 | - | - | |
К | 6000 | 765 | - | 527 | 238 | 70 | |
самоходные распределители (укладчики) дорожно-строительных материалов и смесей производительностью 75 м3/ч | ТО-1 | 50 | 2,8 | 0,3 | 2,5 | - | 1,5 |
ТО-2 | 250 | 8,4 | 0,4 | 8,0 | - | 3 | |
СО | 2 раза в год | 14 | - | 14 | - | 4 | |
Т | 1000 | 288 | 0,5 | 215,5 | 72 | 30 | |
самоходные асфальтоукладчики производительностью 50 т/ч | ТО-1 | 50 | 2,5 | 0,5 | 2,0 | - | 1,5 |
ТО-2 | 250 | 7,8 | 0,8 | 7,0 | - | 3 | |
СО | 2 раза в год | 11 | - | 11 | - | 4 | |
Т | 1000 | 251 | 1,0 | 190 | 60 | 30 | |
то же, 100 т/ч | ТО-1 | 50 | 3,7 | 0,6 | 3,1 | - | 2 |
ТО-2 | 250 | 11 | 0,9 | 10,1 | - | 4 | |
СО | 2 раза в год | 15 | - | 15 | - | 5 | |
Т | 1000 | 342 | 1,1 | 250,9 | 90 | 40 | |
то же, 150 т/ч | ТО-1 | 50 | 4,4 | 0,7 | 3,7 | - | 2,5 |
ТО-2 | 250 | 14 | 1,0 | 13 | - | 5 | |
СО | 2 раза в год | 19 | - | 19 | - | 6 | |
Т | 1000 | 417 | 1,2 | 310,8 | 105 | 50 | |
самоходные профилировщики основания производительностью 48 м/ч | ТО-1 | 50 | 2,8 | 0,3 | 2,5 | - | 1,5 |
ТО-2 | 250 | 9,4 | 0,4 | 9,0 | - | 3 | |
СО | 2 раза в год | 14 | - | 14 | - | 4 | |
Т | 1000 | 290 | 0,5 | 217,5 | 72 | 30 | |
бетоноукладочные машины производительностью 20 м3/ч | ТО-1 | 50 | 2,5 | 0,5 | 2,0 | - | 1,5 |
ТО-2 | 250 | 8,0 | 0,8 | 7,2 | - | 3 | |
СО | 2 раза в год | 11 | - | 11 | - | 4 | |
Т | 1000 | 256 | 1,0 | 200 | 55 | 30 | |
то же, 60 м3/ч | ТО-1 | 50 | 3,7 | 0,6 | 3,1 | - | 2 |
ТО-2 | 250 | 11,2 | 0,9 | 10,3 | - | 4 | |
СО | 2 раза в год | 16,7 | - | 16,7 | - | 5 | |
Т | 1000 | 306 | 1,1 | 223,9 | 81 | 40 | |
бетоноотделочные машины производительностью 25 м2/ч | ТО-1 | 50 | 2,8 | 0,3 | 2,5 | - | 1,5 |
ТО-2 | 250 | 7,4 | 0,4 | 7,0 | - | 3 | |
СО | 2 раза в год | 12 | - | 12 | - | 4 | |
Т | 1000 | 117 | 0,5 | 80,5 | 36 | 15 | |
нарезчики швов производительностью 500 м/смену | ТО-1 | 50 | 1,5 | 0,3 | 1,2 | - | 1 |
ТО-2 | 250 | 5,0 | 0,5 | 4,5 | - | 2 | |
СО | 2 раза в год | 8 | - | 8 | - | 2,5 | |
Т | 1000 | 100 | 1,0 | 74 | 25 | 10 | |
то же, 1000 м/смену | ТО-1 | 50 | 1,9 | 0,4 | 1,5 | - | 1 |
ТО-2 | 250 | 5,6 | 0,6 | 5,0 | - | 2,5 | |
СО | 2 раза в год | 9 | - | 9 | - | 3 | |
Т | 1000 | 112 | 1,1 | 78,9 | 32 | 12 | |
Подъемники строительные мачтовые грузоподъемностью, кг: | |||||||
до 300 | ТО | 100 | 0,9 | 0,4 | 0,5 | - | 0,9 |
Т | 2000 | 13 | 0,6 | 10,4 | 2 | 6 | |
от 300 до 500 | ТО | 100 | 0,9 | 0,4 | 0,5 | - | 0,9 |
Т | 2000 | 16 | 0,8 | 12,2 | 3 | 8 | |
более 500 | ТО | 100 | 1,0 | 0,5 | 0,5 | - | 1 |
Т | 2000 | 20 | 1,0 | 15 | 4 | 10 | |
Подъемники фасадные грузоподъемностью, кг: | |||||||
до 500 | ТО | 100 | 0,6 | 0,2 | 0,4 | - | 0,6 |
Т | 2000 | 10 | 0,5 | 8 | 1,5 | 5 | |
более 500 | ТО | 100 | 0,8 | 0,2 | 0,6 | - | 0,8 |
Т | 2000 | 14 | 0,5 | 11 | 2,5 | 7 | |
Автогидроподъемники грузоподъемностью, кг: | |||||||
до 250 | ТО | 100 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | - | 0,4 |
Т | 2000 | 8 | 0,4 | 6,6 | 1,0 | 4 | |
более 250 | ТО | 100 | 0,6 | 0,2 | 0,4 | - | 0,6 |
Т | 2000 | 12 | 0,4 | 9,6 | 2,0 | 6 | |
Передвижные электростанции мощностью, кВт: | |||||||
до 10 | ТО-1 | 50 | 1,8 | 0,5 | 1,3 | - | 1 |
ТО-2 | 250 | 5 | 0,7 | 4,3 | - | 3 | |
Т | 1000 | 35 | 1,0 | 29,5 | 4,5 | 9 | |
В том числе ТО-3 | - | 11 | - | 11 | - | - | |
К | 4000 | 130 | - | 95 | 35 | 13 | |
11-21 | ТО-1 | 50 | 1,8 | 0,5 | 1,3 | - | 1 |
ТО-2 | 250 | 6 | 0,8 | 5,2 | - | 3 | |
Т | 1000 | 50 | 1,2 | 38,8 | 10 | 12 | |
В том числе ТО-3 | - | 12 | - | 12 | - | - | |
К | 4000 | 200 | 155 | 45 | 20 | ||
22-36 | ТО-1 | 50 | 2,7 | 0,6 | 2,1 | - | 1,5 |
ТО-2 | 250 | 7 | 0,9 | 6,1 | - | 4 | |
Т | 1000 | 70 | 1,4 | 50,6 | 18 | 17 | |
В том числе ТО-3 | - | 15 | - | 15 | - | - | |
К | 6000 | 250 | - | 190 | 60 | 25 | |
37-60 | ТО-1 | 50 | 3,7 | 0,7 | 3 | - | 2 |
ТО-2 | 250 | 8 | 1,0 | 7,0 | - | 4 | |
Т | 1000 | 90 | 1,6 | 65,4 | 23 | 20 | |
В том числе ТО-3 | - | 18 | - | 18 | - | - | |
К | 6000 | 300 | - | 225 | 75 | 30 | |
61-100 | ТО-1 | 50 | 4,5 | 0,8 | 3,7 | - | 2,5 |
ТО-2 | 250 | 9 | 1,2 | 7,8 | - | 5 | |
Т | 1000 | 100 | 1,8 | 73,2 | 25 | 25 | |
В том числе ТО-3 | - | 20 | - | 20 | - | - | |
К | 6000 | 340 | - | 253 | 87 | 35 | |
более 100 | ТО-1 | 50 | 5 | 1 | 4 | - | 3 |
ТО-2 | 250 | 10 | 1,4 | 8,6 | - | 5 | |
Т | 1000 | 120 | 2 | 88 | 30 | 30 | |
В том числе ТО-3 | - | 22 | - | 22 | - | - | |
К | 6000 | 400 | - | 300 | 100 | 40 | |
Компрессоры: | |||||||
передвижные, с электроприводом, производительностью 0,25-0,5 м3/мин | ТО-1 | 100 | 0,9 | 0,4 | 0,5 | - | 0,9 |
ТО-2 | 250 | 1,8 | 0,5 | 1,3 | - | 1 | |
Т | 1000 | 17 | 1,0 | 13 | 3 | 4 | |
К | 3000 | 80 | - | 55 | 25 | 8 | |
то же, 1-2 м3/мин | ТО-1 | 100 | 1,8 | 0,5 | 1,3 | - | 0,9 |
ТО-2 | 250 | 2,6 | 0,6 | 2 | - | 1,3 | |
Т | 1000 | 35 | 1,2 | 26,8 | 7 | 9 | |
К | 4000 | 130 | - | 85 | 45 | 13 | |
то же, 3-5 м3/мин | ТО-1 | 100 | 1,8 | 0,5 | 1,3 | - | 1,8 |
ТО-2 | 250 | 3,7 | 0,7 | 3 | - | 2 | |
Т | 1000 | 85 | 1,4 | 63,6 | 20 | 20 | |
К | 5000 | 200 | - | 130 | 70 | 20 | |
передвижные, с приводом от двигателя внутреннего сгорания, производительностью 5-6 м3/мин | ТО-1 | 50 | 1,8 | 0,5 | 1,3 | - | 1,8 |
ТО-2 | 250 | 7,6 | 0,6 | 7 | - | 4 | |
СО | 2 раза в год | 1,8 | - | 1,8 | - | 1 | |
Т | 1000 | 120 | 3 | 72 | 45 | 30 | |
В том числе ТО-3 | _ | 10 | - | 10 | - | - | |
К | 6000 | 320 | - | 210 | 110 | 32 | |
то же, 7-9 м3/мин | ТО-1 | 50 | 2,6 | 0,6 | 2 | - | 2,6 |
ТО-2 | 250 | 9 | 0,7 | 8,3 | - | 5 | |
СО | 2 раза в год | 2,6 | - | 2,6 | - | 1,3 | |
Т | 1000 | 160 | 3,5 | 96,5 | 60 | 40 | |
В том числе ТО-3 | - | 13 | - | 13 | - | - | |
К | 6000 | 440 | - | 285 | 155 | 44 | |
Буровые машины: | |||||||
установки горизонтального бурения | ТО | 250 | 32 | 2 | 30 | - | 16 |
Т | 1000 | 220 | 4 | 150 | 66 | 50 | |
К | 2000 | 460 | - | 290 | 170 | 60 | |
бурильно-крановые машины на базе трактора класса 3 т | ТО-1 | 50 | 5,5 | 0,5 | 5 | - | 3 |
ТО-2 | 250 | 13 | 1,0 | 12 | - | 6 | |
СО | 2 раза в год | 27 | - | 27 | - | 12 | |
Т | 1000 | 325 | 5 | 235 | 85 | 30 | |
В том числе ТО-3 | - | 25 | - | 25 | - | - | |
К | 5000 | 530 | - | 370 | 160 | 50 | |
бурильно-крановые машины на базе трактора класса 10 т | ТО-1 | 50 | 6,3 | 0,6 | 5,7 | - | 3 |
ТО-2 | 250 | 18 | 2 | 16 | - | 9 | |
СО | 2 раза в год | 40 | - | 40 | - | 20 | |
Т | 1000 | 410 | 5,2 | 304,8 | 100 | 50 | |
В том числе ТО-3 | - | 35 | _ | 35 | - | - | |
К | 5000 | 670 | - | 500 | 170 | 70 | |
то же, 15 т | ТО-1 | 50 | 7 | 0,7 | 6,3 | - | 4 |
ТО-2 | 250 | 20 | 2,8 | 17,2 | - | 12 | |
СО | 2 раза в год | 47 | - | 47 | - | 25 | |
Т | 1000 | 460 | 5,4 | 344,6 | 110 | 65 | |
В том числе ТО-3 | - | 40 | - | 40 | - | - | |
К | 5000 | 750 | - | 570 | 180 | 85 | |
бурильно-крановые машины на базе трактора класса 25 т | ТО-1 | 50 | 8 | 0,9 | 7,1 | - | 5 |
ТО-2 | 250 | 27 | 4 | 23 | - | 15 | |
СО | 2 раза в год | 53 | - | 53 | - | 35 | |
Т | 1000 | 500 | 5,6 | 364,4 | 130 | 90 | |
В том числе ТО-3 | - | 60 | - | 60 | - | - | |
К | 5000 | 900 | - | 710 | 190 | 110 | |
то же, на базе автомобилей грузоподъемностью до 5 т | ТО-1 | 50 | 4,7 | 0,7 | 4 | - | 2,5 |
ТО-2 | 250 | 18 | 1,6 | 16,4 | - | 9 | |
СО | 2 раза в год | 9 | - | 9 | - | 5 | |
Т | 1000 | 195 | 3,5 | 136,5 | 55 | 25 | |
К | 5000 | 560 | - | 400 | 160 | 50 | |
бурильно-крановые машины на базе автомобилей грузоподъемностью от 5 до 10 т | ТО-1 | 50 | 5,4 | 0,8 | 4,6 | - | 3 |
ТО-2 | 250 | 21,8 | 1,8 | 20 | - | 11 | |
СО | 2 раза в год | 11 | - | 11 | - | 6 | |
Т | 1000 | 240 | 4 | 176 | 60 | 30 | |
К | 5000 | 625 | - | 450 | 175 | 60 | |
то же, на базе автомобилей грузоподъемностью более 10 т | ТО-1 | 50 | 7,2 | 0,9 | 6,3 | - | 3,5 |
ТО-2 | 250 | 29 | 2,0 | 27 | - | 14 | |
СО | 2 раза в год | 14 | - | 14 | - | 7 | |
Т | 1000 | 300 | 4,5 | 200,5 | 95 | 40 | |
К | 5000 | 720 | - | 530 | 190 | 70 | |
Сваебойное оборудование: | |||||||
дизель-молоты свайные с массой ударной части до 1250 кг | ТО | 50 | 6 | 0,4 | 5,6 | - | 3 |
Т | 500 | 12 | 0,9 | 9,6 | 1,5 | 1,5 | |
К | 1000 | 130 | - | 75 | 55 | 13 | |
то же, 1800 кг | ТО | 50 | 7,2 | 0,5 | 6,7 | - | 3,5 |
Т | 500 | 18 | 1,0 | 14,3 | 2,7 | 2 | |
К | 1000 | 145 | - | 80 | 65 | 15 | |
" 2500 кг | ТО | 50 | 9 | 0,6 | 8,4 | - | 4,5 |
Т | 500 | 26 | 1,2 | 20,6 | 4,2 | 3 | |
К | 1000 | 170 | - | 90 | 80 | 17 | |
" 3500 кг | ТО | 50 | 10 | 0,8 | 9,2 | - | 5 |
Т | 500 | 36 | 1,5 | 28 | 6,5 | 4 | |
К | 1000 | 200 | - | 100 | 100 | 20 | |
дизель-молоты свайные с массой ударной части 5000 кг | ТО | 50 | 12 | 1 | 11 | - | 6 |
Т | 500 | 52 | 1,9 | 40,1 | 10 | 6 | |
К | 1000 | 250 | - | 120 | 130 | 25 | |
гидромолоты с массой ударной части 200 кг | ТО | 100 | 4 | 0,5 | 3,5 | - | 2 |
Т | 500 | 18 | 1,0 | 14 | 3 | 3 | |
то же, 600 кг | ТО | 100 | 10 | 1,5 | 8,5 | - | 5 |
Т | 500 | 40 | 3 | 30 | 7 | 6 | |
копровые установки (без молота свайного) | ТО | 250 | 18 | 0,6 | 17,4 | - | 9 |
Т | 2000 | 53 | 4 | 4 | 9 | 6 | |
К | 6000 | 240 | - | 140 | 100 | 24 |