(Действующий) Ведомственные строительные нормы ВСН 136-78 "Инструкция по...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
15. При проектировании замкнутых в плане ограждений узких и глубоких котлованов, расположенных в сухих грунтах с углом внутреннего трения более 30°, допускается учитывать снижение активного давления грунта за счет пространственных условий работы.
Снижение учитывается коэффициентом , вводимым к величине давления Е от собственного веса грунта. Коэффициент следует принимать равным 0,7 при и 1,0 при (В - наибольший размер в плане и Н - глубина котлована). При значениях величина его принимается по интерполяции.
______________________________
* В настоящем приложении речь идет только о нормативных величинах (давления, веса, нагрузки, характеристик грунта); в целях избежания повторений слово "нормативное" далее опускается.
** В целях упрощения рис. 7 на нем показана лишь одна нагрузка интенсивностью q, распределенная на ширине b.
Приложение 12

Эквивалентные нагрузки k (в тс/м пути) от консольных кранов и обращающегося на сети подвижного состава

1. Изгибающие моменты в середине пролета разрезных балочных пролетных строений, возникающие при проходе по ним консольных кранов ГЭПК-130 и ГЭК-80 с блоками железобетонных пролетных строений, определяются по эквивалентным равномерно распределенным нагрузкам k в тс/м пути при = 0,5 (для линий влияния треугольного очертания), приведенным в табл. 1.
Таблица 1
──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────
Расчетная длина │ Эквивалентные нагрузки k в тс/м пути oт консольных
загружаемого │ кранов
пролета ламбда, м│
├─────────────────────────────┬────────────────────────
│ ГЭПК-130 │ ГЭК-80
├─────────────────────────────┴────────────────────────
│ с блоками пролетных строений
│ весом, тс
│ (-------------)
│ длиной, м
├──────┬───────┬──────┬───────┬────────┬───────┬───────
│ 50 │ 60 │ 85 │ 108 │50(45)* │60(60) │85(75)
│------│------ │------│------ │ ------ │------ │------
│ 16,5 │ 18,7 │ 23,6 │ 27,6 │ 16,5 │ 18,7 │ 23,6
──────────────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────
15,8 │ 19,7 │ 20,1 │ 21,0 │ 21,8 │ 16,0 │ 16,5 │ 19,0
│ │ │ │ │ │ │
18,0 │ 19,4 │ 19,8 │ 20,6 │ 21,4 │ 15,1 │ 15,5 │ 17,9
│ │ │ │ │ │ │
22,9 │ 18,8 │ 19,2 │ 20,2 │ - │ 13,1 │ 13,5 │ 15,5
│ │ │ │ │ │ │
26,9 │ 18,5 │ 18,8 │ 19,7 │ 20,4 │ - │ - │ -
──────────────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────
Давление осей│ 34,4 │ 35,1 │ 36,7 │ 38,1 │ 28,0 │ 29,0 │ 33,6
крана, тс │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
______________________________
* Вес блоков указан с учетом строповочных приспособлений. В скобках дан вес противовесов.
Здесь - положение вершины линии влияния,
где a - проекция наименьшего расстояния от вершины линии влияния, м;
- длина загружения линии влияния, м.
Опорные реакции допускается определять по упомянутым табличным значениям эквивалентных нагрузок, увеличенным на 15%.
Схема строповки блоков принята по действующим типовым проектам сборных пролетных строений (с нормальной высотой) из предварительно напряженного железобетона.
2. Схемы наиболее часто обращающегося на нашей сети подвижного состава, а также схемы строящихся восьмиосных цистерн (в габарите для цистерн - ) и тепловозов шестиосных (в одной секции) приведены на рисунке. Характеристики каждой из единиц подвижного состава помещены в табл. 2.
Таблица 2
────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────
Подвижной состав │ Характеристики единиц подвижного состава
├────────────┬──────────┬──────────┬──────────┬─────────────
│ число осей │грузоподъ-│ нагрузка │ длина по │нагрузка на