(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Работа с задолженностью»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Выбор вида операции для документа "Распоряжение о полной материальной ответственности"
492 × 100 пикс.     Открыть в новом окне Выбор вида операции для документа "Распоряжение о полной материальной ответственности"
Форма нового документа представлена на рисунке 41.
Документ "Распоряжение о полной материальной ответственности"
646 × 466 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Распоряжение о полной материальной ответственности"
Реквизиты документа:
  • Организация,
  • МОЛ,
  • Договор МОЛ,
  • Заказчик (для вида операции «На ТМЦ по проекту»),
  • Договор (для вида операции «На ТМЦ по проекту»),
  • Объект (для вида операции «На ТМЦ по проекту»).
Реквизиты табличной части «Номенклатурные группы»:
  • Номенклатура (папка справочника «Номенклатура»).
Реквизиты табличной части «Замещающие лица»:
  • Физическое лицо.
Реквизиты табличной части «Выгрузка в lotus»:
  • Физ. лицо,
  • Флажок «Включить».
При создании документа необходимо заполнить Организацию, МОЛ, Договор с МОЛ, Заказчик, Договор и Объект.
Если номенклатурная группа не указана, то МОЛ, указанный в документе, будет нести материальную ответственность по любой номенклатуре в выбранной Организации.
Документ выгружается в Лотус в базу ПУД. Для этого необходимо заполнить список согласования. По умолчанию документ будет выгружен руководителю организации, МОЛ, указанному в документе, и всем физическим лицам, которые указаны на вкладке «Замещающие лица». У всех лиц, для которых будет выгружен документ, должны быть обязательно проставлены реквизиты NotesAddress и NotesAddressLDAP. Если у кого-нибудь не будет проставлен, то выведется ошибка и документ не будет выгружен в Лотус.
После нажатия на кнопку «Выгрузить в Лотус» открывается форма для заполнения данных по выгрузке печатных форм документа (рисунок 42).
Форма заполнения данных по выгрузке
405 × 241 пикс.     Открыть в новом окне Форма заполнения данных по выгрузке
Печатная форма распоряжения доступна по кнопке «Распоряжение» в нижней части документа. Внешний вид формы представлен на рисунке 43.
Печатная форма распоряжения
741 × 556 пикс.     Открыть в новом окне Печатная форма распоряжения
После того как документ согласован в Лотус, в 1С автоматически появится флажок «Подписан».
Также документ выгружается в базу уведомлений в Лотус в фоновом режиме. Ответственный бухгалтер может удалять информацию об уведомлении. Если информации об уведомлении будет очищена, то документ будет снова выгружен в базу уведомлений в фоновом режиме при следующем запуске.
Ответственный бухгалтер устанавливается документом «Установить адресацию бизнес-процессов» с видом адресации «Ответственный бухгалтер за ошибки по МОЛ».

Обработка «Переходный этап к распоряжениям о полной материальной ответственности»

Форма обработки представлена на рисунке 44.
Обработка "Переходный этап к распоряжениям о полной материальной ответственности"
596 × 473 пикс.     Открыть в новом окне Обработка "Переходный этап к распоряжениям о полной материальной ответственности"
В обработке необходимо выбрать дату и нажать на кнопку «Заполнить» (рисунок 45).
Обработка "Переходный этап к распоряжениям о полной материальной ответственности"
595 × 473 пикс.     Открыть в новом окне Обработка "Переходный этап к распоряжениям о полной материальной ответственности"
В строках, для которых необходимо создать документ «Распоряжение о полной материальной ответственности», проставить флажок в колонке «Обработать». После нажатия кнопки «Генерировать» будут созданы документы «Распоряжение о полной материальной ответственности».

Обработка «Переходный этап по счету 08.04»

Внешний вид обработки представлен на рисунке 46.
Форма обработки "Переходный этап по счету 08.04"
701 × 557 пикс.     Открыть в новом окне Форма обработки "Переходный этап по счету 08.04"
Реквизиты табличной части обработки:
  • Актив,
  • Кред. документ,
  • Склад,
  • Количество,
  • Сумма без НДС.
В обработке необходимо заполнить «Дату» и выбрать «Организацию». Затем нажать на кнопку «Заполнить» (рисунок 47).
Форма обработки "Переходный этап по счету 08.04"
701 × 557 пикс.     Открыть в новом окне Форма обработки "Переходный этап по счету 08.04"
Табличная часть заполняется остатками по регистру «Внеоборотные активы». В каждой строке необходимо заполнить «Склад». Затем нажать кнопку «Сгенерировать». При генерации будет создан документ «Корректировка записей регистров». Если уже существует документ для выбранной организации на дату указанную в обработке, то документ будет перезаполнен.

Отчет о материальных ценностях, выданных в подотчет

Отчет собирает данные по следующим материальным ценностям:
1) МБП, находящиеся в подотчете,
2) Основные средства, находящиеся в подотчете.
Отчет формируется на дату. Имеется возможность указать произвольную дату, или выбрать из раскрывающегося списка.
Группировки строк отчета по умолчанию:
  • Бизнес-направление,
  • Организация,
  • Физ. лицо/МОЛ,
  • Статус работника,
  • В основной должности в организации,
  • Дата принятия/увольнения,
  • Вид материальных ценностей,
  • Счет учета,
  • Артикул/инвентарный номер,
  • Номенклатура (МБП, ОС, ТМЦ),
  • Оставшийся срок эксплуатации (в месяцах),
  • Единица измерения,
  • Дата выдачи,
  • Срок задолженности,
  • Количество дней задолженности,
  • Документ-основание,
  • Количество,
  • Сумма,
  • Остаточная стоимость.
По состоянию на текущую дату ответственный бухгалтер назначается документом «Установить адресацию бизнес-процесса» с вариантом адресации «Ответственный по выгрузке Отчета о МЦ, выданных в ПО».
По кнопке «Сформировать» происходит формирование отчета. В отчете считаются итоги по количеству, сумме и остаточной стоимости по виду материальных ценностей, счету учета и по складу.
После нажатия на кнопку «Настройка», появится поле для установки отбора. Если отбор не нужен его можно или отключить, убрав галочку в поле отбора, или удалить. Для этого необходимо, выделив необходимый отбор, нажать правой клавишей мыши на нем, и в появившемся контекстном меню выбрать пункт «Удалить».
Отчет о материальных ценностях, выданных в подотчет
1149 × 524 пикс.     Открыть в новом окне Отчет о материальных ценностях, выданных в подотчет
Чтобы добавить новый отбор необходимо нажать правой клавишей мыши в табличной части с отборами и выбрать в контекстном меню «Новый элемент» (рисунок 48).
Настройка отбора отчета
328 × 444 пикс.     Открыть в новом окне Настройка отбора отчета
Появится новая строка в табличной части отборов. В колонке «Поле» нужно выбрать необходимый отбор. В колонке «Значение» проставить необходимое значение (рисунок 49).
Настройка отбора отчета
290 × 449 пикс.     Открыть в новом окне Настройка отбора отчета