Действующий
котлов вагонов-цистерн, специальных контейнеров (резервуаров), кузовов специализированных вагонов и контейнеров;
д) участвовать в технических освидетельствованиях
аварийном происшествии или инциденте при перевозке опасных грузов сменный персонал предприятий магистрального железнодорожного транспорта или локомотивная бригада должны сообщить дежурному по отделению железной дороги, а сменный персонал предприятий промышленного железнодорожного транспорта - в местные органы Госгортехнадзора России.
9.1.1. Об
Сообщение должно содержать сведения об обстоятельствах аварийного происшествия или инцидента, наименовании груза и номер аварийной карточки, количестве опасного груза, его расположении в составе, а на электрифицированных участках - сведения о необходимости снятия напряжения.
Региональные органы Госгортехнадзора обязаны передать информацию об аварийном происшествии в центральный аппарат Госгортехнадзора России по форме согласно приложению 5.
грузополучателя или ближайшего предприятия, расположенного вблизи места аварии, аварийно-спасательную службу для ликвидации последствий аварийного происшествия, а если причинен вред жизни и здоровью людей, - бригаду скорой медицинской помощи. Если в зоне аварийной ситуации возникла угроза населению или заражения местности, дежурный по отделению дороги обязан сообщить об этом в комиссию по чрезвычайным ситуациям, другим причастным организациям.
9.1.3. В зависимости от тяжести последствий дежурный персонал отделений и управлений железных дорог должен вызвать с предприятия-грузоотправителя,
выявить количество человек, подвергшихся воздействию опасных веществ, и организовать оказание им медицинской помощи;
рассчитать количество сил и средств, необходимых для ликвидации последствий аварий, и порядок их использования;
организовать контроль за полной нейтрализацией местности, объектов внешней среды, техники и транспорта;
организовать медицинское обеспечение и принять другие меры безопасности для участвующих в ликвидации последствий и проживающего вблизи населения.
Общее руководство за соблюдением требований безопасности осуществляет руководитель работ по ликвидации последствий аварийного происшествия.
контейнеров или тары на грунт, в водоемы запрещаются. Эти операции могут быть допущены только в исключительных случаях при наличии разрешения местных органов исполнительной власти и территориальных органов Минприроды России с последующим обезвреживанием мест сброса опасных грузов.
9.1.8. Слив и выгрузка опасных грузов из поврежденных вагонов,
9.1.9. К восстановительным работам подразделения МПС России (восстановительные поезда, дистанции пути, энергоучастки и др.) могут приступить после устранения спецподразделениями угрозы жизни и здоровью людей в
аварийное происшествие, определяется работниками органов, производящих устранение последствий аварий после проведения анализов, характеризующих состояние окружающей среды.
9.1.10. Возможность возобновления движения поездов через зону, в которой произошло
инцидентов при перевозке опасных грузов магистральным и промышленным железнодорожным транспортом, а также несчастных случаев должно проводиться в соответствии с "Инструкцией по техническому расследованию и учету аварий на подконтрольных Госгортехнадзору России предприятиях и объектах".
9.2.1. Расследование аварийных происшествий и 10. Ответственность за нарушение правил безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом и других нормативных актов, изданных в их развитие
произошло возгорание или высвобождение из вагона или контейнера опасного груза с тяжелыми последствиями;
поврежден до степени исключения из эксплуатации подвижной состав, предназначенный для перевозки опасных грузов.
котел (емкость), предназначенный для перевозки и хранения газообразных, жидких и других веществ.
Вагон-цистерна - вагон, кузовом которого является