(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Закупки». Работа с сервисом в роли...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Откроется окно, в котором необходимо заполнить следующие данные:
Название поля
Примечание
Номер
– номер закупки,
Форма договора
– выбор из списка доступных форм договора,
Способ доставки
– выбор из списка: не указано, самовывоз покупателем, доставка поставщиком; указывается только для договора в форме «СТД ИСП-40 Договор поставки» (см. СТД ИСП-40 Договор поставки),
Размер аванса в процентах
– указывается только для договора в форме «СТД ИСП-40 Договор поставки» (см. СТД ИСП-40 Договор поставки),
Спецификация
– выбор из списка доступных спецификаций, выгруженных из 1С, или созданных через бизнес-процесс,
Раздел «Публикации»
– при необходимости заполняется таблица, в которой указывается «Текст ссылки» и «Ссылка»; с помощью кнопок и можно управлять ими (добавлять/удалять),
Автоматическое продление закупки
– отмечается чекбокс, если закупка будет автоматически продлеваться при выполнении условий, описанных в разделе «Продление закупки»,
Время до окончания закупки (мин.)
– время до окончания, в которое система должна проверять условия для продления,
Продлить на (мин.)
– время, на которое будет автоматически продеваться закупка,
Минимальное изменение цены (руб.)
– значение уменьшения стоимости полного коммерческого предложения, при котором будет автоматически продлевается закупка.
После заполнения всех необходимых реквизитов нажать «Перейти далее». Открываются детали только что созданной закупки. В карточке закупки в разделе «Спецификация» содержится список позиций спецификации, привязанной при создании закупки (рисунок 11).
Данная спецификация будет недоступна для привязки при создании новой закупки.
Реквизиты спецификации:
  • Наименование единичного ресурса,
  • Количество,
  • Ед. измерения,
  • Рекомендуемая цена,
  • Сумма,
  • Инвестиционный проект,
  • Адрес объекта (склада),
  • Пакет работ верхнего уровня.
По кнопке открывается информация по позиции из спецификации.

Добавление файлов к закупке

В разделе отображается информация по файлам, связанным с закупкой. Для добавления файлов к закупке необходимо в пункте «Файлы» нажать кнопку добавить (рисунок 12).
По кнопке «Добавить» открывается окно для выбора файла. После добавления файлы отображаются в списке, а также отображаются в карточке закупки на сайте «Закупки».
По кнопке осуществляется загрузка файла в «Папку загрузок» браузера.

Публикация закупки на сайте

После создания закупки статус примет значение «Закупка создана».
Чтобы опубликовать закупку на сайте необходимо в разделе Информация → Общие сведения выполнить команду «Запустить закупку» (рисунок 13).
Заполните дату, время окончания закупки, ответственного за проведение закупки и нажмите «Запустить» (рисунок 14).
Закупка примет статус «Проводится закупка» и будет опубликована на сайте «Закупки».
Перейти в карточку закупки на сайте Закупки (см. Сайт «Закупки») можно из подраздела «Публикации» по ссылке, сформированной автоматически (рисунок 15).

Обсуждение закупки

Работа с обсуждения описана в СТО МИ пользователя «Папир: Обсуждения».
После запуска закупки система автоматические создает публичное обсуждение – обсуждение доступное всем участникам закупки (рисунок 16).
Публичное обсуждение, созданное автоматически после запуска закупки, отображается первым в списке обсуждений закупки. Далее отображаются обсуждения, которые связаны с данной закупкой, и к которым у пользователя есть доступ.
С закупкой могут быть связаны как открытые, так и закрытые обсуждения. Закрытые обсуждения имеют визуальные отличия в виде иконки . Закрытое обсуждение доступно ограниченному кругу пользователей.

Рассылка извещений о проведении закупки продавцам

Раздел «Рассылки» содержит информацию:
  • Наименование,
  • Причина,
  • Дата предоставления предложений – дата окончания подачи поставщиками коммерческих предложений, дата подведения итогов по конкурсу,
  • Ответственное лицо – сотрудник Тендерного отдела.
Рассылка формируется по кнопке «Выполнить рассылку», которая доступна только, если статус закупки «Проводится закупка» (рисунок 17).
В открывшейся форме «Рассылка» проверяется контактное лицо (при необходимости его можно изменить) и указываются те коды КПЕС, по которым необходимо провести рассылку (рисунок 18). Рассылка пройдет только тем продавцам, у которых есть ТРУ, на выбранных КПЕС.
По кнопке «Разослать» запускается процесс рассылки извещений продавцам. Пример рассылки представлен на рисунке 19.
При каждом повторном нажатии на кнопку «Разослать», процесс стартует заново, но рассылка производится тем организациям, которые отсутствовали в предыдущем списке рассылки и после объявления закупки добавили ТРУ в прайс по указанным ранее кодам закупаемых ресурсов.
По кнопке открывается просмотр деталей произведенной рассылки (рисунок 20).
В табличной части «Получатели» отображаются контрагенты (юр. лица), полученные, исходя из анализа CGC, которые выбираются для отправки.
Реквизиты табличной части
  • Статус – текущий статус рассылки:
    • Успешно отправлено – отправка писем на e-mail прошла успешно,
    • Отправка удалась не на все из указанных адресов – на все адреса удалось выполнить отправку почты,
    • Нет электронных адресов – у контрагента нет адресов электронной почты,
    • Нет подходящих электронных адресов – адреса некорректны, то есть, например, имеют включение русских букв или другие ошибки,
    • Ожидает отправки – письмо еще находится в очереди и еще не предпринимались попытки отправить его,
    • В процессе обработки – письмо отправляется в настоящий момент,
    • Отправка не удалась – ошибка при отправке.

Получение коммерческих предложений

В разделе «Предложения» представлены все поступившие полные (корректные/некорректные) и неполные предложения по данной закупке (рисунок 22).
Реквизиты: