Утративший силу
- Дата создания закупки,
- Дата начала закупки,
- Дата окончания закупки,
- Рекомендуемая цена – сумма равная сумме спецификации из подраздела Спецификация»,
- Тип закупки (торги/аукцион/запрос предложений) - сейчас всегда торги,
- Автор – ФИО пользователя кто создал карточку закупки,
- Ответственный за закупку – ФИО пользователя, назначенного на проведение закупки.
Подробнее о выгрузке спецификации «Закупка к сроку» из 1С:Бухгалтерия в СЭД Папир см. СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир» раздел «Вариант «Печатной формы «Закупка к сроку».
Для выгрузки спецификации «Закупка к сроку» из 1С необходимо в карточке спецификации выполнить команду «Выгрузить в «Papir» (рисунок 6).
При повторной выгрузке удаляются все строки, которые «Папир» не получает из 1С и обновляются/добавляются те строки, которые «Папир» получает из 1С.
Если спецификация уже участвует в закупке, то синхронизация не выполняется, а в 1С появляется служебное сообщение.
Если в системе «Папир» не удается найти хотя бы одну CGC по ID, полученной из 1С, то вся синхронизация отменяется, а в 1С появляется служебное сообщение, о том какую CGC не удалось найти.
Для добавления спецификации в системе PAPIR необходимо в приложении «Закупки» развернуть плашку «Бизнес процессы» и выполнить команду «Создание спецификации «Закупка к сроку» (рисунок 7).
Название поля | Примечание |
Наименование | – номер спецификации, |
В разделе «Строки спецификации» с помощью кнопок добавления, удаления и копирования строк заполнить табличную часть: | |
Ресурс | – выбор из списка возможных наименований единичного ресурса, |
Количество | – количество закупаемых ТРУ, |
Единица измерения | – заполняется автоматически по данным единичного ресурса, |
Рекомендуемая цена | – заполняется автоматически по данным единичного ресурса, |
Сумма | – заполняется автоматически по формуле «Кол-во» * «Рекомендуемая цена», |
Срок поставки | – указывается дата поставки, |
Инвестиционный проект | – указывается название инвестпроекта, для реализации которого производится закупка данной позиции, |
Адрес объекта (склада) | – каждое отдельно стоящее здание или сооружение, на строительство или реконструкцию которого проводится закупка, |
Пакет работ верхнего уровня | – указывается пакет работ, который содержит в себе полный перечень работ, объединенных в рамках бюджета инвестиционного проекта по признаку одного технологического цикла, |
Дата начала работ | – указывается дата начала работы, если единичный ресурс является услугой, |
Дата окончания работ | – указывается дата окончания работы, если единичный ресурс является услугой, |
Примечание заказчика | – дополнительная информация для поставщиков. |
Также есть возможность загрузки спецификации из Excel-файла. Для этого по кнопке «Скачать шаблон» сохраняем файл шаблона на компьютер в формате Excel. Открыть данный файл для редактирования, заполнить по шаблону (аналогично заполнению на форме) и сохранить его (рисунок 9).
Для загрузки на форме нажать кнопку «Загрузить данные» , где выбрать заполненный файл. Загрузить его. Если все параметры заполнены верно, то они отобразятся в табличной части электронной формы спецификации «Закупка к сроку». Данные параметры можно отредактировать.
Для создания закупки необходимо в перечне закупок развернуть плашку «Бизнес процессы» и выполнить команду «Создание закупки» (рисунок 10).
Название поля | Примечание |
Номер | – номер закупки, |
Форма договора | – выбор из списка доступных форм договора, |
Способ доставки | – выбор из списка: не указано, самовывоз покупателем, доставка поставщиком; указывается только для договора в форме «СТД ИСП-40 Договор поставки» (см. СТД ИСП-40 Договор поставки), |
Размер аванса в процентах | – указывается только для договора в форме «СТД ИСП-40 Договор поставки» (см. СТД ИСП-40 Договор поставки), |
Спецификация | – выбор из списка доступных спецификаций, выгруженных из 1С, или созданных через бизнес-процесс, |
Раздел «Публикации» | – при необходимости заполняется таблица, в которой указывается «Текст ссылки» и «Ссылка»; с помощью кнопок и можно управлять ими (добавлять/удалять), |
Автоматическое продление закупки | – отмечается чекбокс, если закупка будет автоматически продлеваться при выполнении условий, описанных в разделе «Продление закупки», |
Время до окончания закупки (мин.) | – время до окончания, в которое система должна проверять условия для продления, |
Продлить на (мин.) | – время, на которое будет автоматически продеваться закупка, |
Минимальное изменение цены (руб.) | – значение уменьшения стоимости полного коммерческого предложения, при котором будет автоматически продлевается закупка. |
После заполнения всех необходимых реквизитов нажать «Перейти далее». Открываются детали только что созданной закупки. В карточке закупки в разделе «Спецификация» содержится список позиций спецификации, привязанной при создании закупки (рисунок 11).
- Наименование единичного ресурса,
- Количество,
- Ед. измерения,
- Рекомендуемая цена,
- Сумма,
- Инвестиционный проект,
- Адрес объекта (склада),
- Пакет работ верхнего уровня.
В разделе отображается информация по файлам, связанным с закупкой. Для добавления файлов к закупке необходимо в пункте «Файлы» нажать кнопку добавить (рисунок 12).
По кнопке «Добавить» открывается окно для выбора файла. После добавления файлы отображаются в списке, а также отображаются в карточке закупки на сайте «Закупки».
Чтобы опубликовать закупку на сайте необходимо в разделе Информация → Общие сведения выполнить команду «Запустить закупку» (рисунок 13).
Заполните дату, время окончания закупки, ответственного за проведение закупки и нажмите «Запустить» (рисунок 14).
Перейти в карточку закупки на сайте Закупки (см. Сайт «Закупки») можно из подраздела «Публикации» по ссылке, сформированной автоматически (рисунок 15).