Утративший силу
Название поля | Примечание |
Наименование | – номер спецификации, |
В разделе «Строки спецификации» с помощью кнопок добавления, удаления и копирования строк заполнить табличную часть: | |
Ресурс | – выбор из списка возможных наименований единичного ресурса, |
Количество | – количество закупаемых ТРУ, |
Единица измерения | – заполняется автоматически по данным единичного ресурса, |
Рекомендуемая цена | – заполняется автоматически по данным единичного ресурса, |
Сумма | – заполняется автоматически по формуле «Кол-во» * «Рекомендуемая цена», |
Срок поставки | – указывается дата поставки, |
Инвестиционный проект | – указывается название инвестпроекта, для реализации которого производится закупка данной позиции, |
Адрес объекта (склада) | – каждое отдельно стоящее здание или сооружение, на строительство или реконструкцию которого проводится закупка, |
Пакет работ верхнего уровня | – указывается пакет работ, который содержит в себе полный перечень работ, объединенных в рамках бюджета инвестиционного проекта по признаку одного технологического цикла, |
Дата начала работ | – указывается дата начала работы, если единичный ресурс является услугой, |
Дата окончания работ | – указывается дата окончания работы, если единичный ресурс является услугой, |
Примечание заказчика | – дополнительная информация для поставщиков. |
Также есть возможность загрузки спецификации из Excel-файла. Для этого по кнопке «Скачать шаблон» сохраняем файл шаблона на компьютер в формате Excel. Открыть данный файл для редактирования, заполнить по шаблону (аналогично заполнению на форме) и сохранить его (рисунок 9).
Для загрузки на форме нажать кнопку «Загрузить данные» , где выбрать заполненный файл. Загрузить его. Если все параметры заполнены верно, то они отобразятся в табличной части электронной формы спецификации «Закупка к сроку». Данные параметры можно отредактировать.
Для создания закупки необходимо в перечне закупок развернуть плашку «Бизнес процессы» и выполнить команду «Создание закупки» (рисунок 10).
Название поля | Примечание |
Номер | – номер закупки, |
Форма договора | – выбор из списка доступных форм договора, |
Способ доставки | – выбор из списка: не указано, самовывоз покупателем, доставка поставщиком; указывается только для договора в форме «СТД ИСП-40 Договор поставки» (см. СТД ИСП-40 Договор поставки), |
Размер аванса в процентах | – указывается только для договора в форме «СТД ИСП-40 Договор поставки» (см. СТД ИСП-40 Договор поставки), |
Спецификация | – выбор из списка доступных спецификаций, выгруженных из 1С, или созданных через бизнес-процесс, |
Раздел «Публикации» | – при необходимости заполняется таблица, в которой указывается «Текст ссылки» и «Ссылка»; с помощью кнопок и можно управлять ими (добавлять/удалять), |
Автоматическое продление закупки | – отмечается чекбокс, если закупка будет автоматически продлеваться при выполнении условий, описанных в разделе «Продление закупки», |
Время до окончания закупки (мин.) | – время до окончания, в которое система должна проверять условия для продления, |
Продлить на (мин.) | – время, на которое будет автоматически продеваться закупка, |
Минимальное изменение цены (руб.) | – значение уменьшения стоимости полного коммерческого предложения, при котором будет автоматически продлевается закупка. |
После заполнения всех необходимых реквизитов нажать «Перейти далее». Открываются детали только что созданной закупки. В карточке закупки в разделе «Спецификация» содержится список позиций спецификации, привязанной при создании закупки (рисунок 11).
- Наименование единичного ресурса,
- Количество,
- Ед. измерения,
- Рекомендуемая цена,
- Сумма,
- Инвестиционный проект,
- Адрес объекта (склада),
- Пакет работ верхнего уровня.
В разделе отображается информация по файлам, связанным с закупкой. Для добавления файлов к закупке необходимо в пункте «Файлы» нажать кнопку добавить (рисунок 12).
По кнопке «Добавить» открывается окно для выбора файла. После добавления файлы отображаются в списке, а также отображаются в карточке закупки на сайте «Закупки».
Чтобы опубликовать закупку на сайте необходимо в разделе Информация → Общие сведения выполнить команду «Запустить закупку» (рисунок 13).
Заполните дату, время окончания закупки, ответственного за проведение закупки и нажмите «Запустить» (рисунок 14).
Перейти в карточку закупки на сайте Закупки (см. Сайт «Закупки») можно из подраздела «Публикации» по ссылке, сформированной автоматически (рисунок 15).
После запуска закупки система автоматические создает публичное обсуждение – обсуждение доступное всем участникам закупки (рисунок 16).
Публичное обсуждение, созданное автоматически после запуска закупки, отображается первым в списке обсуждений закупки. Далее отображаются обсуждения, которые связаны с данной закупкой, и к которым у пользователя есть доступ.
С закупкой могут быть связаны как открытые, так и закрытые обсуждения. Закрытые обсуждения имеют визуальные отличия в виде иконки . Закрытое обсуждение доступно ограниченному кругу пользователей.
- Наименование,
- Причина,
- Дата предоставления предложений – дата окончания подачи поставщиками коммерческих предложений, дата подведения итогов по конкурсу,
- Ответственное лицо – сотрудник Тендерного отдела.
Рассылка формируется по кнопке «Выполнить рассылку», которая доступна только, если статус закупки «Проводится закупка» (рисунок 17).
В открывшейся форме «Рассылка» проверяется контактное лицо (при необходимости его можно изменить) и указываются те коды КПЕС, по которым необходимо провести рассылку (рисунок 18). Рассылка пройдет только тем продавцам, у которых есть ТРУ, на выбранных КПЕС.
По кнопке «Разослать» запускается процесс рассылки извещений продавцам. Пример рассылки представлен на рисунке 19.