Действующий
2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 10 рабочих дней:
- при подаче Заявления и полного пакета документов посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы;
- при подаче Заявления и полного пакета документов по почте.
2.7.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации Заявления.
2.7.3. В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.
2.7.4. При личной подаче Заявления и полного комплекта документов в органы, предоставляющие государственную услугу, государственная услуга предоставляется в день обращения.
2.7.5. При предоставлении документов с 1 по 15 число месяца субсидия предоставляется с 1 числа текущего месяца, а при предоставлении указанных документов с 16 числа до конца месяца - с 1 числа следующего месяца.
2.7.6. Субсидии перечисляются гражданам ежемесячно до 1 числа месяца, следующего за месяцем, за который выплачивается субсидия.
2.8. Приостановление предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги настоящим Регламентом не предусмотрены.
2.9. Отказ в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.9.1.1. Представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных
пунктами 2.5.1,
2.5.2. настоящего Регламента.
2.9.1.2. Наличие в представленных заявителем документах противоречивых сведений.
2.9.1.3. Подача Заявления от имени заявителя лицом, не имеющим на то полномочий;
2.9.1.4. Наличие у заявителя доходов, позволяющих оплачивать жилое помещение и коммунальные услуги самостоятельно, т.е. не превышение расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, исчисленных исходя из соответствующего регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, суммы, эквивалентной максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
2.9.1.5. Наличие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и невыполнение гражданами соглашений по ее погашению.
2.9.1.6. Предоставление заявителем (получателем субсидии) и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера.
2.9.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9.1. настоящего Регламента является исчерпывающим.
2.9.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа.
2.9.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по Заявлению, поданному в электронной форме, направляется заявителю по электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги. При организации возможности применения электронной цифровой подписи (
электронной подписи) электронный документ может быть подписан с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи).
2.10. Результат предоставления государственной услуги
2.10.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.10.1.1. Предоставление субсидии заявителю.
2.10.1.2. Отказ в предоставлении субсидии.
2.10.2. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги) могут быть:
- выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
- направлены заявителю в форме документа на бумажном носителе заказным письмом;
- с 19 марта 2012 года направлены заявителю в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной цифровой подписи (
электронной подписи) по электронной почте;
- с 19 марта 2012 года направлен заявителю в форме электронного документа, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы. Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к подсистеме Портала "личный кабинет". При организации возможности применения электронной цифровой подписи (
электронной подписи) электронный документ может быть подписан с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи).
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указывается заявителем в Заявлении.
2.10.3. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в Базовый регистр в следующем составе:
- Получатель мер социальной поддержки (СНИЛС);
- Код меры социальной поддержки;
- Дата заявления на предоставление мер социальной поддержки;
- Дата предоставления меры социальной поддержки;
- Объем предоставленных мер социальной поддержки;
- Основание подтверждения получения меры социальной поддержки.
2.10.4. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме, заверенный электронной цифровой подписью (
электронной подписью) уполномоченного должностного лица.
2.11. Плата за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги
Качество и доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:
- срок предоставления государственной услуги:
не более 10 рабочих дней (при подаче Заявления и полного пакета документов посредством Портала государственных услуг города Москвы или по почте);
в день обращения (при подаче Заявления и полного комплекта документов заявителем лично в органы, предоставляющие государственную услугу);
- время ожидания в очереди при подаче Заявления - не более 30 минут;
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 30 минут;
- доступность предварительной записи - доступна, по телефону.
2.13. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги