(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 27 марта 2012 г. N 111-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.9.1.3. Подача Заявления от имени заявителя лицом, не имеющим на то полномочий;
2.9.1.4. Наличие у заявителя доходов, позволяющих оплачивать жилое помещение и коммунальные услуги самостоятельно, т.е. не превышение расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, исчисленных исходя из соответствующего регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, суммы, эквивалентной максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
2.9.1.5. Наличие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и невыполнение гражданами соглашений по ее погашению.
2.9.1.6. Предоставление заявителем (получателем субсидии) и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера.
2.9.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9.1. настоящего Регламента является исчерпывающим.
2.9.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа.
2.9.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по Заявлению, поданному в электронной форме, направляется заявителю по электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги. При организации возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) электронный документ может быть подписан с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи).

2.10. Результат предоставления государственной услуги

2.10.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.10.1.1. Предоставление субсидии заявителю.
2.10.1.2. Отказ в предоставлении субсидии.
2.10.2. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги) могут быть:
- выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
- направлены заявителю в форме документа на бумажном носителе заказным письмом;
- с 19 марта 2012 года направлены заявителю в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) по электронной почте;
- с 19 марта 2012 года направлен заявителю в форме электронного документа, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы. Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к подсистеме Портала "личный кабинет". При организации возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) электронный документ может быть подписан с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи).
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указывается заявителем в Заявлении.
2.10.3. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в Базовый регистр в следующем составе:
- Получатель мер социальной поддержки (СНИЛС);
- Код меры социальной поддержки;
- Дата заявления на предоставление мер социальной поддержки;
- Дата предоставления меры социальной поддержки;
- Объем предоставленных мер социальной поддержки;
- Основание подтверждения получения меры социальной поддержки.
2.10.4. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме, заверенный электронной цифровой подписью (электронной подписью) уполномоченного должностного лица.

2.11. Плата за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги

Качество и доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:
- срок предоставления государственной услуги:
не более 10 рабочих дней (при подаче Заявления и полного пакета документов посредством Портала государственных услуг города Москвы или по почте);
в день обращения (при подаче Заявления и полного комплекта документов заявителем лично в органы, предоставляющие государственную услугу);
- время ожидания в очереди при подаче Заявления - не более 30 минут;
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 30 минут;
- доступность предварительной записи - доступна, по телефону.

2.13. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

2.13.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах в организациях, предоставляющих государственную услугу, официальном сайте Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, официальном сайте ГКУ "ГЦЖС", а также Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
2.13.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с 19 марта 2012 года заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Прием (получение) Заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате услуги в Базовый регистр.
3.1.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).

3.2. Прием (получение) Заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является прием (получение) от заявителя Заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур, является специалист органа, предоставляющего государственную услугу, уполномоченный на предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за прием Заявления и документов).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием Заявления и документов:
- осуществляет прием Заявления и документов, в том числе полученных в электронной форме, в соответствии с Едиными требованиями;