Действующий
2.5.1.8. Документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей Заявления месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
2.5.1.9. Если заявитель указал в Заявлении в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства:
- документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;
- документы, подтверждающие правовые основания проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных в Заявлении;
2.5.1.10. Документы, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на меры социальной поддержки, в виде компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
2.5.1.11. Реквизиты банковского счета.
2.5.2. Члены семей граждан, указанных в
пункте 2.4.2. настоящего Регламента, дополнительно к документам, предусмотренным
пунктом 2.5.1. настоящего Регламента, представляют:
2.5.2.1. Документы, подтверждающие причину выбытия этих граждан.
2.5.2.2. Документы, подтверждающие факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными гражданами до их выбытия.
2.5.3. При получении доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра, к заявителю не предъявляется требование о подаче документов, указанных в
пунктах 2.5.1.3,
2.5.1.4,
2.5.1.5,
2.5.1.6,
2.5.1.10,
2.5.2.2 настоящего Регламента.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2.5.4. С 19 марта 2012 года на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее также - Портал) заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы Заявления, приложения к Заявлению электронных образов документов. Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к подсистеме Портала "личный кабинет". При организации на Портале возможности применения электронной цифровой подписи (
электронной подписи) вышеуказанные действия могут осуществляться с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи).
Заявитель, подавший Заявление и документы в электронной форме (электронные образы бумажных документов) посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы, обязан представить в органы, предоставляющие государственную услугу, оригиналы документов, подтверждающих сведения, указанные в Заявлении, в течение 10 дней.
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7. Срок предоставления государственной услуги
2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 10 рабочих дней:
- при подаче Заявления и полного пакета документов посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы;
- при подаче Заявления и полного пакета документов по почте.
2.7.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации Заявления.
2.7.3. В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.
2.7.4. При личной подаче Заявления и полного комплекта документов в органы, предоставляющие государственную услугу, государственная услуга предоставляется в день обращения.
2.7.5. При предоставлении документов с 1 по 15 число месяца субсидия предоставляется с 1 числа текущего месяца, а при предоставлении указанных документов с 16 числа до конца месяца - с 1 числа следующего месяца.
2.7.6. Субсидии перечисляются гражданам ежемесячно до 1 числа месяца, следующего за месяцем, за который выплачивается субсидия.
2.8. Приостановление предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги настоящим Регламентом не предусмотрены.
2.9. Отказ в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.9.1.1. Представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных
пунктами 2.5.1,
2.5.2. настоящего Регламента.
2.9.1.2. Наличие в представленных заявителем документах противоречивых сведений.
2.9.1.3. Подача Заявления от имени заявителя лицом, не имеющим на то полномочий;
2.9.1.4. Наличие у заявителя доходов, позволяющих оплачивать жилое помещение и коммунальные услуги самостоятельно, т.е. не превышение расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, исчисленных исходя из соответствующего регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, суммы, эквивалентной максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
2.9.1.5. Наличие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и невыполнение гражданами соглашений по ее погашению.
2.9.1.6. Предоставление заявителем (получателем субсидии) и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера.
2.9.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9.1. настоящего Регламента является исчерпывающим.
2.9.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа.
2.9.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по Заявлению, поданному в электронной форме, направляется заявителю по электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги. При организации возможности применения электронной цифровой подписи (
электронной подписи) электронный документ может быть подписан с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи).
2.10. Результат предоставления государственной услуги
2.10.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.10.1.1. Предоставление субсидии заявителю.
2.10.1.2. Отказ в предоставлении субсидии.
2.10.2. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги) могут быть:
- выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
- направлены заявителю в форме документа на бумажном носителе заказным письмом;
- с 19 марта 2012 года направлены заявителю в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной цифровой подписи (
электронной подписи) по электронной почте;
- с 19 марта 2012 года направлен заявителю в форме электронного документа, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы. Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к подсистеме Портала "личный кабинет". При организации возможности применения электронной цифровой подписи (
электронной подписи) электронный документ может быть подписан с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи).
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указывается заявителем в Заявлении.
2.10.3. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в Базовый регистр в следующем составе:
- Получатель мер социальной поддержки (СНИЛС);
- Код меры социальной поддержки;