(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 26 апреля 2016 г. N 212-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
"2.9.1.9. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом, если указанное обстоятельство было установлено организацией, предоставляющей государственную услугу, в процессе обработки документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.".
1.15. Пункт 2.9.3 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.9.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа по выбору заявителя сообщается ему в устной форме либо оформляется в письменной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом (работником) организации, предоставляющей государственную услугу, и выдается в форме документа на бумажном носителе.".
1.16. В абзаце первом пункта 2.10.2 приложения 3 к постановлению слова "отказ в предоставлении" заменить словами "в том числе отказ в предоставлении".
1.17. Абзац первый пункта 2.10.2 приложения 3 к постановлению дополнить дефисом первым в следующей редакции:
"- сообщены лично заявителю в устной форме организацией, предоставляющей государственную услугу;".
1.18. Дефис второй абзаца первого пункта 2.10.2 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:
"- выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носителе организацией, предоставляющей государственную услугу;".
1.19. В абзаце втором пункта 2.10.2 приложения 3 к постановлению слова "отказ в предоставлении" заменить словами "в том числе отказ в предоставлении".
1.20. Раздел 2.12 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги

Качество и доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:
- возможность подачи заявления в любом МФЦ, вне зависимости от места регистрации заявителя, а также места нахождения жилого помещения (за исключением жилых помещений, расположенных в районах города Москвы, где не созданы МФЦ);
- время ожидания в очереди при подаче заявления - не более 15 минут;
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут;
- время ожидания в очереди при личном обращении заявителя в организации, предоставляющие государственную услугу, для получения консультации о порядке предоставления государственной услуги - не более 15 минут.".
1.21. Пункт 2.13.1 приложения 3 к постановлению после слов "на информационных стендах" дополнить словами "или иных источниках информирования".
1.22. Пункт 3.1.1.1 приложения 3 к постановлению после слов "Прием (получение)" дополнить словами "и регистрация".
1.23. В пункте 3.1.1.4 приложения 3 к постановлению слова "отказ в предоставлении" заменить словами "в том числе отказ в предоставлении".
1.24. Раздел 3.2 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2. Прием (получение) и регистрация заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является работник организации, предоставляющей государственную услугу (далее - должностное лицо (работник), ответственное за прием документов).
3.2.3. Должностное лицо (работник), ответственное за прием документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями и обеспечивает их передачу должностному лицу (работнику), ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.4. При личном обращении заявителя в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо (работник), ответственное за прием документов, отказывает в приеме документов, по требованию заявителя осуществляет подготовку проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечивает в установленном порядке его подписание.
При личном обращении заявителя выдача решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в день обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
- при личном обращении заявителя в организации, предоставляющие государственную услугу, - день обращения заявителя;
- при поступлении заявления и документов в электронной форме - один рабочий день.
3.2.6. Результатом административной процедуры является:
3.2.6.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также их передача должностному лицу (работнику), ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.6.2. Отказ в приеме документов.".
1.25. В пункте 3.3.1 приложения 3 к постановлению слово "оказания" заменить словом "предоставления".
1.26. В пункте 3.3.2 приложения 3 к постановлению слова "должностное лицо" в соответствующем падеже заменить словами "должностное лицо (работник)" в соответствующем падеже, слово "специалист" заменить словом "работник".
1.27. Пункт 3.3.3 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов (информации):
- осуществляет обработку поступивших документов в соответствии с Едиными требованиями;
- обращается к сведениям Базового регистра, необходимым для предоставления государственной услуги (при необходимости);
- устанавливает основания для предоставления, отказа в предоставлении государственной услуги.".
1.28. В дефисе первом пункта 3.3.4 приложения 3 к постановлению слова "- 10 минут" заменить словами ", - день обращения заявителя".
1.29. В разделе 3 приложения 3 к постановлению цифры "3.6." заменить цифрами "3.4.".
1.30. В пункте 3.4.2 приложения 3 к постановлению слова "должностное лицо" в соответствующем падеже заменить словами "должностное лицо (работник)" в соответствующем падеже, слово "специалист" заменить словом "работник".
1.31. В пункте 3.4.3 приложения 3 к постановлению слова "должностное лицо" заменить словами "должностное лицо (работник)".
1.32. В дефисе первом пункта 3.4.4 приложения 3 к постановлению слова "- 20 минут" заменить словами ", - день обращения заявителя".
1.33. В разделе 3 приложения 3 к постановлению слова "3.7. Выдача" заменить словами "3.5. Выдача".
1.34. Раздел 3.5 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.5. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги)

3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи.
3.5.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является работник организации, предоставляющей государственную услугу (далее - должностное лицо (работник), ответственное за выдачу документов).
3.5.3. Должностное лицо (работник), ответственное за выдачу документов: