(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 26 апреля 2016 г. N 212-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
"2.5.1.7. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с Едиными требованиями, в случае обращения представителя заявителя.".
1.9. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 2.5.1.8 в следующей редакции:
"2.5.1.8. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя (при обращении лица, уполномоченного заявителем в установленном порядке - доверенность в простой письменной форме либо нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации).".
1.10. Пункт 2.7.2 приложения 3 к постановлению после слов "государственной услуги" дополнить словами "в случаях, установленных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента,".
1.11. Пункт 2.7.3 приложения 3 к постановлению дополнить словом "заявителя".
1.12. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 2.7.4 в следующей редакции:
"2.7.4. Срок предоставления государственной услуги в случаях, установленных пунктом 2.7.3 настоящего Регламента, начинает исчисляться с момента регистрации заявления.".
1.13. Приложение 3 к постановлению дополнить разделом 2.7(1) в следующей редакции:

"2.7(1). Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.7(1).1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.7(1).1.1. Представление заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.
2.7(1).1.2. Представление документов, утративших силу, в случаях, когда срок действия установлен в таких документах или предусмотрен законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
2.7(1).1.3. Представление неполного комплекта документов, указанных в настоящем Регламенте, в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.
2.7(1).1.4. Представление заявителем документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения.
2.7(1).1.5. Подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.7(1).1.6. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
2.7(1).1.7. Обращение заявителя за государственной услугой в организацию, предоставляющую государственную услугу, не предоставляющую требующуюся заявителю государственную услугу.
2.7(1).2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.7(1).1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.7(1).3. Письменное мотивированное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителя в организации, предоставляющие государственную услугу, оформляется по требованию заявителя по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, подписывается должностным лицом (работником) организации, предоставляющей государственную услугу, и выдается заявителю в день получения от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".
1.14. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 2.9.1.9 в следующей редакции:
"2.9.1.9. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом, если указанное обстоятельство было установлено организацией, предоставляющей государственную услугу, в процессе обработки документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.".
1.15. Пункт 2.9.3 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.9.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа по выбору заявителя сообщается ему в устной форме либо оформляется в письменной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом (работником) организации, предоставляющей государственную услугу, и выдается в форме документа на бумажном носителе.".
1.16. В абзаце первом пункта 2.10.2 приложения 3 к постановлению слова "отказ в предоставлении" заменить словами "в том числе отказ в предоставлении".
1.17. Абзац первый пункта 2.10.2 приложения 3 к постановлению дополнить дефисом первым в следующей редакции:
"- сообщены лично заявителю в устной форме организацией, предоставляющей государственную услугу;".
1.18. Дефис второй абзаца первого пункта 2.10.2 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:
"- выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носителе организацией, предоставляющей государственную услугу;".
1.19. В абзаце втором пункта 2.10.2 приложения 3 к постановлению слова "отказ в предоставлении" заменить словами "в том числе отказ в предоставлении".
1.20. Раздел 2.12 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги

Качество и доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:
- возможность подачи заявления в любом МФЦ, вне зависимости от места регистрации заявителя, а также места нахождения жилого помещения (за исключением жилых помещений, расположенных в районах города Москвы, где не созданы МФЦ);
- время ожидания в очереди при подаче заявления - не более 15 минут;
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут;
- время ожидания в очереди при личном обращении заявителя в организации, предоставляющие государственную услугу, для получения консультации о порядке предоставления государственной услуги - не более 15 минут.".
1.21. Пункт 2.13.1 приложения 3 к постановлению после слов "на информационных стендах" дополнить словами "или иных источниках информирования".
1.22. Пункт 3.1.1.1 приложения 3 к постановлению после слов "Прием (получение)" дополнить словами "и регистрация".
1.23. В пункте 3.1.1.4 приложения 3 к постановлению слова "отказ в предоставлении" заменить словами "в том числе отказ в предоставлении".
1.24. Раздел 3.2 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2. Прием (получение) и регистрация заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является работник организации, предоставляющей государственную услугу (далее - должностное лицо (работник), ответственное за прием документов).
3.2.3. Должностное лицо (работник), ответственное за прием документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями и обеспечивает их передачу должностному лицу (работнику), ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.4. При личном обращении заявителя в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо (работник), ответственное за прием документов, отказывает в приеме документов, по требованию заявителя осуществляет подготовку проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечивает в установленном порядке его подписание.
При личном обращении заявителя выдача решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в день обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
- при личном обращении заявителя в организации, предоставляющие государственную услугу, - день обращения заявителя;
- при поступлении заявления и документов в электронной форме - один рабочий день.
3.2.6. Результатом административной процедуры является: