(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 26 апреля 2016 г. N 212-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- время ожидания в очереди при подаче заявления - не более 15 минут;
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут;
- время ожидания в очереди при личном обращении заявителя в организации, предоставляющие государственную услугу, для получения консультации о порядке предоставления государственной услуги - не более 15 минут.".
1.21. Пункт 2.13.1 приложения 3 к постановлению после слов "на информационных стендах" дополнить словами "или иных источниках информирования".
1.22. Пункт 3.1.1.1 приложения 3 к постановлению после слов "Прием (получение)" дополнить словами "и регистрация".
1.23. В пункте 3.1.1.4 приложения 3 к постановлению слова "отказ в предоставлении" заменить словами "в том числе отказ в предоставлении".
1.24. Раздел 3.2 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2. Прием (получение) и регистрация заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является работник организации, предоставляющей государственную услугу (далее - должностное лицо (работник), ответственное за прием документов).
3.2.3. Должностное лицо (работник), ответственное за прием документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями и обеспечивает их передачу должностному лицу (работнику), ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.4. При личном обращении заявителя в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо (работник), ответственное за прием документов, отказывает в приеме документов, по требованию заявителя осуществляет подготовку проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечивает в установленном порядке его подписание.
При личном обращении заявителя выдача решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в день обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
- при личном обращении заявителя в организации, предоставляющие государственную услугу, - день обращения заявителя;
- при поступлении заявления и документов в электронной форме - один рабочий день.
3.2.6. Результатом административной процедуры является:
3.2.6.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также их передача должностному лицу (работнику), ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.6.2. Отказ в приеме документов.".
1.25. В пункте 3.3.1 приложения 3 к постановлению слово "оказания" заменить словом "предоставления".
1.26. В пункте 3.3.2 приложения 3 к постановлению слова "должностное лицо" в соответствующем падеже заменить словами "должностное лицо (работник)" в соответствующем падеже, слово "специалист" заменить словом "работник".
1.27. Пункт 3.3.3 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов (информации):
- осуществляет обработку поступивших документов в соответствии с Едиными требованиями;
- обращается к сведениям Базового регистра, необходимым для предоставления государственной услуги (при необходимости);
- устанавливает основания для предоставления, отказа в предоставлении государственной услуги.".
1.28. В дефисе первом пункта 3.3.4 приложения 3 к постановлению слова "- 10 минут" заменить словами ", - день обращения заявителя".
1.29. В разделе 3 приложения 3 к постановлению цифры "3.6." заменить цифрами "3.4.".
1.30. В пункте 3.4.2 приложения 3 к постановлению слова "должностное лицо" в соответствующем падеже заменить словами "должностное лицо (работник)" в соответствующем падеже, слово "специалист" заменить словом "работник".
1.31. В пункте 3.4.3 приложения 3 к постановлению слова "должностное лицо" заменить словами "должностное лицо (работник)".
1.32. В дефисе первом пункта 3.4.4 приложения 3 к постановлению слова "- 20 минут" заменить словами ", - день обращения заявителя".
1.33. В разделе 3 приложения 3 к постановлению слова "3.7. Выдача" заменить словами "3.5. Выдача".
1.34. Раздел 3.5 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.5. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги)

3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи.
3.5.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является работник организации, предоставляющей государственную услугу (далее - должностное лицо (работник), ответственное за выдачу документов).
3.5.3. Должностное лицо (работник), ответственное за выдачу документов:
- при личном обращении заявителя сообщает в устной форме либо выдает ему решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи в форме документа на бумажном носителе;
- при поступлении заявления и документов посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы направляет заявителю решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры при личном обращении заявителя в организации, предоставляющие государственную услугу, - день обращения заявителя.
3.5.5. Результатом административной процедуры является:
3.5.5.1. Сообщение заявителю решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи в устной форме.
3.5.5.2. Выдача (направление) заявителю решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи.".
1.35. Пункт 4.2 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами (работниками) положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителями организаций, предоставляющих государственную услугу, и уполномоченными ими должностными лицами.".
1.36. Пункт 4.3 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами организаций, предоставляющих государственную услугу.".
1.37. В пункте 5.4 приложения 3 к постановлению слова "многофункциональных центров предоставления государственных услуг" заменить словом "МФЦ".
1.38. В пункте 5.8.2 приложения 3 к постановлению слова "многофункционального центра предоставления государственных услуг" заменить словом "МФЦ".
1.39. В пункте 5.22.1 приложения 3 к постановлению слова "и стендах" заменить словами ", информационных стендах или иных источниках информирования".