Утративший силу
На данном этапе осуществляется непосредственно переход к созданному из системы Papir документу 1С, его проверка, дозаполнение реквизитов при необходимости и проведение. При этом:
При проведении спецификации производится проверка соответствия «Цены товара» цене по ПЦО для каждой строки табличной части «Товары» на соответствующую дату («Дата Цен и Нормативов» из задачи пользователя + 1 сек, если не заполнено, то на «Дату документа» + 1 сек). Если цены не соответствуют, то появляется служебное сообщение (рисунок 89) и документ не проводится.
При проведении, если по документу нет необходимости отражения в бюджете инвестиционных проектов, тогда статус документа устанавливается в «Действующая».
Данный этап доступен в том случае, если спецификация еще не отражена на сайте, либо необходимости в отражении как со стороны покупателя, так и со стороны продавца нет. В таком случае выполнение задачи переходит сразу к 5 этапу. Если необходимость в отражении есть, тогда по нажатию на кнопку «Отразить на сайте», открывается форма обработки «Ручное распределение доходов/расходов по проектам», где пользователь выполняет привязку строк документа с данными сайта (рисунок 90).
696 × 455 пикс.   Открыть в новом окне | Форма ручного отражения документа по 4 этапу работы с задачей. |
После успешного отражения, когда все строки документа отражены на сайте на полную сумму, спецификация переводится в статус «Действующая» (подробнее о переводе спецификации в статус «Действующая см. в СТО МИ пользователя «Управление инвестиционными проектами в строительстве на сайте проекта MP»), выполнение задачи переходит к завершающему этапу.
Если отражение произошло не на всю сумму, то выдается соответствующее сообщение пользователю, а статус документа не будет переведен в «Действующая».
По кнопке «Выполнить задачу и закрыть форму» соответственно выполняется текущая задача пользователя, работа с задачей завершена и спецификация к договору переведена в состояние «Действующая».
Создание и работа с первичными учетными документами в учетной системе 1С: Бухгалтерия описаны в СТО МИ пользователя "Первичные учетные документы".
Создание и работа с первичными учетными документами в СЭД Папир описаны в СТО МИ пользователя по работе с договорами по инвестиционно-строительным проектам и их приложениям в системе PAPIR.
При выгрузке первичного учетного документа передается параметр «UID Template (Papir)». В соответствии с данным параметром по справочнику «Документы конфигурации» (рисунок 91) определяется вид первичного учетного документа.
671 × 506 пикс.   Открыть в новом окне | Параметр "UID Template (Papir)" в справочнике "Документы конфигурации". |
Если по параметру «UID Template (Papir)» не удалось определить вид выгружаемого документа, то в СЭД Папир возвращается ошибка.
Реквизит 1С | Описание |
Шапка документа | |
Дата документа | Заполняется датой выгрузки (текущая дата). Если документ уже был выгружен дата документа не изменяется |
Номер документа | Генерируется автоматически при записи в ИС |
Организация | Заполняется заказчиком по документу |
Контрагент | Заполняется исполнителем по документу |
Договор контрагента | Заполняется по данным системы Papir в зависимости от найденных сторон |
Реквизит 1С | Описание |
Шапка документа | |
Склад | Осуществляется поиск в 1С в справочнике Склады Категория склада – транзитный склад Организация – организация из шапки документа Физ. лицо – ответственный менеджер из договора |
Вид операции | «Покупка, комиссия» |
Режим документа | «Опер.учет + Бух.Учет» |
Вх. номер | Заполняется из системы Papir |
Вх. дата | |
Статус | |
Учитывать НДС | |
Сумма включает НДС | |
Валюта документа | Заполняется по договору в 1С |
Курс взаиморасчетов | |
Кратность взаиморасчетов | |
Ответственный | Является автором выгрузки. Определяется в 1С в два этапа Поиск в справочнике Физ. лица Поиск найденного физ. лица в справочнике Пользователи. Найденный пользователь выступает в качестве ответственного по документу |
Табличная часть «Товары», либо табличная часть «Услуги» документа в зависимости от переданного признака «Услуга» из системы Papir | |
Содержание | Заполняется для табличной части «Услуги» полным наименованием по номенклатуре |
Номенклатура | По данным системы Papir |
Ед. изм. | |
Цена | |
Количество | |
Ставка НДС | |
Спецификация к договору | |
Объект | Заполняется по объекту из Спецификации контрагента по строке табличной части |
Счет учета (БУ) | Заполняется типовыми средствами 1С |
Сумма | Рассчитываются исходя из данных по строке табличной части |
Сумма НДС | |
Заполнение реквизитов на основании заполнения табличных частей | |
Документ основание | Если по всем строкам передана одна Спецификация контрагента, тогда она является документом основанием |
Объект | Если по всем строкам заполнится один объект, тогда он подставляется в шапку документа |
Несколько складов | Если по всем строкам заполнились объекты и они разные, тогда он признак устанавливается в Истина, иначе Ложь |
Так как сумма по документу рассчитывается типовыми механизмами 1С, поэтому после заполнения документа осуществляется проверка корректности рассчитанной суммы и суммы по данным системы Papir. Если сумма документа по 1С не равна переданной сумме, тогда процесс выгрузки в 1С прерывается с соответствующим сообщением пользователю
Документ записывается в ИС, и создается задача в 1С ответственному по документу. Если при записи документа или задачи возникли ошибки, процесс выгрузки в 1С прерывается.
- Наименование задачи: «Создан документ Поступление товаров и услуг из облачной СЭД.»
- Описание задачи: «Создан документ <<Представление документа>>. Проверьте, заполните недостающие поля, проведите.
992 × 374 пикс.   Открыть в новом окне | Основная форма задачи пользователя по результатам выгрузки из системы Papir. |
Перейти к задаче можно через окно «Оповещения о задачах», которое появляется в течение 5-10 минут после выгрузки из системы Papir (рисунок 93), либо сразу через вкладку «Задачи», расположенной на панели функций в 1С: Предприятие (рисунок 94).
В форме задачи по нажатию на ссылку в области «Созданный документ» открывается дополнительная форма, позволяющая подобрать коды строк спецификации (и саму спецификацию при необходимости) для строк табличных частей документа Поступления товаров и услуг. Внешний вид дополнительной формы представлен на рисунке 95.
757 × 531 пикс.   Открыть в новом окне | Дополнительная форма для подбора кодов строк спецификации. |
В форме подбираются остатки по спецификациям к договору в разрезе кодов строк, автоматически распределяется количество ТРУ по остаткам (по fifo начиная с первых спецификаций). Если при выгрузке из системы Papir договор контрагента не был передан, тогда перед заполнением табличной части предварительно необходимо выбрать договор контрагента. Остатки по спецификации определяются в разрезе указанного договора.
- Если при подборе кодов строк (спецификаций) по номенклатуре количества по найденной спецификации недостаточно, тогда на остаток количества будет осуществлен поиск другой спецификации и строка по ТРУ «разбивается» на несколько (количество ТРУ распределяется по найденным спецификациям)
- Если по ТРУ найдено несколько спецификаций с доступным количеством остатка, тогда пользователь при необходимости может указать вручную ту спецификацию контрагента, с которой необходимо списать определенное количество ТРУ
- Если остатки по спецификациям не найдены, тогда колонки «Код строки спецификации» и «Спецификация» останутся незаполненными
Далее пользователь отмечает необходимые строки для загрузки в Поступление и нажимает кнопку «ОК». По нажатию закрывается дополнительная форма и открывается документ Поступление товаров и услуг, заполненный с учетом связей со спецификациями (рисунок 96). Пользователю необходимо проверить сгенерированный документ, дозаполнить при необходимости другие реквизиты документа и провести.
Если в системе Papir счет фактура также подписана, менеджеру необходимо воспользоваться кнопкой «Отправить ответственному бухгалтеру» (рисунок 97) для уведомления ответственного бухгалтера по организации о необходимости отражения данного документа в бухгалтерском учете и создания счет фактуры в 1С: Предприятие.
1375 × 739 пикс.   Открыть в новом окне | Форма документа "Поступление товаров и услуг" (отправка уведомления ответственному бухгалтеру). |