(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Параметр "UID Template (Papir)" в справочнике "Документы конфигурации".
671 × 506 пикс.     Открыть в новом окне Параметр "UID Template (Papir)" в справочнике "Документы конфигурации".
Если по параметру «UID Template (Papir)» не удалось определить вид выгружаемого документа, то в СЭД Папир возвращается ошибка.

Поступление товаров и услуг

Выгрузка из системы Papir в 1С:Бухгалтерию
Создается на основе документа «Товарная накладная» в СЭД Папир.
Правила заполнения
Реквизит 1СОписание
Шапка документа
Дата документа
Заполняется датой выгрузки (текущая дата). Если документ уже был выгружен дата документа не изменяется
Номер документа
Генерируется автоматически при записи в ИС
Организация
Заполняется заказчиком по документу
Контрагент
Заполняется исполнителем по документу
Договор контрагента
Заполняется по данным системы Papir в зависимости от найденных сторон
Реквизит 1С
Описание
Шапка документа
Склад
Осуществляется поиск в 1С в справочнике Склады
Категория склада – транзитный склад
Организация – организация из шапки документа
Физ. лицо – ответственный менеджер из договора
Вид операции
«Покупка, комиссия»
Режим документа
«Опер.учет + Бух.Учет»
Вх. номер
Заполняется из системы Papir
Вх. дата
Статус
Учитывать НДС
Сумма включает НДС
Валюта документа
Заполняется по договору в 1С
Курс взаиморасчетов
Кратность взаиморасчетов
Ответственный
Является автором выгрузки. Определяется в 1С в два этапа
Поиск в справочнике Физ. лица
Поиск найденного физ. лица в справочнике Пользователи. Найденный пользователь выступает в качестве ответственного по документу
Табличная часть «Товары», либо табличная часть «Услуги» документа в зависимости от переданного признака «Услуга» из системы Papir
Содержание
Заполняется для табличной части «Услуги» полным наименованием по номенклатуре
Номенклатура
По данным системы Papir
Ед. изм.
Цена
Количество
Ставка НДС
Спецификация к договору
Объект
Заполняется по объекту из Спецификации контрагента по строке табличной части
Счет учета (БУ)
Заполняется типовыми средствами 1С
Сумма
Рассчитываются исходя из данных по строке табличной части
Сумма НДС
Заполнение реквизитов на основании заполнения табличных частей
Документ основание
Если по всем строкам передана одна Спецификация контрагента, тогда она является документом основанием
Объект
Если по всем строкам заполнится один объект, тогда он подставляется в шапку документа
Несколько складов
Если по всем строкам заполнились объекты и они разные, тогда он признак устанавливается в Истина, иначе Ложь
Важно!
Так как сумма по документу рассчитывается типовыми механизмами 1С, поэтому после заполнения документа осуществляется проверка корректности рассчитанной суммы и суммы по данным системы Papir. Если сумма документа по 1С не равна переданной сумме, тогда процесс выгрузки в 1С прерывается с соответствующим сообщением пользователю
Документ записывается в ИС, и создается задача в 1С ответственному по документу. Если при записи документа или задачи возникли ошибки, процесс выгрузки в 1С прерывается.
Работа с задачей менеджеру
При успешной синхронизации с системой Papir ответственному по документу создается задача в 1С:
  • Наименование задачи: «Создан документ Поступление товаров и услуг из облачной СЭД.»
  • Описание задачи: «Создан документ <<Представление документа>>. Проверьте, заполните недостающие поля, проведите.
Форма задачи представлена на рисунке 92.
Основная форма задачи пользователя по результатам выгрузки из системы Papir.
992 × 374 пикс.     Открыть в новом окне Основная форма задачи пользователя по результатам выгрузки из системы Papir.
Перейти к задаче можно через окно «Оповещения о задачах», которое появляется в течение 5-10 минут после выгрузки из системы Papir (рисунок 93), либо сразу через вкладку «Задачи», расположенной на панели функций в 1С: Предприятие (рисунок 94).
Форма оповещения о задачах.
618 × 421 пикс.     Открыть в новом окне Форма оповещения о задачах.
Задачи пользователя.
1916 × 941 пикс.     Открыть в новом окне Задачи пользователя.
В форме задачи по нажатию на ссылку в области «Созданный документ» открывается дополнительная форма, позволяющая подобрать коды строк спецификации (и саму спецификацию при необходимости) для строк табличных частей документа Поступления товаров и услуг. Внешний вид дополнительной формы представлен на рисунке 95.
Дополнительная форма для подбора кодов строк спецификации.
757 × 531 пикс.     Открыть в новом окне Дополнительная форма для подбора кодов строк спецификации.
В форме подбираются остатки по спецификациям к договору в разрезе кодов строк, автоматически распределяется количество ТРУ по остаткам (по fifo начиная с первых спецификаций). Если при выгрузке из системы Papir договор контрагента не был передан, тогда перед заполнением табличной части предварительно необходимо выбрать договор контрагента. Остатки по спецификации определяются в разрезе указанного договора.
  1. Если при подборе кодов строк (спецификаций) по номенклатуре количества по найденной спецификации недостаточно, тогда на остаток количества будет осуществлен поиск другой спецификации и строка по ТРУ «разбивается» на несколько (количество ТРУ распределяется по найденным спецификациям)
  2. Если по ТРУ найдено несколько спецификаций с доступным количеством остатка, тогда пользователь при необходимости может указать вручную ту спецификацию контрагента, с которой необходимо списать определенное количество ТРУ
  3. Если остатки по спецификациям не найдены, тогда колонки «Код строки спецификации» и «Спецификация» останутся незаполненными
Далее пользователь отмечает необходимые строки для загрузки в Поступление и нажимает кнопку «ОК». По нажатию закрывается дополнительная форма и открывается документ Поступление товаров и услуг, заполненный с учетом связей со спецификациями (рисунок 96). Пользователю необходимо проверить сгенерированный документ, дозаполнить при необходимости другие реквизиты документа и провести.
Форма документа "Поступление товаров и услуг".
1917 × 905 пикс.     Открыть в новом окне Форма документа "Поступление товаров и услуг".
При успешном проведении документа задача считается выполненной.
Если в системе Papir счет фактура также подписана, менеджеру необходимо воспользоваться кнопкой «Отправить ответственному бухгалтеру» (рисунок 97) для уведомления ответственного бухгалтера по организации о необходимости отражения данного документа в бухгалтерском учете и создания счет фактуры в 1С: Предприятие.
Форма документа "Поступление товаров и услуг" (отправка уведомления ответственному бухгалтеру).
1375 × 739 пикс.     Открыть в новом окне Форма документа "Поступление товаров и услуг" (отправка уведомления ответственному бухгалтеру).

Акт оказанных услуг

Регламент работы с документом «Акт оказанных услуг» в 1С:Бухгалтерия описан в СТО МИ пользователя "Акт оказанных услуг".
Регламент работы с документами «Акт сдачи-приемки оказанных услуг» и «Акт сдачи-приемки выполненных работ» в СЭД Папир описан в СТО МИ пользователя по работе с договорами по инвестиционно-строительным проектам и их приложениям в системе PAPIR.
Выгрузка из системы Papir в 1С:Бухгалтерию
На основании документов «Акт сдачи-приемки оказанных услуг» и «Акт сдачи-приемки выполненных работ» в СЭД Папир в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Акт оказанных услуг» с видом операции «Акт оказанных услуг».
Так как в документе «Акт сдачи-приемки оказанных услуг» в СЭД Папир могут быть данные с нескольких спецификаций, то при выгрузке в 1С: Бухгалтерия создается соответствующее число «Актов оказанных услуг». При обновлении данных в СЭД Папир происходит синхронизация для всех найденных «Актов оказанных услуг» в 1С: Бухгалтерия.
Для выгрузки документ в СЭД Папир должен находится в статусе «Подписан».
Правила заполнения
Реквизит 1СОписание
Шапка документа
Вид операции
Акт оказанных услуг
Дата документа
По данным Папир: дата создания документа
Номер документа
Генерируется автоматически при записи в ИС
Организация
Сторона – исполнитель
Контрагент
Сторона – НЕ исполнитель
Сводная услуга
Если в табличной части акта по строкам указана одна «Сводная услуга», то она заполняется в «Сводную услугу» в шапке документа (подробнее про регистрацию сводных услуг см. СТО МИ пользователя "Контроль и формирование фондов")
Договор
Договор между Организацией и Контрагентом по родительскому документу в Папир. Если в 1С: Бухгалтерия Договор не найден, то возвращается ошибка
Ссылка на договор в Скотч
URL адрес в СЭД Папир
Спецификация
Спецификация определяется по строкам табличной части. Если спецификацию определить не удается (отсутствует в 1С), то возвращается ошибка о невозможности создания Акта.
Акт за услуги оказанные с
Минимальная дата по строкам спецификации
Акт за услуги оказанные по
Максимальная дата по строкам спецификации
Дата подписания
Дата подписания акта в СЭД Папир. Если не заполнена дата, то возвращается ошибка
Признак «Подписан»
Признак установлен
Комментарий
Номер документа из Папир + Дополнительная информация
Ответственный
Инициатор выгрузки в Папир. Определяется в 1С в два этапа:
1. Поиск в справочнике «Физ. лица»,
2. Поиск найденного физ. лица в справочнике «Пользователи». Найденный пользователь выступает в качестве ответственного по документу
Статус документа
По данным Папир, доступны значения:
Подписан,
Отклонен
Учитывать НДС
По данным системы Папир
Сумма включает НДС
Валюта документа
Заполняется по договору в 1С
Курс взаиморасчетов
Кратность взаиморасчетов
Табличная часть «Услуги»
Услуга
Поиск в справочнике «Номенклатура». Заполняется полным наименованием «Номенклатуры».
Проверка:
Есть ли ТРУ в ПЦО, если нет, то возвращается ошибка,
Соответствие цены ТРУ цене по ПЦО, если не соответствует, то возвращается ошибка
Сводная услуга
Осуществляется поиск сводной услуги по детальной, если «Сводная услуга» не найдена, то возвращается ошибка
Объект
Определяется по Спецификации
Количество
Определяется по данным Папир
Цена
% НДС
Сумма
Рассчитывается стандартными механизмами 1С исходя из данных
Сумма НДС
Важно!
Так как сумма по документу рассчитывается типовыми механизмами 1С, поэтому после заполнения документа осуществляется проверка корректности рассчитанной суммы и суммы по данным системы Papir. Если сумма документа по 1С не равна переданной сумме, тогда процесс выгрузки в 1С прерывается с соответствующим сообщением пользователю
Документ записывается в ИС, и создается задача в 1С ответственному по документу. Если при записи документа или задачи возникли ошибки, процесс выгрузки в 1С прерывается.
Работа с задачей менеджеру
При успешной синхронизации с системой Papir ответственному по документу создается задача в 1С:
  • Наименование задачи: «Создан документ Акт оказанных услуг из облачной СЭД.»
  • Описание задачи: «Создан документ <<Представление документа>>. Проверьте, заполните недостающие поля, проведите.
Форма задачи представлена на рисунке 98.
Форма задачи ответственному пользователю.
749 × 283 пикс.     Открыть в новом окне Форма задачи ответственному пользователю.
Перейти к задаче можно через окно «Оповещения о задачах», которое появляется в течение 5-10 минут после выгрузки из системы Papir, либо сразу через вкладку «Задачи», расположенной на панели функций в 1С: Предприятие.
В форме задачи по нажатию на ссылку в области «Созданный документ» осуществляется переход к выгруженному документу «Акт оказанных услуг» (рисунок 99). Пользователю необходимо проверить сгенерированный документ, дозаполнить при необходимости реквизиты документа и провести.
Выгруженный документ "Акт оказанных услуг".
862 × 462 пикс.     Открыть в новом окне Выгруженный документ "Акт оказанных услуг".
При успешном проведении документа задача считается выполненной.

Обработка «Получить выгруженные объекты из Скотч»

Обработка предназначена для поиска документа в 1С: Бухгалтерия выгруженного документа из СЭД Папир. Поиск документа осуществляется по URL адресу или уникальному идентификатору документа в СЭД Папир.