(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 24 декабря 2015 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Финансово-экономическое обоснование подпрограммы

N
п/п*
Наименование мероприятия
Направление и сумма расходов
33.
Проведение социологических исследований по изучению масштабов распространения наркомании на территории Челябинской областиоплата услуг по проведению социологических исследований по изучению масштабов распространения наркомании на территории Челябинской области.2016 год - 170,9 тыс. рублей;2017 год - 330,0 тыс. рублей;2018 год - 330,0 тыс. рублей,итого: 830,9 тыс. рублей
39.
Предоставление субсидий областным государственным бюджетным учреждениям на иные цели на разработку, изготовление и распространение на безвозмездной основе в рамках проводимых профилактических антинаркотических мероприятий печатной продукции, средств наглядной агитации, методической литературы по вопросам профилактики наркомании в порядке, установленном Правительством Челябинской областиизготовление:буклетов для несовершеннолетних формата А-5 (4 листа) - 14 000 штук х 0,0076 тыс. рублей = 106,4 тыс. рублей;буклетов для несовершеннолетних форматаА-4 - 15 000 штук х 0,00596 тыс. рублей = 89,4 тыс. рублей;буклетов для родителей формата А-4 - 15 000 штук х 0,00596 тыс. рублей = 89,4 тыс. рублей;открыток 200 х 100 мм - 4 600 штук х 0,0035 тыс. рублей = 16,1 тыс. рублей; разработка дизайна буклетов и открыток - 98,7 тыс. рублей.2017 год - 200,0 тыс. рублей;2018 год - 200,0 тыс. рублей,итого: 400,0 тыс. рублей
41.
Организация и проведение областного конкурса среди профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования на лучшую программу (свод мероприятий) в сфере профилактики наркомании и наркопреступности в порядке, установленном Губернатором Челябинской областирасходы на приобретение призов и ценных подарков победителям и призерам конкурса.2017 год - 50,0 тыс. рублей;2018 год - 50,0 тыс. рублей,итого: 100,0 тыс. рублей
42.
Организация и проведение областного конкурса на лучшее средство наглядной агитации по профилактике наркомании в порядке, установленном Губернатором Челябинской областирасходы на приобретение ценных подарков и призов победителям и призерам конкурса.2017 год - 50,0 тыс. рублей;2018 год - 50,0 тыс. рублей,итого: 100,0 тыс. рублей
44.
Организация и проведение ежегодной региональной олимпиады научных и студенческих работ в сфере профилактики наркоманиирасходы на приобретение призов и ценных подарков победителям и призерам олимпиады.2017 год - 100,0 тыс. рублей;2018 год - 100,0 тыс. рублей,итого: 200,0 тыс. рублей
48.
Организация и проведение ежегодного спортивного праздника обучающихся профессиональных образовательных организаций "Скажи спорту - Да!"расходы на оплату труда судей и обслуживающего персонала, аренду спортивных сооружений, медицинское обеспечение соревнований, изготовление наградной атрибутики, награждение победителей и призеров соревнований.2017 год - 100,0 тыс. рублей;2018 год - 100,0 тыс. рублей,итого: 200,0 тыс. рублей
49.
Проведение смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурно-спортивной работы среди профессиональных образовательных организацийвыделение грантов победителям и призерам смотра-конкурса на приобретение спортивного инвентаря и оборудования: за I место - 200,0 тыс. рублей, за II место - 150,0 тыс. рублей, за III место - 100,0 тыс. рублей.2017 год - 450,0 тыс. рублей;2018 год - 450,0 тыс. рублей,итого: 900,0 тыс. рублей
54.
Приобретение экспресс-тестов для определения наркотиков для медицинских организаций муниципальных образований Челябинской областиприобретение иммунохроматографических тестов - 8 238 штук х 0,17 тыс. рублей = 1 400,46 тыс. рублей.2017 год - 700,23 тыс. рублей;2018 год - 700,23 тыс. рублей,итого: 1 400,46 тыс. рублей
55.
Предоставление субсидий государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Областной психоневрологический диспансер" на иные цели на приобретение оборудования для химико-токсикологической лаборатории в порядке, установленном Правительством Челябинской областиприобретение:наборов химических реактивов и расходных материалов для газового хроматографа с селективным масс-спектрометрическим детектором - по 250,0 тыс. рублей ежегодно = 500,0 тыс. рублей;расходы на техническую поверку и текущий ремонт газового хроматографа с селективным масс-спектрометрическим детектором - по 400,0 тыс. рублей ежегодно = 800,0 тыс. рублей.2017 год - 650,0 тыс. рублей;2018 год - 650,0 тыс. рублей,итого: 1 300,0 тыс. рублей
56.
Предоставление субсидий государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Челябинская областная клиническая наркологическая больница" на иные цели на приобретение оборудования для химико-токсикологической лаборатории в порядке, установленном Правительством Челябинской областиприобретение:иммуноферментного анализатора (планшетного фотометра) с вспомогательным оборудованием - 1 штука х 1 500,0 тыс. рублей = 1 500,0 тыс. рублей;наборов реактивов и расходных материалов для жидкостного хроматографа с масс-спектрометрическим детектором - по 900,0 тыс. рублей ежегодно = 1 800,0 тыс. рублей.2017 год - 2 400,0 тыс. рублей;2018 год - 900,0 тыс. рублей,итого: 3 300,0 тыс. рублей
57.
Предоставление субсидий государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Областной наркологический диспансер" на иные цели на приобретение оборудования для химико-токсикологической лаборатории в порядке, установленном Правительством Челябинской областиприобретение:жидкостного хроматографа с масс-спектрометрическим детектором - 1 штука х 28 000,0 тыс. рублей = 28 000,0 тыс. рублей;колонки капиллярной - 1 штука х 60,0 тыс. рублей = 60,0 тыс. рублей;наборов реактивов и расходных материалов для газового хроматографа с масс-спектрометрическим детектором - по 900,0 тыс. рублей ежегодно = 1 800,0 тыс. рублей;расходы на техническую поверку и текущий ремонт жидкостного хроматографа с масс-спектрометрическим детектором - по 400,0 тыс. рублей ежегодно = 800,0 тыс. рублей;вспомогательное оборудование для химико-токсикологической лаборатории и лабораторная мебель - 200,0 тыс. рублей.2017 год - 1 560,0 тыс. рублей;2018 год - 29 300,0 тыс. рублей,итого: 30 860,0 тыс. рублей
60.
Предоставление субсидий государственным бюджетным образовательным организациям на иные цели на приобретение оборудования для обеспечения реабилитационной помощи детям и подросткам в порядке, установленном Правительством Челябинской областирасходы на приобретение оборудования, в том числе оргтехники и демонстрационного оборудования.2016 год - 300,0 тыс. рублей;2017 год - 300,0 тыс. рублей;2018 год - 300,0 тыс. рублей,итого: 900,0 тыс. рублей
61.
Обучение специалистов учреждений системы социальной защиты населения Челябинской области оказанию психологической помощи потребителям наркотиков и созависимым гражданам, их сопровождениюобучение специалистов - 25 человек х 7,0 тыс. рублей = 175,0 тыс. рублей.2016 год - 175,0 тыс. рублей,итого: 175,0 тыс. рублей
62.
Предоставление субсидий государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Областной наркологический диспансер" на иные цели на приобретение оборудования для реабилитационного отделения в порядке, установленном Правительством Челябинской областиприобретение:брусьев настенных - 2 штуки х 3,0 тыс. рублей = 6,0 тыс. рублей;велотренажеров - 2 штуки х 10, 0 тыс. рублей = 20,0 тыс. рублей;дорожек беговых магнитных - 2 штуки х 10,5 тыс. рублей = 21,0 тыс. рублей;ковриков гимнастических - 25 штук х 0,36 тыс. рублей = 9,0 тыс. рублей;мешка кожаного спортивного - 1 штука х 14,0 тыс. рублей = 14,0 тыс. рублей;мячей гимнастических - 2 штуки х 0,45 тыс. рублей = 0,9 тыс. рублей;обручей гимнастических - 5 штук х 0,22 тыс. рублей = 1,1 тыс. рублей;перчаток боксерских - 2 пары х 2,5 тыс. рублей = 5,0 тыс. рублей;тренажеров для пресса - 2 штуки х 2,5 тыс. рублей = 5,0 тыс. рублей;турников настенных прямых с системой подвески мешка - 2 штуки х 2,0 тыс. рублей = 4,0 тыс. рублей;шахмат обиходных лакированных - 2 штуки х 0,375 тыс. рублей = 0,75 тыс. рублей;шашек деревянных с доской - 2 штуки х 0,35 тыс. рублей = 0,7 тыс. рублей;шлемов тренировочных - 2 штуки х 1,0 тыс. рублей = 2,0 тыс. рублей;эспандеров универсальных - 3 штуки х 1,333 тыс. рублей = 4,0 тыс. рублей;принтеров лазерных - 4 штуки х 4,05 тыс. рублей = 16,2 тыс. рублей;многофункционального устройства (принтер-сканер-копир) - 1 штука х 17,0 тыс. рублей = 17,0 тыс. рублей;сканера - 1 штука х 3,0 тыс. рублей = 3,0 тыс. рублей;стульев офисных - 50 штук х 0,8 тыс. рублей = 40,0 тыс. рублей;тумб прикроватных медицинских - 20 штук х 3,0 тыс. рублей = 60,0 тыс. рублей;шкафов платяных - 10 штук х 8,5 тыс. рублей = 85,0 тыс. рублей;полок книжных - 10 штук х 2,0 тыс. рублей = 20,0 тыс. рублей;комбинированной вертикальной поворотной доски (с покрытием для письма мелом или маркерами, возможностью прикрепления информации на магнитах) - 1 штука х 20,0 тыс. рублей = 20,0 тыс. рублей.2017 год - 354,65 тыс. рублей,итого: 354,65 тыс. рублей
67.
Предоставление субсидий некоммерческим организациям, включенным в реестр организаций, предоставляющих услуги по социальной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотики в немедицинских целях, в Челябинской области на основании сертификатов на оплату услуг по социальной реабилитации и ресоциализации, в порядке, установленном Правительством Челябинской областирасходы на обеспечение сертификатов- 250 штук х 30 тыс. рублей = 7 500,0 тыс. рублей.2016 год - 1 500,0 тыс. рублей;2017 год - 3 000,0 тыс. рублей;2018 год - 3 000,0 тыс. рублей,итого: 7 500,0 тыс. рублей
Итого2016 год - 2 145,9 тыс. рублей;2017 год - 10 244,88 тыс. рублей;2018 год - 36 130,23 тыс. рублей,итого: 48 521,01 тыс. рублей
------------------
*Нумерация соответствует номеру мероприятия приложения 1 к государственной программе.
Приложение 5
к государственной программе
Челябинской области "Обеспечение
общественного порядка и противодействие
преступности в Челябинской области"
на 2016 - 2018 годы

Подпрограмма
"Допризывная подготовка молодежи в Челябинской области"

Паспорт
подпрограммы "Допризывная подготовка молодежи в Челябинской области"

Ответственный исполнитель подпрограммы-Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области
Соисполнителиподпрограммы-Министерство образования и науки Челябинской области;Министерство по физической культуре и спорту Челябинской области;Министерство культуры Челябинской области
Основная цельподпрограммы-создание условий для обеспечения гарантированного комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов физически, морально и психологически подготовленными гражданами, получившими подготовку по основам военной службы и военно-учётным специальностям
Основные задачиподпрограммы-совершенствование военно-патриотического воспитания граждан Челябинской области;повышение уровня физической подготовленности граждан к военной службе, привлечение их к занятиям военно-прикладными и техническими видами спорта;получение гражданами начальных знаний в области обороны и обучение по основам военной службы;повышение качества подготовки граждан по военно-учётным специальностям
Целевые индикаторы и показателиподпрограммы-выполнение государственного задания по призыву граждан на военную службу, процентов;доля граждан, подлежащих призыву на военную службу, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта, от общего количества граждан, подлежащих призыву на военную службу, процентов;доля граждан, подлежащих призыву на военную службу, имеющих спортивный разряд и (или) спортивное звание, от общего количества граждан, подлежащих призыву на военную службу, процентов;выполнение государственного задания по подготовке допризывной молодежи по военно-учетным специальностям, процентов
Этапы и сроки реализацииподпрограммы-сроки реализации мероприятий подпрограммы рассчитаны на три календарных года, мероприятия проводятся в один этап (2016 - 2018 годы)
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы-средства областного бюджета и внебюджетных источников - 109 450,00 тыс. рублей, из них средства областного бюджета - 6 800,00 тыс. рублей, в том числе по годам:2016 год - 200,00 тыс. рублей;2017 год - 3 300,00 тыс. рублей;2018 год - 3 300,00 тыс. рублей,внебюджетные средства - 102 650,00 тыс. рублей, в том числе по годам:2016 год - 33 250,00 тыс. рублей;2017 год - 34 350,00 тыс. рублей;2018 год - 35 050,00 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализацииподпрограммы-полное выполнение государственного задания по призыву граждан на военную службу;доля граждан, подлежащих призыву на военную службу, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта, от общего количества граждан, подлежащих призыву на военную службу, составит 39 процентов;доля граждан, подлежащих призыву на военную службу, имеющих спортивный разряд или спортивное звание, от общей численности граждан, подлежащих призыву на военную службу, составит 11 процентов;выполнение государственного задания по подготовке допризывной молодежи по военно-учетным специальностям ежегодно планируется сохранять на уровне 100 процентов

Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Сложившаяся ситуация в сфере допризывной подготовки граждан к военной службе характеризуется рядом негативных факторов. К основным из них можно отнести:
низкий уровень морально-психологического состояния основной массы граждан, призванных на военную службу, связанный с отсутствием осознанной мотивации к прохождению военной службы;
низкую эффективность системы подготовки граждан к военной службе, охватывающей все категории граждан, начиная с дошкольного возраста;
недостаточную результативность работы по физическому воспитанию и развитию массового, детско-юношеского, школьного и студенческого спорта в образовательных организациях;
отсутствие у молодёжи потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом, физическом самосовершенствовании и ведении здорового образа жизни;
ухудшение состояния здоровья граждан, призываемых на военную службу;
недостаточное развитие военно-прикладных и технических видов спорта.
Необходимость решения проблемы программным методом обоснована тем, что:
базовым фактором, определяющим способность гражданина проходить военную службу, является состояние его физического развития и здоровья;
допризывная подготовка является частью подготовки к военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, обязательным государственным предметом в организациях общего и профессионального образования.
В процессе допризывной подготовки юноши должны:
усвоить начальные знания об обороне государства, о воинской обязанности и военной службе, а также приобрести навыки в области гражданской обороны;
совершенствовать свою физическую подготовку и психологическую устойчивость.
Это поможет гражданам при прохождении военной службы безупречно выполнить свой конституционный долг по защите Отечества, усвоить программу общевойсковой подготовки, овладеть вооружением и военной техникой.
Допризывная подготовка граждан предусматривает следующие направления:
улучшение качества медицинского освидетельствования граждан в ходе их постановки на воинский учёт и призыва на военную службу, обеспечение своевременной и качественной диспансеризации юношей допризывного возраста;
пропаганда физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни, проведение международных, всероссийских, областных и муниципальных соревнований по военно-прикладным и техническим видам спорта, увеличение числа детей, подростков и молодежи, систематически занимающихся в спортивно-технических клубах, профессиональная ориентация молодежи на овладение техническими профессиями;
подготовка граждан по основам военной службы в учебных заведениях и учебных центрах Регионального отделения ДОСААФ России Челябинской области;
военно-патриотическое воспитание и повышение мотивации к несению военной службы, налаживание системы взаимодействия общественных объединений, ветеранских организаций, родительского комитета при военном комиссариате Челябинской области и Общественной палаты Челябинской области в решении вопросов допризывной подготовки молодежи к военной службе.
Основные меры правового регулирования представлены в разделе I государственной программы.

Раздел II. Основные цели и задачи подпрограммы

Цель подпрограммы - создание условий для обеспечения гарантированного комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов физически, морально и психологически подготовленными гражданами, получившими подготовку по основам военной службы и военно-учётным специальностям.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
совершенствование военно-патриотического воспитания граждан Челябинской области;
повышение уровня физической подготовленности граждан к военной службе, привлечение их к занятиям военно-прикладными и техническими видами спорта;
получение гражданами начальных знаний в области обороны и обучение по основам военной службы;
повышение качества подготовки граждан по военно-учётным специальностям.

Раздел III. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Срок реализации мероприятий подпрограммы - 2016 - 2018 годы.
Решение вопросов допризывной подготовки молодежи невозможно осуществить в пределах одного календарного года, так как предусматривается проведение комплекса долгосрочных мероприятий социального, патриотического, спортивного и воспитательного характера.
Достижение цели и решение задач подпрограммы в установленные сроки обеспечиваются системой программных мероприятий (приложение 1 к государственной программе), в результате реализации которых будут достигнуты индикативные показатели (раздел VII подпрограммы).

Раздел IV. Система мероприятий подпрограммы

В подпрограмме предусматривается реализация мероприятий по следующим основным направлениям.
1. Нормативное, правовое, информационное и методическое обеспечение подпрограммы.
В рамках данного направления планируются разработка проектов нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам допризывной подготовки, обеспечение и совершенствование деятельности регионального центра военно-патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе (далее именуется - Центр), развитие системы допризывной подготовки в образовательных организациях Челябинской области.
2. Совершенствование военно-патриотического воспитания молодежи, повышение качества подготовки граждан по военно-учётным специальностям.
В рамках данного направления планируются: отработка системы взаимодействия организаций общего и профессионального образования с общественными организациями ветеранов Великой Отечественной войны, боевых действий и военной службы, музеями боевой славы, а также развитие шефских связей с воинскими частями (кораблями) Министерства обороны Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации, проведение социально-патриотических акций, выставок, экспозиций музеев, спортивно-массовых мероприятий и оптимизация работы Центра.
3. Развитие физической культуры, военно-прикладных и технических видов спорта.
В рамках указанного направления предусматриваются: пропаганда физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни, проведение международных, всероссийских, областных и муниципальных соревнований по военно-прикладным и техническим видам спорта, увеличение числа детей, подростков и молодежи, систематически занимающихся в спортивно-технических клубах.
Мероприятия подпрограммы увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивают решение задач подпрограммы, которые приведены в приложении 1 к государственной программе (пункты 78 - 98).

Раздел V. Ресурсное обеспечение подпрограммы