(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 24 декабря 2015 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Данные по пункту 4 представляются Минсоцотношений.
Данные по пункту 5 представляются информационным центром Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области.

Раздел VIII. Финансово-экономическое обоснование подпрограммы

Обоснование объемов финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы, изложены в приложении к подпрограмме.

Раздел IX. Методика оценки эффективности подпрограммы

Эффективность реализации подпрограммы оценивается ежегодно на основании фактически достигнутых количественных значений целевых индикаторов и показателей.
Достижение целевых индикаторов и показателей подпрограммы зависит от объемов финансирования и реализации мероприятий подпрограммы.
Порядок проведения оценки эффективности подпрограммы и ее критерии устанавливаются Правительством Челябинской области.
Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами подпрограммы, обоснование состава и значений показателей подпрограммы, методика их расчета, источники получения информации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение представлены в таблицах настоящей подпрограммы.
Целевые индикаторы подпрограммы взаимосвязаны с мероприятиями подпрограммы и результатами их выполнения (таблица 3).
Таблица 3
N
п/п
Наименование направления
Ожидаемый результат выполнения
Связь с целевыми индикаторами подпрограммы
1.
Организационные и правовые меры противодействия распространению наркоманииповышение квалификации специалистов по вопросам профилактики наркомании;усиление информационной работы с населением;изучение общественного мнения о распространенности наркомании в регионеувеличение доли подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, в общей численности указанной категории лиц
2.
Профилактика потребления наркотиковувеличение количества и повышение качества проводимых мероприятий антинаркотической направленностиувеличение доли подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, в общей численности указанной категории лиц
3.
Выявление и лечение лиц, потребляющих наркотики в немедицинских целяхповышение эффективности работы по выявлению и лечению больных наркоманиейувеличение количества проведенных химико-токсикологических исследований в целях выявления потребителей наркотиков
4.
Комплексная реабилитация и ресоциализация лиц, потребляющих наркотики в немедицинских целяхувеличение количества больных наркоманией, прошедших курс медицинской и социальной реабилитацииувеличение доли больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее одного года, в общей численности больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию;увеличение доли граждан, успешно прошедших курс реабилитации в негосударственных реабилитационных центрах на основании сертификатов на оплату услуг по социальной реабилитации и ресоциализации, от общей численности потребителей наркотиков, прошедших реабилитацию в текущем году по указанным сертификатам
5.
Обеспечение контроля за легальным оборотом наркотиков;пресечение незаконного оборота наркотиковактивизация деятельности правоохранительных органов в борьбе с преступлениями, связанными с незаконным оборотом наркотиковувеличение количества выявленных правоохранительными органами Челябинской области тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, по отношению к количеству преступлений данной категории, выявленных в 2014 году
Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей подпрограммы и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение представлены в таблице 4.
Таблица 4
N
п/п
Наименование индикатора
Обоснование состава и значение индикатора
Влияние внешних факторов и условий на достижение индикатора
1.
Увеличение доли подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, в общей численности указанной категории лицпредложения органов исполнительной власти Челябинской области.Показатель характеризует достижение поставленных целей подпрограммы, её общую результативность и эффективностьнедостаточный уровень мотивации подростков на ведение здорового образа жизни.Отсутствие софинансирования из средств федерального бюджета
2.
Увеличение количества проведенных химико-токсикологических исследований в целях выявления потребителей наркотиковпредложения органов исполнительной власти Челябинской области.Показатель характеризует достижение поставленных целей подпрограммы, её общую результативность и эффективностьвыход из строя действующего оборудования.Отсутствие софинансирования из средств федерального бюджета
3.
Увеличение доли больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее одного года, в общей численности больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитациюпредложения органов исполнительной власти Челябинской области.Показатель характеризует достижение поставленных целей подпрограммы, её общую результативность и эффективностьнегативное влияние близкого окружения на наркопотребителя.Повышение уровня доступности наркотиков.Появление новых видов наркотиков.Отсутствие софинансирования из средств федерального бюджета
4.
Увеличение доли граждан, успешно прошедших курс реабилитации в негосударственных реабилитационных центрах на основании сертификатов на оплату услуг по социальной реабилитации и ресоциализации, от общей численности потребителей наркотиков, прошедших реабилитацию в текущем году по указанным сертификатампредложения органов исполнительной власти Челябинской области.Показатель характеризует достижение поставленных целей подпрограммы, её общую результативность и эффективностьотсутствие финансирования на оплату услуг по социальной реабилитации и ресоциализации (предоставлению сертификатов).Отсутствие софинансирования из средств федерального бюджета
5.
Увеличение количества выявленных правоохранительными органами Челябинской области тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, по отношению к количеству преступлений данной категории, выявленных в 2014 годупредложения территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти.Показатель характеризует достижение поставленных целей подпрограммы, её общую результативность и эффективностьблизость расположения Челябинской области к Республике Казахстан, увеличение количества наркотиков, поступающих на территорию Челябинской области.Сокращение штатной численности правоохранительных органов
Методика расчёта значений целевых индикаторов и показателей подпрограммы, а также источник получения информации о данных показателях представлены в таблице 5.
Таблица 5
N
п/п
Наименование индикатора
Методика расчёта
Источник получения информации
1.
Увеличение доли подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, в общей численности указанной категории лицподсчет количества подростков и молодежи указанной возрастной категории, вовлеченных в профилактические мероприятия, и определение их доли в общей численности населения данной возрастной группыМинистерство образования и науки Челябинской области,Министерство по физической культуре и спорту Челябинской области,Министерство здравоохранения Челябинской области,Министерство социальных отношений Челябинской области,Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области
2.
Увеличение количества проведенных химико-токсикологических исследований в целях выявления потребителей наркотиковподсчет количества проведенных в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения химико-токсикологических исследований, направленных на выявление потребителей наркотиковМинистерство здравоохранения Челябинской области
3.
Увеличение доли больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее одного года, в общей численности больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитациюрасчет доли больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее одного года, в общей численности больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, на основании статистических данных ГБУЗ "Челябинская областная клиническая наркологическая больница"Министерство здравоохранения Челябинской области
4.
Увеличение доли граждан, успешно прошедших курс реабилитации в негосударственных реабилитационных центрах на основании сертификатов на оплату услуг по социальной реабилитации и ресоциализации, от общей численности потребителей наркотиков, прошедших реабилитацию в текущем году по указанным сертификатамопределение доли граждан, успешно прошедших курс реабилитации в негосударственных реабилитационных центрах на основании выданных Министерством социальных отношенийЧелябинской области сертификатов на оплату услуг по социальной реабилитации и ресоциализацииМинистерство социальных отношенийЧелябинской области
5.
Увеличение количества выявленных правоохранительными органами Челябинской области тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиковрасчет на основании статистических сведений информационного центра ГУ МВД России по Челябинской областиГУ МВД России по Челябинской области
Приложение
к подпрограмме "Противодействие
распространению наркомании
на территории Челябинской области"

Финансово-экономическое обоснование подпрограммы

N
п/п*
Наименование мероприятия
Направление и сумма расходов
33.
Проведение социологических исследований по изучению масштабов распространения наркомании на территории Челябинской областиоплата услуг по проведению социологических исследований по изучению масштабов распространения наркомании на территории Челябинской области.2016 год - 170,9 тыс. рублей;2017 год - 330,0 тыс. рублей;2018 год - 330,0 тыс. рублей,итого: 830,9 тыс. рублей
39.
Предоставление субсидий областным государственным бюджетным учреждениям на иные цели на разработку, изготовление и распространение на безвозмездной основе в рамках проводимых профилактических антинаркотических мероприятий печатной продукции, средств наглядной агитации, методической литературы по вопросам профилактики наркомании в порядке, установленном Правительством Челябинской областиизготовление:буклетов для несовершеннолетних формата А-5 (4 листа) - 14 000 штук х 0,0076 тыс. рублей = 106,4 тыс. рублей;буклетов для несовершеннолетних форматаА-4 - 15 000 штук х 0,00596 тыс. рублей = 89,4 тыс. рублей;буклетов для родителей формата А-4 - 15 000 штук х 0,00596 тыс. рублей = 89,4 тыс. рублей;открыток 200 х 100 мм - 4 600 штук х 0,0035 тыс. рублей = 16,1 тыс. рублей; разработка дизайна буклетов и открыток - 98,7 тыс. рублей.2017 год - 200,0 тыс. рублей;2018 год - 200,0 тыс. рублей,итого: 400,0 тыс. рублей
41.
Организация и проведение областного конкурса среди профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования на лучшую программу (свод мероприятий) в сфере профилактики наркомании и наркопреступности в порядке, установленном Губернатором Челябинской областирасходы на приобретение призов и ценных подарков победителям и призерам конкурса.2017 год - 50,0 тыс. рублей;2018 год - 50,0 тыс. рублей,итого: 100,0 тыс. рублей
42.
Организация и проведение областного конкурса на лучшее средство наглядной агитации по профилактике наркомании в порядке, установленном Губернатором Челябинской областирасходы на приобретение ценных подарков и призов победителям и призерам конкурса.2017 год - 50,0 тыс. рублей;2018 год - 50,0 тыс. рублей,итого: 100,0 тыс. рублей
44.
Организация и проведение ежегодной региональной олимпиады научных и студенческих работ в сфере профилактики наркоманиирасходы на приобретение призов и ценных подарков победителям и призерам олимпиады.2017 год - 100,0 тыс. рублей;2018 год - 100,0 тыс. рублей,итого: 200,0 тыс. рублей
48.
Организация и проведение ежегодного спортивного праздника обучающихся профессиональных образовательных организаций "Скажи спорту - Да!"расходы на оплату труда судей и обслуживающего персонала, аренду спортивных сооружений, медицинское обеспечение соревнований, изготовление наградной атрибутики, награждение победителей и призеров соревнований.2017 год - 100,0 тыс. рублей;2018 год - 100,0 тыс. рублей,итого: 200,0 тыс. рублей
49.
Проведение смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурно-спортивной работы среди профессиональных образовательных организацийвыделение грантов победителям и призерам смотра-конкурса на приобретение спортивного инвентаря и оборудования: за I место - 200,0 тыс. рублей, за II место - 150,0 тыс. рублей, за III место - 100,0 тыс. рублей.2017 год - 450,0 тыс. рублей;2018 год - 450,0 тыс. рублей,итого: 900,0 тыс. рублей
54.
Приобретение экспресс-тестов для определения наркотиков для медицинских организаций муниципальных образований Челябинской областиприобретение иммунохроматографических тестов - 8 238 штук х 0,17 тыс. рублей = 1 400,46 тыс. рублей.2017 год - 700,23 тыс. рублей;2018 год - 700,23 тыс. рублей,итого: 1 400,46 тыс. рублей
55.
Предоставление субсидий государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Областной психоневрологический диспансер" на иные цели на приобретение оборудования для химико-токсикологической лаборатории в порядке, установленном Правительством Челябинской областиприобретение:наборов химических реактивов и расходных материалов для газового хроматографа с селективным масс-спектрометрическим детектором - по 250,0 тыс. рублей ежегодно = 500,0 тыс. рублей;расходы на техническую поверку и текущий ремонт газового хроматографа с селективным масс-спектрометрическим детектором - по 400,0 тыс. рублей ежегодно = 800,0 тыс. рублей.2017 год - 650,0 тыс. рублей;2018 год - 650,0 тыс. рублей,итого: 1 300,0 тыс. рублей
56.
Предоставление субсидий государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Челябинская областная клиническая наркологическая больница" на иные цели на приобретение оборудования для химико-токсикологической лаборатории в порядке, установленном Правительством Челябинской областиприобретение:иммуноферментного анализатора (планшетного фотометра) с вспомогательным оборудованием - 1 штука х 1 500,0 тыс. рублей = 1 500,0 тыс. рублей;наборов реактивов и расходных материалов для жидкостного хроматографа с масс-спектрометрическим детектором - по 900,0 тыс. рублей ежегодно = 1 800,0 тыс. рублей.2017 год - 2 400,0 тыс. рублей;2018 год - 900,0 тыс. рублей,итого: 3 300,0 тыс. рублей
57.
Предоставление субсидий государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Областной наркологический диспансер" на иные цели на приобретение оборудования для химико-токсикологической лаборатории в порядке, установленном Правительством Челябинской областиприобретение:жидкостного хроматографа с масс-спектрометрическим детектором - 1 штука х 28 000,0 тыс. рублей = 28 000,0 тыс. рублей;колонки капиллярной - 1 штука х 60,0 тыс. рублей = 60,0 тыс. рублей;наборов реактивов и расходных материалов для газового хроматографа с масс-спектрометрическим детектором - по 900,0 тыс. рублей ежегодно = 1 800,0 тыс. рублей;расходы на техническую поверку и текущий ремонт жидкостного хроматографа с масс-спектрометрическим детектором - по 400,0 тыс. рублей ежегодно = 800,0 тыс. рублей;вспомогательное оборудование для химико-токсикологической лаборатории и лабораторная мебель - 200,0 тыс. рублей.2017 год - 1 560,0 тыс. рублей;2018 год - 29 300,0 тыс. рублей,итого: 30 860,0 тыс. рублей
60.
Предоставление субсидий государственным бюджетным образовательным организациям на иные цели на приобретение оборудования для обеспечения реабилитационной помощи детям и подросткам в порядке, установленном Правительством Челябинской областирасходы на приобретение оборудования, в том числе оргтехники и демонстрационного оборудования.2016 год - 300,0 тыс. рублей;2017 год - 300,0 тыс. рублей;2018 год - 300,0 тыс. рублей,итого: 900,0 тыс. рублей
61.
Обучение специалистов учреждений системы социальной защиты населения Челябинской области оказанию психологической помощи потребителям наркотиков и созависимым гражданам, их сопровождениюобучение специалистов - 25 человек х 7,0 тыс. рублей = 175,0 тыс. рублей.2016 год - 175,0 тыс. рублей,итого: 175,0 тыс. рублей
62.
Предоставление субсидий государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Областной наркологический диспансер" на иные цели на приобретение оборудования для реабилитационного отделения в порядке, установленном Правительством Челябинской областиприобретение:брусьев настенных - 2 штуки х 3,0 тыс. рублей = 6,0 тыс. рублей;велотренажеров - 2 штуки х 10, 0 тыс. рублей = 20,0 тыс. рублей;дорожек беговых магнитных - 2 штуки х 10,5 тыс. рублей = 21,0 тыс. рублей;ковриков гимнастических - 25 штук х 0,36 тыс. рублей = 9,0 тыс. рублей;мешка кожаного спортивного - 1 штука х 14,0 тыс. рублей = 14,0 тыс. рублей;мячей гимнастических - 2 штуки х 0,45 тыс. рублей = 0,9 тыс. рублей;обручей гимнастических - 5 штук х 0,22 тыс. рублей = 1,1 тыс. рублей;перчаток боксерских - 2 пары х 2,5 тыс. рублей = 5,0 тыс. рублей;тренажеров для пресса - 2 штуки х 2,5 тыс. рублей = 5,0 тыс. рублей;турников настенных прямых с системой подвески мешка - 2 штуки х 2,0 тыс. рублей = 4,0 тыс. рублей;шахмат обиходных лакированных - 2 штуки х 0,375 тыс. рублей = 0,75 тыс. рублей;шашек деревянных с доской - 2 штуки х 0,35 тыс. рублей = 0,7 тыс. рублей;шлемов тренировочных - 2 штуки х 1,0 тыс. рублей = 2,0 тыс. рублей;эспандеров универсальных - 3 штуки х 1,333 тыс. рублей = 4,0 тыс. рублей;принтеров лазерных - 4 штуки х 4,05 тыс. рублей = 16,2 тыс. рублей;многофункционального устройства (принтер-сканер-копир) - 1 штука х 17,0 тыс. рублей = 17,0 тыс. рублей;сканера - 1 штука х 3,0 тыс. рублей = 3,0 тыс. рублей;стульев офисных - 50 штук х 0,8 тыс. рублей = 40,0 тыс. рублей;тумб прикроватных медицинских - 20 штук х 3,0 тыс. рублей = 60,0 тыс. рублей;шкафов платяных - 10 штук х 8,5 тыс. рублей = 85,0 тыс. рублей;полок книжных - 10 штук х 2,0 тыс. рублей = 20,0 тыс. рублей;комбинированной вертикальной поворотной доски (с покрытием для письма мелом или маркерами, возможностью прикрепления информации на магнитах) - 1 штука х 20,0 тыс. рублей = 20,0 тыс. рублей.2017 год - 354,65 тыс. рублей,итого: 354,65 тыс. рублей
67.
Предоставление субсидий некоммерческим организациям, включенным в реестр организаций, предоставляющих услуги по социальной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотики в немедицинских целях, в Челябинской области на основании сертификатов на оплату услуг по социальной реабилитации и ресоциализации, в порядке, установленном Правительством Челябинской областирасходы на обеспечение сертификатов- 250 штук х 30 тыс. рублей = 7 500,0 тыс. рублей.2016 год - 1 500,0 тыс. рублей;2017 год - 3 000,0 тыс. рублей;2018 год - 3 000,0 тыс. рублей,итого: 7 500,0 тыс. рублей
Итого2016 год - 2 145,9 тыс. рублей;2017 год - 10 244,88 тыс. рублей;2018 год - 36 130,23 тыс. рублей,итого: 48 521,01 тыс. рублей
------------------
*Нумерация соответствует номеру мероприятия приложения 1 к государственной программе.
Приложение 5
к государственной программе
Челябинской области "Обеспечение
общественного порядка и противодействие
преступности в Челябинской области"
на 2016 - 2018 годы

Подпрограмма
"Допризывная подготовка молодежи в Челябинской области"

Паспорт
подпрограммы "Допризывная подготовка молодежи в Челябинской области"

Ответственный исполнитель подпрограммы-Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области
Соисполнителиподпрограммы-Министерство образования и науки Челябинской области;Министерство по физической культуре и спорту Челябинской области;Министерство культуры Челябинской области
Основная цельподпрограммы-создание условий для обеспечения гарантированного комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов физически, морально и психологически подготовленными гражданами, получившими подготовку по основам военной службы и военно-учётным специальностям
Основные задачиподпрограммы-совершенствование военно-патриотического воспитания граждан Челябинской области;повышение уровня физической подготовленности граждан к военной службе, привлечение их к занятиям военно-прикладными и техническими видами спорта;получение гражданами начальных знаний в области обороны и обучение по основам военной службы;повышение качества подготовки граждан по военно-учётным специальностям
Целевые индикаторы и показателиподпрограммы-выполнение государственного задания по призыву граждан на военную службу, процентов;доля граждан, подлежащих призыву на военную службу, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта, от общего количества граждан, подлежащих призыву на военную службу, процентов;доля граждан, подлежащих призыву на военную службу, имеющих спортивный разряд и (или) спортивное звание, от общего количества граждан, подлежащих призыву на военную службу, процентов;выполнение государственного задания по подготовке допризывной молодежи по военно-учетным специальностям, процентов
Этапы и сроки реализацииподпрограммы-сроки реализации мероприятий подпрограммы рассчитаны на три календарных года, мероприятия проводятся в один этап (2016 - 2018 годы)
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы-средства областного бюджета и внебюджетных источников - 109 450,00 тыс. рублей, из них средства областного бюджета - 6 800,00 тыс. рублей, в том числе по годам:2016 год - 200,00 тыс. рублей;2017 год - 3 300,00 тыс. рублей;2018 год - 3 300,00 тыс. рублей,внебюджетные средства - 102 650,00 тыс. рублей, в том числе по годам:2016 год - 33 250,00 тыс. рублей;2017 год - 34 350,00 тыс. рублей;2018 год - 35 050,00 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализацииподпрограммы-полное выполнение государственного задания по призыву граждан на военную службу;доля граждан, подлежащих призыву на военную службу, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта, от общего количества граждан, подлежащих призыву на военную службу, составит 39 процентов;доля граждан, подлежащих призыву на военную службу, имеющих спортивный разряд или спортивное звание, от общей численности граждан, подлежащих призыву на военную службу, составит 11 процентов;выполнение государственного задания по подготовке допризывной молодежи по военно-учетным специальностям ежегодно планируется сохранять на уровне 100 процентов

Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Сложившаяся ситуация в сфере допризывной подготовки граждан к военной службе характеризуется рядом негативных факторов. К основным из них можно отнести:
низкий уровень морально-психологического состояния основной массы граждан, призванных на военную службу, связанный с отсутствием осознанной мотивации к прохождению военной службы;
низкую эффективность системы подготовки граждан к военной службе, охватывающей все категории граждан, начиная с дошкольного возраста;
недостаточную результативность работы по физическому воспитанию и развитию массового, детско-юношеского, школьного и студенческого спорта в образовательных организациях;
отсутствие у молодёжи потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом, физическом самосовершенствовании и ведении здорового образа жизни;
ухудшение состояния здоровья граждан, призываемых на военную службу;
недостаточное развитие военно-прикладных и технических видов спорта.
Необходимость решения проблемы программным методом обоснована тем, что:
базовым фактором, определяющим способность гражданина проходить военную службу, является состояние его физического развития и здоровья;
допризывная подготовка является частью подготовки к военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, обязательным государственным предметом в организациях общего и профессионального образования.
В процессе допризывной подготовки юноши должны:
усвоить начальные знания об обороне государства, о воинской обязанности и военной службе, а также приобрести навыки в области гражданской обороны;
совершенствовать свою физическую подготовку и психологическую устойчивость.
Это поможет гражданам при прохождении военной службы безупречно выполнить свой конституционный долг по защите Отечества, усвоить программу общевойсковой подготовки, овладеть вооружением и военной техникой.
Допризывная подготовка граждан предусматривает следующие направления:
улучшение качества медицинского освидетельствования граждан в ходе их постановки на воинский учёт и призыва на военную службу, обеспечение своевременной и качественной диспансеризации юношей допризывного возраста;
пропаганда физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни, проведение международных, всероссийских, областных и муниципальных соревнований по военно-прикладным и техническим видам спорта, увеличение числа детей, подростков и молодежи, систематически занимающихся в спортивно-технических клубах, профессиональная ориентация молодежи на овладение техническими профессиями;
подготовка граждан по основам военной службы в учебных заведениях и учебных центрах Регионального отделения ДОСААФ России Челябинской области;
военно-патриотическое воспитание и повышение мотивации к несению военной службы, налаживание системы взаимодействия общественных объединений, ветеранских организаций, родительского комитета при военном комиссариате Челябинской области и Общественной палаты Челябинской области в решении вопросов допризывной подготовки молодежи к военной службе.
Основные меры правового регулирования представлены в разделе I государственной программы.

Раздел II. Основные цели и задачи подпрограммы

Цель подпрограммы - создание условий для обеспечения гарантированного комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов физически, морально и психологически подготовленными гражданами, получившими подготовку по основам военной службы и военно-учётным специальностям.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
совершенствование военно-патриотического воспитания граждан Челябинской области;
повышение уровня физической подготовленности граждан к военной службе, привлечение их к занятиям военно-прикладными и техническими видами спорта;