Действующий
подпунктом "е" пункта 5 статьи 26 настоящего Закона Санкт-Петербурга, кандидат вправе получить в Санкт-Петербургской избирательной комиссии одновременно с копией итогового протокола заверенные копии ведомостей проверки листов поддержки кандидата, в которых указываются основания (причины) признания подписей депутатов муниципальных советов недостоверными и (или) недействительными с указанием номеров папки, листа поддержки кандидата и строки в листе поддержки кандидата, в которых содержится каждая из таких подписей, а также получить копии официальных документов, на основании которых соответствующие подписи были признаны недостоверными и (или) недействительными. Итоговый протокол прилагается к решению Санкт-Петербургской избирательной комиссии о регистрации кандидата либо об отказе в регистрации кандидата. Внесение изменений в итоговый протокол Санкт-Петербургской избирательной комиссией после принятия ею указанного решения не допускается. Повторная проверка листов поддержки кандидата после принятия Санкт-Петербургской избирательной комиссией указанного решения может быть осуществлена только судом или Санкт-Петербургской избирательной комиссией в соответствии Федеральным законом.
9. По окончании проверки листов поддержки кандидата составляется итоговый протокол, в котором указывается количество заявленных подписей, количество представленных подписей и количество проверенных подписей депутатов муниципальных советов, а также количество подписей, признанных недостоверными и (или) недействительными, с указанием оснований (причин) признания их таковыми. Копия указанного протокола передается кандидату до заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации этого кандидата. В случае если проведенная проверка листов поддержки кандидата повлечет за собой последствия, предусмотренные
пунктах 1-3_1 статьи 22 настоящего Закона Санкт-Петербурга, иных предусмотренных Федеральным законом и настоящим Законом Санкт-Петербурга документов, представляемых в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, а также при наличии необходимого количества подписей депутатов муниципальных советов, собранных в поддержку выдвижения кандидата.
1. Регистрация кандидата осуществляется Санкт-Петербургской избирательной комиссией при наличии документов, указанных в
пунктами 1, 2 и 3_1 статьи 22 настоящего Закона Санкт-Петербурга, а также в иные документы, представленные в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата и его регистрации, в целях приведения указанных документов в соответствие с требованиями закона, в том числе к их оформлению. Кандидат, избирательное объединение вправе заменить представленный документ только в случае, если он оформлен с нарушением требований закона. В случае отсутствия копии какого-либо документа, представление которой предусмотрено пунктом 1_1 статьи 22 настоящего Закона Санкт-Петербурга, кандидат вправе представить ее не позднее чем за один день до дня заседания Санкт-Петербургской избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата.
2. При выявлении неполноты сведений о кандидате, отсутствия каких-либо документов, представление которых в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата и его регистрации предусмотрено законом, или несоблюдения требований закона к оформлению документов Санкт-Петербургская избирательная комиссия не позднее чем за три дня до дня заседания Санкт-Петербургской избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, извещает об этом кандидата. Не позднее чем за один день до дня заседания Санкт-Петербургской избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, кандидат вправе вносить уточнения и дополнения в документы, содержащие сведения о нем, а избирательное объединение - в документы, содержащие сведения о выдвинутом им кандидате и представленные в соответствии с
Федеральным законом "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" требованиям к кандидатам для наделения полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, одна из которых в случае избрания представившего ее кандидата будет наделена полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Правительства Санкт-Петербурга (далее - кандидатура для наделения полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации):
2_1. Одновременно с иными документами, необходимыми для регистрации кандидата, кандидат представляет в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию в письменной форме следующие сведения о трех кандидатурах, отвечающих предусмотренным
в) наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место жительства данного лица;
г) основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий).
пункте 2_1 настоящей статьи, представляет в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию письменное заявление каждого из представленных им лиц о согласии этого лица на представление его в качестве кандидатуры для наделения полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации с обязательством в случае наделения полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации прекратить деятельность, несовместимую со статусом члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Указанное заявление отзыву не подлежит. В заявлении указываются следующие сведения о данном лице:
2_3. Кандидат одновременно со сведениями, указанными в
в) адрес места жительства, а также сведения об адресе места жительства в течение пяти лет, предшествующих дате составления заявления;
г) серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина;
е) основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий), а также сведения о государственных должностях или должностях государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, замещаемых в совокупности в течение пяти лет, предшествующих выдвижению кандидатом для наделения полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
ж) информация об отсутствии ограничений, препятствующих в соответствии с Федеральным законом "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" наделению полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
пункте 2_3 настоящей статьи, в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию должны быть представлены копии документов, подтверждающих сведения, указанные в пункте 2_3 настоящей статьи.
2_4. Кандидатом вместе с заявлением, указанным в
Федерального закона "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" к представлению сведений о кандидатурах для наделения полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, и принимает решение о регистрации кандидата либо мотивированное решение об отказе в его регистрации.
3. Санкт-Петербургская избирательная комиссия не позднее чем через 10 дней со дня приема необходимых для регистрации кандидата документов проверяет соответствие порядка выдвижения кандидата требованиям действующего законодательства, в том числе соблюдение требований
В решении Санкт-Петербургской избирательной комиссии о регистрации кандидата указываются дата и время регистрации, а также наименование избирательного объединения, выдвинувшего кандидата.
пунктом 3_3 статьи 22 настоящего Закона Санкт-Петербурга;
а_2) несоблюдение кандидатом требований, установленных
Федеральным законом "О политических партиях";
б) несоблюдение требований к выдвижению кандидата, предусмотренных
Федеральным законом, Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", настоящим Законом Санкт-Петербурга для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата;
в) отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, необходимых в соответствии с
Федерального закона, Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", настоящего Закона Санкт-Петербурга;
г) наличие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, оформленных с нарушением требований
д) отсутствие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, в документах, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, каких-либо сведений, предусмотренных
пунктом 1 статьи 22 настоящего Закона Санкт-Петербурга;
ж) сокрытие кандидатом сведений о судимости, которые должны быть представлены в соответствии с
пунктом 1 статьи 42 настоящего Закона Санкт-Петербурга;
л) установленный решением суда факт несоблюдения кандидатом в течение агитационного периода ограничений, предусмотренных
пунктом 5 настоящей статьи перечень оснований отказа в регистрации кандидата по решению Санкт-Петербургской избирательной комиссии является исчерпывающим.
6. Установленный
Федеральным законом, Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", настоящим Законом Санкт-Петербурга порядка и сроков их выдвижения.
7. В случае отказа в регистрации кандидата повторное выдвижение кандидата на тех же выборах возможно с соблюдением установленных
8_1. В случае выбытия кандидатуры для наделения полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации не позднее чем за 15 дней до дня голосования зарегистрированный кандидат вправе в двухдневный срок представить новую кандидатуру (новые кандидатуры) для наделения полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, представив документы, предусмотренные
пункте 14 настоящей статьи, зарегистрированный кандидат вправе не позднее чем за день до дня голосования (в том числе повторного голосования) представить в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию письменное заявление об отзыве кандидатуры для наделения полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, представленной в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию.
8_2. При наличии вынуждающих обстоятельств, указанных в
пунктом 12 настоящей статьи. В этом случае голосование проводится в ближайший установленный статьей 10 Федерального закона день, на который могут назначаться выборы.
10. Если в едином избирательном округе будет зарегистрирован только один кандидат или не будет ни одного зарегистрированного кандидата, голосование в таком избирательном округе по решению Санкт-Петербургской избирательной комиссии откладывается для дополнительного выдвижения кандидатов и осуществления последующих избирательных действий, за исключением случаев, предусмотренных
пункта 3 или 4 статьи 76 Федерального закона, все расходы, понесенные Санкт-Петербургской избирательной комиссией при подготовке и проведении выборов, возмещаются за счет такого кандидата.
11. В случае необходимости дополнительного выдвижения кандидатов в связи с тем, что зарегистрированный кандидат без вынуждающих к тому обстоятельств снял свою кандидатуру или избирательное объединение без вынуждающих к тому обстоятельств отозвало зарегистрированного кандидата либо в связи с тем, что регистрация кандидата была отменена судом или аннулирована Санкт-Петербургской избирательной комиссией на основании
пунктом 10 настоящей статьи, в едином избирательном округе окажется зарегистрированным один кандидат, голосование по одной кандидатуре допускается при проведении повторного голосования. При этом кандидат считается избранным, если за него проголосовало не менее 50 процентов от числа избирателей, принявших участие в голосовании.
12. Если в связи с обстоятельствами, предусмотренными
Уставом Санкт-Петербурга, законом Санкт-Петербурга.
13. Под обстоятельствами, вынуждающими зарегистрированного кандидата снять свою кандидатуру, а избирательное объединение отозвать выдвинутого им зарегистрированного кандидата, понимаются ограничение зарегистрированного кандидата судом в дееспособности, тяжелая болезнь, стойкое расстройство здоровья зарегистрированного кандидата, его близких родственников. К указанным обстоятельствам законом может быть отнесено избрание (назначение) зарегистрированного кандидата на государственную должность, предусмотренную Конституцией Российской Федерации,
Федеральным законом "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" в отношении кандидатов для наделения полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
14. Под обстоятельствами, вынуждающими зарегистрированного кандидата отозвать представленную им кандидатуру для наделения полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, понимаются смерть лица, кандидатура которого представлена, ограничение данного лица судом в дееспособности, возникновение обстоятельств, связанных с ограничениями, установленными