Действующий
2.4.3. Органами записи актов гражданского состояния.
2.5. В качестве заявителей могут выступать:
2.5.1. Физические лица, которые в установленном порядке признаны инвалидами.
2.5.2. Родители и иные законные представители ребенка-инвалида.
2.6. Интересы заявителей, указанных в
пункте 2.5 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (сведений):
2.7.1. Документы, предоставляемые заявителем лично:
2.7.1.1. Запрос на предоставление государственной услуги (далее - запрос). Запрос в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно
приложению 1 к настоящему Регламенту.
2.7.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с Едиными требованиями.
2.7.1.4. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с Едиными требованиями, в случае обращения представителя заявителя, указанного в
пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.7.1.5. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя, указанного в
пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.7.1.6. Документ, удостоверяющий факт признания лица инвалидом (справка об установлении инвалидности, выдаваемая федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, или ее копия), в случае если место жительства инвалида находится за пределами территории города Москвы и (или) информация о нем отсутствует в Департаменте социальной защиты населения города Москвы.
2.7.1.7. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребенка-инвалида, в случае если место жительства ребенка-инвалида находится за пределами территории города Москвы и (или) информация о ребенке-инвалиде отсутствует в Департаменте социальной защиты населения города Москвы.
2.7.2. К сведениям, получаемым должностным лицом ГКУ "АМПП" с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра, относятся:
2.7.2.1. Сведения о признании лица инвалидом (дата установления инвалидности, срок, на который установлена инвалидность, срок переосвидетельствования), в случае если место жительства инвалида находится на территории города Москвы и информация о нем имеется в Департаменте социальной защиты населения города Москвы.
2.7.2.2. Сведения о законном представительстве ребенка-инвалида, в случае если место жительства ребенка-инвалида находится на территории города Москвы и информация о ребенке-инвалиде имеется в Департаменте социальной защиты населения города Москвы.
2.7.2.3. Сведения о регистрации транспортного средства.
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим. При этом заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, сведения из которых получаются с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
2.9. Заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы запроса на Портале, приложения к запросу электронных образов документов и подписания запроса и документов с использованием простой электронной подписи.
Для получения государственной услуги в электронном виде заявитель должен пройти процедуру регистрации на Портале после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет". Для получения индивидуального кода доступа заявитель должен ввести в информационную систему Портала следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.
Форма интерактивного запроса, а также перечень необходимых сведений, поля о которых должны быть заполнены заявителем, установлены
приложением 2 к настоящему Регламенту.
В случае если место жительства инвалида (ребенка-инвалида) находится за пределами территории города Москвы и (или) информации о нем нет в Департаменте социальной защиты населения города Москвы, при подаче запроса в электронном виде с использованием Портала заявитель прикладывает к запросу электронный образ (скан-копию) документов, указанных в
пунктах 2.7.1.6 и (или)
2.7.1.7 настоящего Регламента, и предоставляет оригиналы документов при личном обращении в МФЦ в течение 10 календарных дней с даты подачи запроса в электронном виде с использованием Портала.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
2.11. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Срок предоставления государственной услуги
2.12. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать десяти рабочих дней.
В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.
Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать:
- при личном обращении - 15 минут;
- при подаче запроса с использованием Портала - один рабочий день с даты подачи запроса.
2.13. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса, в том числе с использованием Портала.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.14. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- несоответствие установленным требованиям представленных заявителем документов;
- заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный
пунктом 2.7.1 настоящего Регламента;
- в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
- не истек один календарный день со дня, следующего за днем предоставления заявителю предыдущей государственной услуги по изменению записи в парковочном разрешении инвалида;
- некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса на Портале.
2.15. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.16. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается работником структурного подразделения ГКУ "АМПП", в компетенцию которого входит обработка запроса и документов, либо работником МФЦ, осуществляющим личный прием граждан (далее - должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов), и выдается заявителю с указанием причин отказа в день получения от заявителя запроса и документов.
2.17. Решение об отказе в приеме запроса и документов, представленных при подаче запроса в электронном виде с использованием Портала, подписывается должностным лицом, ответственным за прием запроса и документов, с использованием электронной подписи и направляется заявителю по электронной почте и (или) в "личный кабинет" Портала с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса.
Приостановление предоставления государственной услуги
2.18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги в случае представления запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на бумажном носителе при личном обращении в МФЦ настоящим Регламентом не предусмотрены.
2.19. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги в случае подачи запроса в электронном виде с использованием Портала является необходимость личной явки заявителя для представления документов, указанных в
пунктах 2.7.1.6,
2.7.1.7 настоящего Регламента.
Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги по запросу, поданному в электронном виде, является исчерпывающим.
2.20. Срок приостановления предоставления государственной услуги не может превышать 10 календарных дней.