Действующий
Постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2013 г. N 830-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 мая 2013 г. N 289-ПП"
В целях улучшения условий размещения на парковочных местах платных городских парковок автотранспортных средств инвалидов, место жительства которых находится за пределами территории города Москвы, а также изменения количества записей, вносимых в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы, и совершенствования административных процедур, связанных с предоставлением государственных услуг города Москвы, предусмотренных
постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2013 г. N 289-ПП "Об организации платных городских парковок в городе Москве", Правительство Москвы постановляет:
1.1. В
пункте 4.1 постановления слова ", постоянно проживающие в городе Москве," исключить.
1.2.
Пункт 5.2.1 постановления изложить в следующей редакции:
"5.2.1. Действует в отношении одного транспортного средства, указанного в резидентном парковочном разрешении. В реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы вносится не более двух записей о резидентных парковочных разрешениях на один жилой дом или квартиру в многоквартирном жилом доме.".
1.3. В
абзаце втором пункта 5.2.2 постановления слова "резидентных парковочных разрешениях" заменить словами "резидентном парковочном разрешении".
1.4.
Пункт 5.2.3 постановления изложить в следующей редакции:
"5.2.3. Резиденту разрешается изменять запись о транспортном средстве в резидентном парковочном разрешении не чаще чем один раз в месяц путем получения соответствующей государственной услуги.".
1.5.1. В
пункте 2.5.1 слова "и которые зарегистрированы органами регистрационного учета по месту жительства в городе Москве" исключить.
1.5.2. В
пункте 2.5.2 слова ", зарегистрированного органами регистрационного учета по месту жительства в городе Москве" исключить.
"2.7.1.6. Документ, удостоверяющий факт признания лица инвалидом (справка об установлении инвалидности, выдаваемая федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, или ее копия), в случае если место жительства инвалида находится за пределами территории города Москвы и (или) информация о нем отсутствует в Департаменте социальной защиты населения города Москвы.
2.7.1.7. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребенка-инвалида, в случае если место жительства ребенка-инвалида находится за пределами территории города Москвы и (или) информация о ребенке-инвалиде отсутствует в Департаменте социальной защиты населения города Москвы.".
1.5.4.
Пункт 2.7.2.1 дополнить словами ", в случае если место жительства инвалида находится на территории города Москвы и информация о нем имеется в Департаменте социальной защиты населения города Москвы".
1.5.5.
Пункт 2.7.2.2 дополнить словами ", в случае если место жительства ребенка-инвалида находится на территории города Москвы и информация о ребенке-инвалиде имеется в Департаменте социальной защиты населения города Москвы".
"Для получения государственной услуги в электронном виде заявитель должен пройти процедуру регистрации на Портале после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет". Для получения индивидуального кода доступа заявитель должен ввести в информационную систему Портала следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.".
1.5.7.2. Дополнить
абзацем в следующей редакции:
"В случае если место жительства инвалида (ребенка-инвалида) находится за пределами территории города Москвы и (или) информации о нем нет в Департаменте социальной защиты населения города Москвы, при подаче запроса в электронном виде с использованием Портала заявитель прикладывает к запросу электронный образ (скан-копию) документов, указанных в пунктах 2.7.1.6 и (или) 2.7.1.7 настоящего Регламента, и предоставляет оригиналы документов при личном обращении в МФЦ в течение 10 календарных дней с даты подачи запроса в электронном виде с использованием Портала.".
"В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.
Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать:
- при личном обращении - 15 минут;
- при подаче запроса с использованием Портала - один рабочий день с даты подачи запроса.".
"- некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса на Портале.".
1.5.10.
Пункт 2.16 дополнить словами "в день получения от заявителя запроса и документов".
1.5.11. В
пункте 2.17 слова "с использованием Портала не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса" заменить словами "в "личный кабинет" Портала с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса".
"2.18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги в случае представления запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на бумажном носителе при личном обращении в МФЦ настоящим Регламентом не предусмотрены.".
"2.19. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги в случае подачи запроса в электронном виде с использованием Портала является необходимость личной явки заявителя для представления документов, указанных в пунктах 2.7.1.6, 2.7.1.7 настоящего Регламента.
Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги по запросу, поданному в электронном виде, является исчерпывающим.
2.20. Срок приостановления предоставления государственной услуги не может превышать 10 календарных дней.
2.21. Срок приостановления предоставления государственной услуги исчисляется с даты подачи запроса в электронном виде с использованием Портала.
2.22. Уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги по запросу, поданному в электронном виде с использованием Портала, подписывается работником ГКУ "АМПП", уполномоченным на обработку запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием электронной подписи и направляется заявителю по электронной почте и (или) с использованием Портала.
2.23. Уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю вместе с приглашением заявителю явиться в МФЦ для предоставления документов, указанных в пунктах 2.7.1.6 и (или) 2.7.1.7 настоящего Регламента, для сверки с представленным электронным образом в срок не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса.".
"2.24.7. Отсутствие электронных образов (скан-копий) документов, указанных в пунктах 2.7.1.6 и (или) 2.7.1.7 настоящего Регламента, в случае если место жительства инвалида (ребенка-инвалида) находится за пределами территории города Москвы и информации о нем нет в Департаменте социальной защиты населения города Москвы.
2.24.8. Истечение срока приостановления предоставления государственной услуги, если в течение данного срока не были устранены причины, ставшие основанием приостановления предоставления государственной услуги.".
1.5.16. В
пункте 2.26 слова "выдается заявителю с указанием причин отказа" заменить словами "выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги".
"2.27. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по запросу, поданному в электронном виде с использованием Портала, подписывается должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, с использованием электронной подписи и направляется заявителю по электронной почте и (или) в "личный кабинет" Портала с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.".