(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2013 г. N 830-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1.5.6. Абзац второй пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
"Для получения государственной услуги в электронном виде заявитель должен пройти процедуру регистрации на Портале после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет". Для получения индивидуального кода доступа заявитель должен ввести в информационную систему Портала следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.".
1.5.7. В пункте 2.10:
1.5.7.1. Абзац первый признать утратившим силу.
1.5.7.2. Дополнить абзацем в следующей редакции:
"В случае если место жительства инвалида (ребенка-инвалида) находится за пределами территории города Москвы и (или) информации о нем нет в Департаменте социальной защиты населения города Москвы, при подаче запроса в электронном виде с использованием Портала заявитель прикладывает к запросу электронный образ (скан-копию) документов, указанных в пунктах 2.7.1.6 и (или) 2.7.1.7 настоящего Регламента, и предоставляет оригиналы документов при личном обращении в МФЦ в течение 10 календарных дней с даты подачи запроса в электронном виде с использованием Портала.".
1.5.8. Пункт 2.12 дополнить абзацами в следующей редакции:
"В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.
Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать:
- при личном обращении - 15 минут;
- при подаче запроса с использованием Портала - один рабочий день с даты подачи запроса.".
1.5.9. Пункт 2.14 дополнить дефисом в следующей редакции:
"- некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса на Портале.".
1.5.10. Пункт 2.16 дополнить словами "в день получения от заявителя запроса и документов".
1.5.11. В пункте 2.17 слова "с использованием Портала не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса" заменить словами "в "личный кабинет" Портала с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса".
1.5.12. Пункт 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги в случае представления запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на бумажном носителе при личном обращении в МФЦ настоящим Регламентом не предусмотрены.".
1.5.13. Дополнить пунктами 2.19-2.23 в следующей редакции:
"2.19. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги в случае подачи запроса в электронном виде с использованием Портала является необходимость личной явки заявителя для представления документов, указанных в пунктах 2.7.1.6, 2.7.1.7 настоящего Регламента.
Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги по запросу, поданному в электронном виде, является исчерпывающим.
2.20. Срок приостановления предоставления государственной услуги не может превышать 10 календарных дней.
2.21. Срок приостановления предоставления государственной услуги исчисляется с даты подачи запроса в электронном виде с использованием Портала.
2.22. Уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги по запросу, поданному в электронном виде с использованием Портала, подписывается работником ГКУ "АМПП", уполномоченным на обработку запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием электронной подписи и направляется заявителю по электронной почте и (или) с использованием Портала.
2.23. Уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю вместе с приглашением заявителю явиться в МФЦ для предоставления документов, указанных в пунктах 2.7.1.6 и (или) 2.7.1.7 настоящего Регламента, для сверки с представленным электронным образом в срок не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса.".
1.5.14. Пункты 2.19-2.29 считать пунктами 2.24-2.34 соответственно.
1.5.15. Дополнить пунктами 2.24.7, 2.24.8 в следующей редакции:
"2.24.7. Отсутствие электронных образов (скан-копий) документов, указанных в пунктах 2.7.1.6 и (или) 2.7.1.7 настоящего Регламента, в случае если место жительства инвалида (ребенка-инвалида) находится за пределами территории города Москвы и информации о нем нет в Департаменте социальной защиты населения города Москвы.
2.24.8. Истечение срока приостановления предоставления государственной услуги, если в течение данного срока не были устранены причины, ставшие основанием приостановления предоставления государственной услуги.".
1.5.16. В пункте 2.26 слова "выдается заявителю с указанием причин отказа" заменить словами "выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги".
1.5.17. Пункт 2.27 изложить в следующей редакции:
"2.27. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по запросу, поданному в электронном виде с использованием Портала, подписывается должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, с использованием электронной подписи и направляется заявителю по электронной почте и (или) в "личный кабинет" Портала с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.".
1.5.18. Пункт 2.30 изложить в следующей редакции:
"2.30. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в реестр города Москвы парковочных разрешений инвалидов в составе согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
Реестр города Москвы парковочных разрешений инвалидов является составной частью Базового регистра.".
1.5.19. Пункт 2.32 дополнить дефисом в следующей редакции:
"- срок регистрации запроса и документов при личном обращении - 15 минут, при подаче запроса с использованием Портала - не более одного рабочего дня с даты подачи запроса.".
1.5.20. В пункте 3.5 слова "30 минут" заменить словами "15 минут".
1.5.21. Пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник ГКУ "АМПП", уполномоченный на обработку запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".
1.5.22. В пункте 3.9:
1.5.22.1. Слова "Должностное лицо, ответственное за предоставление" заменить словами "Работник ГКУ "АМПП", уполномоченный на обработку запроса и документов, необходимых для предоставления".
1.5.22.2. Дополнить дефисом в следующей редакции:
"- направляет уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги вместе с приглашением заявителю явиться в МФЦ в случае подачи запроса в электронном виде с использованием Портала, если место жительства инвалида (ребенка-инвалида) находится за пределами территории города Москвы и (или) информация о нем отсутствует в Департаменте социальной защиты населения города Москвы, для предоставления документов, указанных в пунктах 2.7.1.6, 2.7.1.7 настоящего Регламента, для сверки с представленным электронным образом документов.".
1.5.23. Пункт 3.13 изложить в следующей редакции:
"3.13. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник ГКУ "АМПП", уполномоченный на формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра и в реестр города Москвы парковочных разрешений инвалидов.".
1.5.24. В пункте 3.14 слова ", ответственный за предоставление государственной услуги" заменить словами "ГКУ "АМПП", уполномоченный на формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра и реестр города Москвы парковочных разрешений инвалидов".
1.5.25. Пункт 3.18 изложить в следующей редакции:
"3.18. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник ГКУ "АМПП", уполномоченный на уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), либо работник МФЦ.".
1.5.26. В пункте 3.19 слова "Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги" заменить словами "Работник ГКУ "АМПП", уполномоченный на уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги)".
1.5.27. Абзац второй приложения 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Внесение в реестр города Москвы парковочных разрешений инвалидов записи о парковочном разрешении инвалида, сведений об изменении записи о парковочном разрешении инвалида и о продлении срока действия парковочного разрешения инвалида" после слов "Данные заявителя" дополнить словами "(лицо, которое в установленном порядке признано инвалидом)".