Действующий
Административный регламент
предоставления государственной услуги города Москвы "Внесение в реестр города Москвы парковочных разрешений инвалидов записи о парковочном разрешении инвалида, сведений об изменении записи о парковочном разрешении инвалида и о продлении срока действия парковочного разрешения инвалида"
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Внесение в реестр города Москвы парковочных разрешений инвалидов записи о парковочном разрешении инвалида, сведений об изменении записи о парковочном разрешении инвалида и о продлении срока действия парковочного разрешения инвалида" (далее - Регламент) устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, в том числе в электронном виде, осуществляемых по запросу (заявлению) физического лица либо его уполномоченного представителя.
1.2. В целях настоящего Регламента под изменением записи о парковочном разрешении инвалида понимается изменение его персональных данных (персональных данных законного представителя ребенка-инвалида, представителя инвалида, перевозящего его и обратившегося за предоставлением государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом), изменение транспортного средства и (или) сведений о нем.
1.3. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются, в том числе в электронном виде, с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - Портал), сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и Единых требований к предоставлению государственных услуг в городе Москве (далее - Единые требования), установленных Правительством Москвы.
2. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги
2.1. Внесение в реестр города Москвы парковочных разрешений инвалидов записи о парковочном разрешении инвалида, сведений об изменении записи о парковочном разрешении инвалида и о продлении срока действия парковочного разрешения инвалида (далее - государственная услуга).
Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
-
Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
-
Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Наименование органа исполнительной власти города Москвы (организации), предоставляющего государственную услугу, государственных учреждений города Москвы и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
2.3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Государственным казенным учреждением города Москвы "Администратор Московского парковочного пространства" (далее - ГКУ "АМПП").
Прием запросов и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача результатов предоставления государственной услуги заявителю осуществляется с использованием Портала, а также многофункциональными центрами предоставления государственных услуг (далее - МФЦ).
2.4. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:
2.4.1. Департаментом социальной защиты населения города Москвы.
2.4.2. Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.
2.4.3. Органами записи актов гражданского состояния.
2.5. В качестве заявителей могут выступать:
2.5.1. Физические лица, которые в установленном порядке признаны инвалидами.
2.5.2. Родители и иные законные представители ребенка-инвалида.
2.6. Интересы заявителей, указанных в
пункте 2.5 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (сведений):
2.7.1. Документы, предоставляемые заявителем лично:
2.7.1.1. Запрос на предоставление государственной услуги (далее - запрос). Запрос в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно
приложению 1 к настоящему Регламенту.
2.7.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с Едиными требованиями.
2.7.1.4. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с Едиными требованиями, в случае обращения представителя заявителя, указанного в
пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.7.1.5. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя, указанного в
пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.7.1.6. Документ, удостоверяющий факт признания лица инвалидом (справка об установлении инвалидности, выдаваемая федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, или ее копия), в случае если место жительства инвалида находится за пределами территории города Москвы и (или) информация о нем отсутствует в Департаменте социальной защиты населения города Москвы.
2.7.1.7. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребенка-инвалида, в случае если место жительства ребенка-инвалида находится за пределами территории города Москвы и (или) информация о ребенке-инвалиде отсутствует в Департаменте социальной защиты населения города Москвы.
2.7.2. К сведениям, получаемым должностным лицом ГКУ "АМПП" с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра, относятся:
2.7.2.1. Сведения о признании лица инвалидом (дата установления инвалидности, срок, на который установлена инвалидность, срок переосвидетельствования), в случае если место жительства инвалида находится на территории города Москвы и информация о нем имеется в Департаменте социальной защиты населения города Москвы.
2.7.2.2. Сведения о законном представительстве ребенка-инвалида, в случае если место жительства ребенка-инвалида находится на территории города Москвы и информация о ребенке-инвалиде имеется в Департаменте социальной защиты населения города Москвы.
2.7.2.3. Сведения о регистрации транспортного средства.
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим. При этом заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, сведения из которых получаются с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
2.9. Заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы запроса на Портале, приложения к запросу электронных образов документов и подписания запроса и документов с использованием простой электронной подписи.
Для получения государственной услуги в электронном виде заявитель должен пройти процедуру регистрации на Портале после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет". Для получения индивидуального кода доступа заявитель должен ввести в информационную систему Портала следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.
Форма интерактивного запроса, а также перечень необходимых сведений, поля о которых должны быть заполнены заявителем, установлены
приложением 2 к настоящему Регламенту.
В случае если место жительства инвалида (ребенка-инвалида) находится за пределами территории города Москвы и (или) информации о нем нет в Департаменте социальной защиты населения города Москвы, при подаче запроса в электронном виде с использованием Портала заявитель прикладывает к запросу электронный образ (скан-копию) документов, указанных в
пунктах 2.7.1.6 и (или)
2.7.1.7 настоящего Регламента, и предоставляет оригиналы документов при личном обращении в МФЦ в течение 10 календарных дней с даты подачи запроса в электронном виде с использованием Портала.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
2.11. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Срок предоставления государственной услуги
2.12. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать десяти рабочих дней.
В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.
Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать:
- при личном обращении - 15 минут;