(Действующий) Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16 декабря 2003 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
4.10.3. При подготовке проекта поправок к законопроекту (далее - проект поправки) каждая поправка к законопроекту должна быть оформлена на отдельном листе.
Проект поправки и проект письма Губернатора о направлении проекта поправки в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, завизированные руководителем и юрисконсультом разработчика проекта поправки, а также вице-губернатором - руководителем Администрации Губернатора или вице-губернатором в соответствии с распределением обязанностей или временным возложением обязанностей на вице-губернаторов, передаются в Юридический комитет для проведения юридической, лингвистической и антикоррупционной экспертизы проекта поправки. К проекту поправки прилагается пояснительная записка с мотивированным обоснованием необходимости принятия данного проекта поправки, подписанная руководителем разработчика, а также магнитный носитель, содержащий электронную версию текста проекта поправки и пояснительной записки к проекту поправки.
В случае внесения в проект поправки изменений, имеющих редакционно-технический характер, разработчик проекта поправки вносит все необходимые изменения не позднее следующего рабочего дня.
После проведения юридической, лингвистической и антикоррупционной экспертизы проекта поправки вариант проекта поправки без редакционно-технических изменений визируется председателем Юридического комитета или первым заместителем председателя Юридического комитета на оборотной стороне и передается на подпись Губернатору.
После подписания Губернатором поправка к законопроекту направляется в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.
К направляемой в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга поправке к законопроекту прилагается магнитный носитель, содержащий электронную версию текста поправки к законопроекту.
4.10.4. Взаимодействие Правительства и иных исполнительных органов с депутатами и органами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга при рассмотрении и принятии законопроекта осуществляет вице-губернатор Санкт-Петербурга - руководитель Администрации Губернатора, представитель Губернатора Санкт-Петербурга в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга и член Правительства, на которого возложено представление данного законопроекта в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга.
4.10.5. Ответственность за организацию деятельности исполнительных органов государственной власти при рассмотрении и принятии законопроекта в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга несут представитель Губернатора Санкт-Петербурга в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга и член Правительства, на которого возложено представление данного законопроекта в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга.
4.11. Правительство принимает участие в деятельности по разработке нормативных правовых актов в следующих формах:
разработка проектов федеральных законов и федеральных конституционных законов для последующего внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителем в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Правительства Санкт-Петербурга;
разработка проектов правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и внесение их на рассмотрение Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
рассмотрение поступающих в установленном порядке из федеральных органов государственной власти проектов федеральных законов и федеральных конституционных законов и направление отзывов на указанные законопроекты;
разработка и представление Губернатору для внесения в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга законопроектов и поправок к ним;
разработка, предварительное рассмотрение и представление Губернатору для внесения в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проектов законов Санкт-Петербурга о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Санкт-Петербурга, управлении или распоряжении имуществом Санкт-Петербурга, других законопроектов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;
в иных формах, установленных законодательством.
4.12. Координация деятельности структурных подразделений Администрации Губернатора и иных исполнительных органов по разработке законопроектов, рассмотрению и подготовке отзывов и заключений Губернатора и Правительства на них осуществляется Юридическим комитетом.
4.13. Поступившие Губернатору и в Правительство законопроекты, а также поступившие из Законодательного Собрания Санкт-Петербурга законопроекты и законы Санкт-Петербурга, за исключением закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год, направляются Юридическим комитетом в соответствующие структурные подразделения Администрации Губернатора и иные исполнительные органы для рассмотрения с указанием срока, в течение которого на указанные документы должны быть представлены заключения.
Закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и закон Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год направляются в Комитет финансов для подготовки мотивированного предложения об одобрении или мотивированного ответа Губернатора об отклонении указанных законов Санкт-Петербурга.
4.14. Поступившие Губернатору и в Правительство законопроекты, а также поступившие из Законодательного Собрания Санкт-Петербурга проекты правовых актов и законы Санкт-Петербурга могут быть направлены для рассмотрения и подготовки заключения на них в Экспертно-консультативный совет при Правительстве, иные коллегиальные совещательные органы, созданные при Губернаторе и Правительстве, научно-исследовательские организации, а также специалистам.
4.15. Направляемые в Юридический комитет заключения структурных подразделений Администрации Губернатора и иных исполнительных органов на проекты и законы Санкт-Петербурга должны содержать мотивированные предложения об их одобрении, необходимости внесения в них изменений с приложением текста поправок к конкретным статьям либо об их отклонении.
4.16. Юридический комитет рассматривает поступившие заключения структурных подразделений Администрации Губернатора и иных исполнительных органов, Экспертно-консультативного совета при Правительстве, иных коллегиальных совещательных органов, созданных при Губернаторе и Правительстве, научно-исследовательских организаций и специалистов и по результатам рассмотрения направляет Губернатору:
проект мотивированного ответа (заключения) Губернатора об одобрении (отклонении) проекта правового акта с предложениями о внесении в него изменений и дополнений, необходимости иной доработки проекта;
проект мотивированного отзыва на проект федерального закона, федерального конституционного закона;
мотивированное предложение об одобрении или проект мотивированного ответа Губернатора об отклонении принятого Законодательным Собранием Санкт-Петербурга закона Санкт-Петербурга;
иное мотивированное предложение.
4.17. Не допускается самостоятельная передача структурными подразделениями Администрации Губернатора, иными исполнительными органами, государственными предприятиями или учреждениями Санкт-Петербурга проектов в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, его органы, а также депутатам Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, минуя Губернатора и Правительство, а равно передача проектов иным субъектам права законодательной инициативы.
4.18. Не допускается участие представителей структурных подразделений Администрации Губернатора, иных исполнительных органов, государственных предприятий или учреждений Санкт-Петербурга в разработке и рассмотрении проектов совместно с иными субъектами законодательной инициативы, за исключением участия по поручению Губернатора, Правительства или членов Правительства.
4.19. Ответственность за соблюдение структурными подразделениями Администрации Губернатора, иными исполнительными органами, государственными предприятиям или учреждениями Санкт-Петербурга порядка участия в разработке проектов несут их руководители.

Глава 5. Организация работы членов Правительства

5.1. Губернатор возглавляет Правительство, ведет заседания Правительства, обладая правом решающего голоса, подписывает правовые акты Правительства, определяет основные направления деятельности Правительства и организует его работу.
5.2. Вице-губернаторы участвуют в заседаниях Правительства с правом решающего голоса.
5.3. Вице-губернаторы в соответствии с распределением обязанностей:
обеспечивают подготовку и выполнение постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства;
обеспечивают выполнение поручений Губернатора и Правительства;
координируют и контролируют в соответствии с распределением обязанностей деятельность иных исполнительных органов;
принимают решения о направлении проектов на согласование;
согласовывают проекты распоряжений Правительства в случае, предусмотренном пунктом 3.43 настоящего Регламента;
рассматривают разногласия между разработчиками проектов и согласующими органами или организациями, возникающие при подготовке проектов;
принимают решения о внесении проектов правовых актов на рассмотрение Губернатора или Правительства.
5.4. По результатам рассмотрения Губернатор и вице-губернаторы выражают свое отношение к содержащимся в документах вопросам либо дают поручения в виде подписанных ими резолюций, оформляемых и учитываемых в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
5.5. Выраженное в резолюции отношение служит основанием для подготовки в установленном порядке соответствующих документов (проектов, материалов). Содержащееся в резолюции поручение подлежит исполнению и контролю в соответствии с настоящим Регламентом.
5.6. Вице-губернатор Санкт-Петербурга - руководитель Администрации Губернатора, непосредственно координируя и контролируя деятельность администраций районов Санкт-Петербурга, осуществляет следующие полномочия:
утверждает годовые и квартальные планы деятельности администраций районов Санкт-Петербурга и отчеты об их выполнении;
согласовывает заявки администраций районов Санкт-Петербурга на финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и их отчеты об исполнении бюджета Санкт-Петербурга;
вносит предложения Правительству о назначении на должность и об освобождении от должности глав администраций районов Санкт-Петербурга;
вносит предложения Правительству о применении мер поощрения и взыскания к главам администраций районов Санкт-Петербурга, а также их премировании и установлении надбавок к их должностным окладам;
согласовывает назначение на должность и освобождение от должности первых заместителей глав, заместителей глав и руководителей структурных подразделений администраций районов Санкт-Петербурга;
согласовывает применение мер поощрения и взыскания к первым заместителям глав, заместителям глав администраций районов Санкт-Петербурга;
осуществляет иные полномочия в соответствии с Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Губернатора и Правительства.
5.7. Вице-губернаторы, непосредственно координируя и контролируя деятельность иных исполнительных органов в соответствии с распределением обязанностей, осуществляет следующие полномочия: