(Действующий) Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16 декабря 2003 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
4.14. Поступившие Губернатору и в Правительство законопроекты, а также поступившие из Законодательного Собрания Санкт-Петербурга проекты правовых актов и законы Санкт-Петербурга могут быть направлены для рассмотрения и подготовки заключения на них в Экспертно-консультативный совет при Правительстве, иные коллегиальные совещательные органы, созданные при Губернаторе и Правительстве, научно-исследовательские организации, а также специалистам.
4.15. Направляемые в Юридический комитет заключения структурных подразделений Администрации Губернатора и иных исполнительных органов на проекты и законы Санкт-Петербурга должны содержать мотивированные предложения об их одобрении, необходимости внесения в них изменений с приложением текста поправок к конкретным статьям либо об их отклонении.
4.16. Юридический комитет рассматривает поступившие заключения структурных подразделений Администрации Губернатора и иных исполнительных органов, Экспертно-консультативного совета при Правительстве, иных коллегиальных совещательных органов, созданных при Губернаторе и Правительстве, научно-исследовательских организаций и специалистов и по результатам рассмотрения направляет Губернатору:
проект мотивированного ответа (заключения) Губернатора об одобрении (отклонении) проекта правового акта с предложениями о внесении в него изменений и дополнений, необходимости иной доработки проекта;
проект мотивированного отзыва на проект федерального закона, федерального конституционного закона;
мотивированное предложение об одобрении или проект мотивированного ответа Губернатора об отклонении принятого Законодательным Собранием Санкт-Петербурга закона Санкт-Петербурга;
иное мотивированное предложение.
4.17. Не допускается самостоятельная передача структурными подразделениями Администрации Губернатора, иными исполнительными органами, государственными предприятиями или учреждениями Санкт-Петербурга проектов в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, его органы, а также депутатам Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, минуя Губернатора и Правительство, а равно передача проектов иным субъектам права законодательной инициативы.
4.18. Не допускается участие представителей структурных подразделений Администрации Губернатора, иных исполнительных органов, государственных предприятий или учреждений Санкт-Петербурга в разработке и рассмотрении проектов совместно с иными субъектами законодательной инициативы, за исключением участия по поручению Губернатора, Правительства или членов Правительства.
4.19. Ответственность за соблюдение структурными подразделениями Администрации Губернатора, иными исполнительными органами, государственными предприятиям или учреждениями Санкт-Петербурга порядка участия в разработке проектов несут их руководители.

Глава 5. Организация работы членов Правительства

5.1. Губернатор возглавляет Правительство, ведет заседания Правительства, обладая правом решающего голоса, подписывает правовые акты Правительства, определяет основные направления деятельности Правительства и организует его работу.
5.2. Вице-губернаторы участвуют в заседаниях Правительства с правом решающего голоса.
5.3. Вице-губернаторы в соответствии с распределением обязанностей:
обеспечивают подготовку и выполнение постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства;
обеспечивают выполнение поручений Губернатора и Правительства;
координируют и контролируют в соответствии с распределением обязанностей деятельность иных исполнительных органов;
принимают решения о направлении проектов на согласование;
согласовывают проекты распоряжений Правительства в случае, предусмотренном пунктом 3.43 настоящего Регламента;
рассматривают разногласия между разработчиками проектов и согласующими органами или организациями, возникающие при подготовке проектов;
принимают решения о внесении проектов правовых актов на рассмотрение Губернатора или Правительства.
5.4. По результатам рассмотрения Губернатор и вице-губернаторы выражают свое отношение к содержащимся в документах вопросам либо дают поручения в виде подписанных ими резолюций, оформляемых и учитываемых в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
5.5. Выраженное в резолюции отношение служит основанием для подготовки в установленном порядке соответствующих документов (проектов, материалов). Содержащееся в резолюции поручение подлежит исполнению и контролю в соответствии с настоящим Регламентом.
5.6. Вице-губернатор Санкт-Петербурга - руководитель Администрации Губернатора, непосредственно координируя и контролируя деятельность администраций районов Санкт-Петербурга, осуществляет следующие полномочия:
утверждает годовые и квартальные планы деятельности администраций районов Санкт-Петербурга и отчеты об их выполнении;
согласовывает заявки администраций районов Санкт-Петербурга на финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и их отчеты об исполнении бюджета Санкт-Петербурга;
вносит предложения Правительству о назначении на должность и об освобождении от должности глав администраций районов Санкт-Петербурга;
вносит предложения Правительству о применении мер поощрения и взыскания к главам администраций районов Санкт-Петербурга, а также их премировании и установлении надбавок к их должностным окладам;
согласовывает назначение на должность и освобождение от должности первых заместителей глав, заместителей глав и руководителей структурных подразделений администраций районов Санкт-Петербурга;
согласовывает применение мер поощрения и взыскания к первым заместителям глав, заместителям глав администраций районов Санкт-Петербурга;
осуществляет иные полномочия в соответствии с Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Губернатора и Правительства.
5.7. Вице-губернаторы, непосредственно координируя и контролируя деятельность иных исполнительных органов в соответствии с распределением обязанностей, осуществляет следующие полномочия:
вносят предложения Правительству о назначении на должность и об освобождении от должности руководителей иных исполнительных органов;
вносят предложения Правительству о применении мер поощрения и взыскания к руководителям иных исполнительных органов, а также их премировании и установлении надбавок к их должностным окладам;
согласовывают годовые и квартальные планы деятельности иных исполнительных органов и отчеты об их выполнении;
согласовывают заявки иных исполнительных органов на финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и их отчеты об исполнении бюджета Санкт-Петербурга;
согласовывают назначение на должность и освобождение от должности первых заместителей руководителей, заместителей руководителей и руководителей структурных подразделений иных исполнительных органов;
согласовывают применение мер поощрения и взыскания к первым заместителям руководителей, заместителям руководителей иных исполнительных органов;
осуществляет иные полномочия в соответствии с Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Губернатора и Правительства.
5.8. Вице-губернаторы несут ответственность перед Губернатором и Правительством за выполнение постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства. Члены Правительства не могут действовать вопреки официальной позиции Правительства.
5.9. Иные члены Правительства:
участвуют в заседаниях Правительства с правом решающего голоса;
принимают участие в подготовке постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства, обеспечивают их исполнение;
принимают участие в разработке направлений и реализации политики Правительства;
обладают установленными законодательством полномочиями руководителей соответствующих исполнительных органов.

Глава 6. Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства

6.1. Заседания Правительства созываются Губернатором не реже двух раз в месяц, как правило, во второй и четвертый вторник каждого месяца.
6.2. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Правительства. На заседаниях Правительства решения принимаются, как правило, общим согласием. На основании предложения члена Правительства по решению председательствующего на заседании Правительства может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Правительства. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Правительства является решающим. Участие в голосовании на заседаниях Правительства является для членов Правительства обязательным. Принятое общим согласием решение либо результаты голосования заносятся в протокол заседания Правительства. По требованию члена Правительства или по решению председательствующего на заседании Правительства особое мнение члена Правительства по рассматриваемому вопросу может быть занесено в протокол заседания.
По рассмотренным на заседании Правительства проектам постановлений или распоряжений Правительства принимается одно из следующих решений Правительства:
1. "Принять представленный проект постановления или распоряжения Правительства".