Действующий
перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона;
ориентировочный срок направления проекта федерального закона члену Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителю в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Правительства Санкт-Петербурга.
Предложения для включения в план подготовки проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства должны содержать:
обоснование необходимости принятия нормативного правового акта Губернатора или Правительства (далее - акт);
В предложениях для включения в план нормотворческих работ в качестве разработчиков законопроектов и проектов актов указываются структурные подразделения Администрации Губернатора и иные исполнительные органы, представившие соответствующие предложения, либо иные структурные подразделения Администрации Губернатора и иные исполнительные органы при наличии их письменного согласия на участие в разработке законопроектов и проектов актов.
В случае выявления несоответствия предложений для включения в план нормотворческих работ законодательству или нарушений требований пункта 4.4 настоящего Регламента указанные предложения возвращаются структурному подразделению Администрации Губернатора или иному исполнительному органу с мотивированным заключением Юридического комитета.
координирует работу структурных подразделений Администрации Губернатора и иных исполнительных органов по подготовке предложений по планам нормотворческих работ;
организует разработку проектов правовых актов в соответствии с планами нормотворческих работ, совместным планом законопроектной работы Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга, поручениями Губернатора, Правительства, вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора, привлекает в установленном порядке к разработке проектов правовых актов представителей структурных подразделений Администрации Губернатора, иных исполнительных органов, научные и иные организации, экспертов;
запрашивает у структурных подразделений Администрации Губернатора и иных исполнительных органов информацию по вопросам нормотворческих работ;
обобщает практику подготовки структурными подразделениями Администрации Губернатора и иными исполнительными органами проектов правовых актов;
взаимодействует по вопросам нормотворческих работ с координационными, совещательными и консультативными органами при Губернаторе и Правительстве.
главы 3 настоящего Регламента.
4.10. Подготовка и представление на рассмотрение Губернатора и Правительства законопроектов, проектов правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также проектов правовых актов о внесении изменений в утвержденные Губернатором или Правительством планы нормотворческих работ осуществляются в соответствии с требованиями
иные документы, подготовленные и оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего порядок направления законопроектов, проектов правовых актов Президента Российской Федерации, проектов правовых актов Правительства Российской Федерации в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, члену Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителю от Правительства Санкт-Петербурга, Президенту Российской Федерации или в Правительство Российской Федерации соответственно.
В случае если объем Проекта закона с приложениями составляет пять и более листов, Проект закона с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого Проекта закона осуществляется на оборотной стороне последнего листа.
Пояснительная записка, прилагаемая к Проекту закона, должна быть подписана членом Правительства, на которого возложено представление данного Проекта закона в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга.
Проект письма Губернатора о направлении Проекта закона в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга должен быть завизирован членом Правительства, на которого возложено представление данного Проекта закона в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга, представителем Губернатора в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга.
К направляемому в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проекту закона Санкт-Петербурга, рассмотренному на заседании Правительства, помимо документов, указанных в пункте 4.10.1 настоящего Регламента, прилагается заверенная копия постановления Правительства об одобрении данного Проекта закона, а также магнитный носитель, содержащий электронную версию текста Проекта закона.
В случае внесения в проект поправки изменений, имеющих редакционно-технический характер, разработчик проекта поправки вносит все необходимые изменения не позднее следующего рабочего дня.
После подписания Губернатором поправка к законопроекту направляется в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.
К направляемой в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга поправке к законопроекту прилагается магнитный носитель, содержащий электронную версию текста поправки к законопроекту.
разработка проектов федеральных законов и федеральных конституционных законов для последующего внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителем в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Правительства Санкт-Петербурга;
разработка проектов правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и внесение их на рассмотрение Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
рассмотрение поступающих в установленном порядке из федеральных органов государственной власти проектов федеральных законов и федеральных конституционных законов и направление отзывов на указанные законопроекты;
разработка и представление Губернатору для внесения в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга законопроектов и поправок к ним;
разработка, предварительное рассмотрение и представление Губернатору для внесения в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проектов законов Санкт-Петербурга о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Санкт-Петербурга, управлении или распоряжении имуществом Санкт-Петербурга, других законопроектов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;