(Действующий) Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16 декабря 2003 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3.44. Рассмотренные на заседании Правительства проекты постановлений или распоряжений Правительства, по которым принято решение о внесении в них изменений и дополнений, в течение трех рабочих дней после окончания соответствующего заседания возвращаются Секретариатом разработчику проекта с приложением копии стенограммы заседания Правительства в части, касающейся рассмотрения указанных постановлений или распоряжений Правительства.
Высказанные на заседании Правительства замечания и предложения к проекту постановления или распоряжения Правительства оформляются разработчиком проекта в виде текста изменений по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, который подписывается руководителем разработчика проекта.
Разработчик проекта вносит в постановление или распоряжение Правительства изменения в течение десяти рабочих дней после окончания соответствующего заседания, если Правительством не установлен иной срок.
Проект с внесенными в него изменениями должен быть завизирован руководителем и юрисконсультом разработчика проекта, а также вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Администрации Губернатора или вице-губернатором в соответствии с распределением обязанностей или временным возложением обязанностей на вице-губернаторов. Данная виза должна содержать указание на то, что в проекте учтены замечания и предложения, высказанные на заседании Правительства.
Проект с внесенными в него изменениями, а также текст изменений к проекту (для проекта закона Санкт-Петербурга также проект письма Губернатора о направлении проекта закона Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, Проект закона, пояснительная записка к Проекту закона, оформленные в соответствии с требованиями пункта 4.10.2 настоящего Регламента) передаются в Юридический комитет для проведения юридической и лингвистической экспертизы в соответствии с пунктами 3.32-3.40 настоящего Регламента.
После проведения юридической и лингвистической экспертизы проект передается в Секретариат для подготовки повторного рассмотрения его на заседании Правительства в порядке, установленном главой 6 настоящего Регламента (для проекта закона Санкт-Петербурга: проект и Проект закона направляются в Секретариат без редакционно-технических правок).
В отдельных случаях на основании решения, принятого на заседании Правительства в установленном порядке, возможно внесение в текст проекта изменений, имеющих редакционно-технический характер. Указанные изменения вносятся разработчиком в текст проекта, который визируется юрисконсультом и руководителем разработчика проекта, вице-губернатором - руководителем Администрации Губернатора или вице-губернатором в соответствии с распределением обязанностей или временным возложением обязанностей на вице-губернаторов, Юридическим комитетом.
Одновременно с направлением проекта в Юридический комитет передаются проект письма Губернатора о направлении проекта закона Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, Проект закона, пояснительная записка к Проекту закона, оформленные в соответствии с требованиями пункта 4.10.2 настоящего Регламента.
Проект (для проекта закона Санкт-Петербурга - проект и Проект закона) без юридико-технических или редакционно-технических правок передается в Секретариат для представления на подписание Губернатору.
3.45. После подписания правовых актов Губернатора и Правительства, за исключением актов, указанных в пункте 3.46 настоящего Регламента, Секретариат осуществляет присвоение номера, проставление даты, тиражирование и рассылку актов. Рассылка осуществляется в соответствии со списком рассылки, который определяется разработчиком и работником Секретариата при подготовке проекта этого правового акта, а также в соответствии с установленным перечнем официальной рассылки правовых актов Губернатора и Правительства.
3.46. После подписания правовых актов Губернатора и Правительства по кадровым вопросам Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга осуществляет присвоение номера, проставление даты, тиражирование и рассылку актов.
3.51. Официальное опубликование правовых актов Губернатора и Правительства осуществляется в порядке, установленном Законом Санкт-Петербурга от 30.06.2010 N 445-112 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга" и Правительством Санкт-Петербурга в части, не урегулированной указанным Законом Санкт-Петербурга.

Глава 4. Участие Губернатора и Правительства
в законопроектной деятельности

4.1. Деятельность Губернатора и Правительства по разработке проектов федеральных законов, законов Санкт-Петербурга и нормативных правовых актов Губернатора и Правительства (далее - нормотворческие работы) осуществляется в соответствии с утвержденными планами нормотворческих работ, программами деятельности Правительства, иными актами Губернатора и Правительства, предусматривающими разработку проектов федеральных законов, законов Санкт-Петербурга (далее - законопроекты) и нормативных правовых актов Губернатора и Правительства.
4.2. Планы нормотворческих работ, составляемые в исполнительных органах, состоят из двух частей: план подготовки проектов законов Санкт-Петербурга и проектов федеральных законов и план подготовки проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства.
План нормотворческих работ исполнительных органов (далее - план нормотворческих работ) утверждается распоряжением Правительства на основе предложений структурных подразделений Администрации Губернатора и иных исполнительных органов, в том числе по результатам мониторинга правоприменения.
План нормотворческих работ, составляемый в исполнительном органе, утверждается приказом исполнительного органа.
4.3. Губернатор и Правительство при утверждении планов нормотворческих работ учитывают планы (проекты планов) законопроектных работ Правительства Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации и Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
4.4. Предложения для включения в план подготовки проектов законов Санкт-Петербурга и проектов федеральных законов должны содержать:
обоснование необходимости принятия законопроекта;
концепцию законопроекта, включающую его общую характеристику и основные положения;
этапы подготовки законопроекта и перечень разработчиков;
перечень нормативных правовых актов Губернатора и Правительства, подлежащих принятию, изменению или признанию утратившими силу в связи с принятием закона Санкт-Петербурга, с указанием разработчиков;
срок представления законопроекта на рассмотрение Губернатора или Правительства;
ориентировочный срок внесения законопроекта в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга;
перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона;
ориентировочный срок направления проекта федерального закона члену Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителю в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Правительства Санкт-Петербурга.
Предложения для включения в план подготовки проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства должны содержать:
обоснование необходимости принятия нормативного правового акта Губернатора или Правительства (далее - акт);
концепцию акта, включающую его общую характеристику и основные положения;
этапы подготовки акта и перечень разработчиков;
срок представления акта на рассмотрение Губернатора или Правительства.
В предложениях для включения в план нормотворческих работ в качестве разработчиков законопроектов и проектов актов указываются структурные подразделения Администрации Губернатора и иные исполнительные органы, представившие соответствующие предложения, либо иные структурные подразделения Администрации Губернатора и иные исполнительные органы при наличии их письменного согласия на участие в разработке законопроектов и проектов актов.
4.5. Структурные подразделения Администрации Губернатора и иные исполнительные органы до 1 декабря обеспечивают проработку, научное обоснование и представление в Юридический комитет предложений для включения в план нормотворческих работ на следующий год.
4.6. Проект плана нормотворческих работ разрабатывается Юридическим комитетом на основе обобщенных предложений структурных подразделений Администрации Губернатора и иных исполнительных органов с привлечением научных, образовательных, экспертных и иных организаций в области права.
В случае выявления несоответствия предложений для включения в план нормотворческих работ законодательству или нарушений требований пункта 4.4 настоящего Регламента указанные предложения возвращаются структурному подразделению Администрации Губернатора или иному исполнительному органу с мотивированным заключением Юридического комитета.
4.7. Проект плана нормотворческих работ вносится Юридическим комитетом на рассмотрение Губернатора или Правительства.
4.8. Губернатор и Правительство информируют Законодательное Собрание Санкт-Петербурга о своей деятельности по разработке законопроектов.
4.9. В плане нормотворческих работ предусматриваются соответствующие поручения структурным подразделениям Администрации Губернатора и иным исполнительным органам по осуществлению разработки законопроектов и проектов актов. При этом определяется структурное подразделение Администрации Губернатора или иной исполнительный орган, которые являются основным разработчиком законопроекта и проекта акта (ответственный исполнитель), перечень структурных подразделений Администрации Губернатора или иных исполнительных органов, участвующих в разработке законопроекта и проекта акта (соисполнители), и срок представления законопроекта и проекта акта на рассмотрение Губернатора или Правительства.
Контроль за ходом выполнения поручений осуществляется Администрацией Губернатора.
4.9-1. Юридический комитет:
разрабатывает предложения о приоритетных направлениях нормотворческих работ;
координирует работу структурных подразделений Администрации Губернатора и иных исполнительных органов по подготовке предложений по планам нормотворческих работ;
организует разработку проектов правовых актов в соответствии с планами нормотворческих работ, совместным планом законопроектной работы Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга, поручениями Губернатора, Правительства, вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора, привлекает в установленном порядке к разработке проектов правовых актов представителей структурных подразделений Администрации Губернатора, иных исполнительных органов, научные и иные организации, экспертов;
запрашивает у структурных подразделений Администрации Губернатора и иных исполнительных органов информацию по вопросам нормотворческих работ;
отчитывается перед Губернатором и Правительством о ходе выполнения плана нормотворческих работ;