Действующий
вручение или направление заказным почтовым отправлением, в форме электронного документа лицензиату лицензии, а в случае отказа в предоставлении лицензии - вручение или направление заказным почтовым отправлением, в форме электронного документа соискателю лицензии (лицензиату) уведомления об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии;
вручение или направление заказным почтовым отправлением, в форме электронного документа лицензиату уведомления о возобновлении или прекращении действия лицензии;
вручение или направление заказным почтовым отправлением, в форме электронного документа лицензиату лицензии, а в случае отказа в предоставлении (переоформлении) лицензии - вручение или направление заказным почтовым отправлением, в форме электронного документа в ГКУ "МФЦ", если заявление было подано через ГКУ "МФЦ".
переоформление лицензии при намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, или в связи с намерением лицензиата выполнять новые работы (услуги), составляющих лицензируемый вид деятельности - 6;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу;
Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты потребителей и благополучия человека по Санкт-Петербургу;
Управлением Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
2.16.11. Срок предоставления государственной услуги: Срок предоставления государственной услуги указан в
взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, иными органами и организациями, предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственные услуги в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;
В случае подачи документов в Комитет посредством подразделения ГКУ "МФЦ" специалист подразделения ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
проводит проверку соответствия документов положениям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) - в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в подразделение ГКУ "МФЦ";
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в подразделение ГКУ "МФЦ".
При обнаружении несоответствия документов положениям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист подразделения ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист подразделения ГКУ "МФЦ" выдает заявителю расписку в приеме документов. Должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в подразделение ГКУ "МФЦ" для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде - в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги;
на бумажном носителе - в срок не более трех дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.
Специалист подразделения ГКУ "МФЦ", ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней со дня их получения от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в подразделении ГКУ "МФЦ".