(Действующий) Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 25 октября 2013 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.16.4. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги (решение о рассмотрении документов, акт документарной проверки заявления заявителя и прилагаемых документов, акт внеплановой проверки возможности соблюдения лицензионных требований на объекте, решение о результате предоставления государственной услуги).
2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги:
размещение решения на сайте Комитета, Портале;
вручение или направление заказным почтовым отправлением, в форме электронного документа лицензиату лицензии, а в случае отказа в предоставлении лицензии - вручение или направление заказным почтовым отправлением, в форме электронного документа соискателю лицензии (лицензиату) уведомления об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии;
вручение или направление заказным почтовым отправлением, в форме электронного документа лицензиату уведомления о возобновлении или прекращении действия лицензии;
вручение или направление заказным почтовым отправлением, в форме электронного документа лицензиату лицензии, а в случае отказа в предоставлении (переоформлении) лицензии - вручение или направление заказным почтовым отправлением, в форме электронного документа в ГКУ "МФЦ", если заявление было подано через ГКУ "МФЦ".
2.16.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги:
предоставление лицензии - 7;
переоформление лицензии при намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, или в связи с намерением лицензиата выполнять новые работы (услуги), составляющих лицензируемый вид деятельности - 6;
предоставление дубликата или копии лицензии - 2;
предоставление информации по вопросам лицензирования - 1;
возобновление действия лицензии - 1;
прекращение лицензируемого вида действия по заявлению лицензиата - 1.
2.16.7. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с Казначейством России;
Федеральной налоговой службой Российской Федерации;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу;
Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты потребителей и благополучия человека по Санкт-Петербургу;
Управлением Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
2.16.8. Количество документов (информации), которую Комитет запрашивает без участия заявителя - 5.
2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Отсутствуют.
2.16.10. Количество административных действий, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде:
предоставление лицензии - 3;
переоформление лицензии - 3;
предоставление дубликата или копии лицензии - 2;
предоставление информации по вопросам лицензирования - 2;
возобновление действия лицензии - 1;
прекращение действия лицензии - 0.
2.16.11. Срок предоставления государственной услуги: Срок предоставления государственной услуги указан в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
2.16.12. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления обращений в Комитет, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.
2.16.13. Предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги на базе ГКУ "МФЦ" или в электронном виде.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в ГКУ "МФЦ" и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
2.17.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены на базе ГКУ "МФЦ".
При предоставлении государственной услуги подразделения ГКУ "МФЦ" осуществляют:
взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, иными органами и организациями, предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственные услуги в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
В случае подачи документов в Комитет посредством подразделения ГКУ "МФЦ" специалист подразделения ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку соответствия документов положениям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей электронной подписью;
направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) - в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в подразделение ГКУ "МФЦ";
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в подразделение ГКУ "МФЦ".
При обнаружении несоответствия документов положениям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист подразделения ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист подразделения ГКУ "МФЦ" выдает заявителю расписку в приеме документов. Должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в подразделение ГКУ "МФЦ" для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде - в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги;