Действующий
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений), стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в
пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.
2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг.
2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с органами (организациями) - 4.
2.16.2. Продолжительность взаимодействий - 45 (мин.).
2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
непосредственно при посещении Комитета;
в подразделении ГКУ "МФЦ";
в электронном виде посредством Портала.
2.16.4. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги (решение о рассмотрении документов, акт документарной проверки заявления заявителя и прилагаемых документов, акт внеплановой проверки возможности соблюдения лицензионных требований на объекте, решение о результате предоставления государственной услуги).
2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги:
размещение решения на сайте Комитета, Портале;
вручение или направление заказным почтовым отправлением, в форме электронного документа лицензиату лицензии, а в случае отказа в предоставлении лицензии - вручение или направление заказным почтовым отправлением, в форме электронного документа соискателю лицензии (лицензиату) уведомления об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии;
вручение или направление заказным почтовым отправлением, в форме электронного документа лицензиату уведомления о возобновлении или прекращении действия лицензии;
вручение или направление заказным почтовым отправлением, в форме электронного документа лицензиату лицензии, а в случае отказа в предоставлении (переоформлении) лицензии - вручение или направление заказным почтовым отправлением, в форме электронного документа в ГКУ "МФЦ", если заявление было подано через ГКУ "МФЦ".
2.16.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги:
предоставление лицензии - 7;
переоформление лицензии при намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, или в связи с намерением лицензиата выполнять новые работы (услуги), составляющих лицензируемый вид деятельности - 6;
предоставление дубликата или копии лицензии - 2;
предоставление информации по вопросам лицензирования - 1;
возобновление действия лицензии - 1;
прекращение лицензируемого вида действия по заявлению лицензиата - 1.
2.16.7. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с Казначейством России;
Федеральной налоговой службой Российской Федерации;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу;
Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты потребителей и благополучия человека по Санкт-Петербургу;
Управлением Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
2.16.8. Количество документов (информации), которую Комитет запрашивает без участия заявителя - 5.
2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.16.10. Количество административных действий, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде:
предоставление лицензии - 3;
переоформление лицензии - 3;
предоставление дубликата или копии лицензии - 2;
предоставление информации по вопросам лицензирования - 2;
возобновление действия лицензии - 1;
прекращение действия лицензии - 0.
2.16.11. Срок предоставления государственной услуги: Срок предоставления государственной услуги указан в
пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
2.16.12. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления обращений в Комитет, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.
2.16.13. Предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги на базе ГКУ "МФЦ" или в электронном виде.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в ГКУ "МФЦ" и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
2.17.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены на базе ГКУ "МФЦ".
При предоставлении государственной услуги подразделения ГКУ "МФЦ" осуществляют:
взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, иными органами и организациями, предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственные услуги в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
В случае подачи документов в Комитет посредством подразделения ГКУ "МФЦ" специалист подразделения ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;