Действующий
подпунктах "а" - "г", "е" - "з", "л" - "о" настоящего пункта органов, организаций или физических лиц;
иностранных государств, а также от указанных в
российских юридических лиц с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
организаций, учрежденных государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации);
организаций, учрежденных юридическими лицами, указанными в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта;
организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) юридических лиц, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта, превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год).
подпункте "п" пункта 4 настоящей статьи, не вправе вносить пожертвования в фонд референдума только в случае, если полученные этими некоммерческими организациями денежные средства либо иное имущество не были возвращены ими перечислившим эти денежные средства либо передавшим иное имущество иностранным государствам, органам, организациям или физическим лицам, указанным в абзацах втором - седьмом подпункта "п" пункта 4 настоящей статьи (в случае невозможности возврата не были перечислены (переданы) в доход Российской Федерации), до дня внесения пожертвования в фонд референдума.
4_1. Некоммерческие организации, указанные в
пунктом 4 настоящей статьи.
6. При внесении пожертвования юридическим лицом в платежном поручении указываются следующие сведения о нем: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, дата регистрации, банковские реквизиты, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных
пунктов 5 и 6 настоящей статьи, либо если пожертвование внесено в размере, превышающем установленный законом максимальный размер такого пожертвования, оно подлежит возврату жертвователю в полном объеме или подлежит возврату та его часть, которая превышает установленный законом максимальный размер пожертвования, с указанием причины возврата в течение 10 дней со дня его поступления в соответствующий фонд референдума. Пожертвование, внесенное анонимным жертвователем, подлежит перечислению в доход бюджета Санкт-Петербурга в течение 5 дней со дня его поступления в соответствующий фонд референдума. Инициативная группа по проведению референдума не несет ответственность за принятие пожертвований, при внесении которых жертвователи указали сведения, предусмотренные пунктами 5 и 6 настоящей статьи и оказавшиеся недостоверными, если инициативная группа по проведению референдума своевременно не получила информацию о неправомерности данных пожертвований.
7. Инициативная группа по проведению референдума вправе возвратить жертвователю любое пожертвование в фонд референдума, за исключением пожертвования, внесенного анонимным жертвователем. Если пожертвование внесено гражданином или юридическим лицом, не имеющими права осуществлять такое пожертвование, либо если пожертвование внесено с нарушением требований
а) о финансовой операции по расходованию средств из соответствующего фонда референдума в случае, если ее размер превышает 50 тысяч рублей;
б) о юридических лицах, перечисливших в соответствующий фонд референдума добровольные пожертвования в сумме, превышающей 25 тысяч рублей;
в) о средствах, возвращенных жертвователям из соответствующего фонда референдума, в том числе об основаниях возврата:
г) об общей сумме средств, поступивших в соответствующий фонд референдума, и об общей сумме израсходованных средств.
пункте 10 настоящей статьи, осуществляется в объеме, определяемом Санкт-Петербургской избирательной комиссией.
11. Размещение сведений, указанных в
1. Право распоряжаться средствами фондов референдума принадлежит создавшим их инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума.
2. Средства фондов референдума имеют целевое назначение. Средства фондов референдума могут использоваться инициативной группой по проведению референдума только для деятельности, направленной на выдвижение инициативы проведения референдума, сбор подписей в поддержку этой инициативы и получение определенного результата на референдуме, иными группами участников референдума - только для деятельности, направленной на получение определенного результата на референдуме.
а) финансовое обеспечение организационно-технических мер, направленных на сбор подписей участников референдума в поддержку выдвижения инициативы проведения референдума, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей участников референдума;
б) агитацию по вопросам референдума, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;
в) оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами или юридическими лицами, а также на покрытие иных расходов, непосредственно связанных с проведением инициативной группой по проведению референдума своей деятельности, направленной на выдвижение инициативы проведения референдума, сбор подписей в поддержку этой инициативы и получение определенного результата на референдуме иными группами участников референдума своей деятельности, направленной на получение определенного результата на референдуме.
4. Договоры (соглашения) с гражданами и юридическими лицами о выполнении определенных работ (об оказании услуг), связанных с кампанией референдума, заключаются лично уполномоченным представителем по финансовым вопросам инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума. Расчеты между инициативной группой по проведению референдума, иной группой участников референдума и юридическими лицами за выполнение указанных работ (оказание услуг) осуществляются только в безналичном порядке.
Федеральным законом кредитная организация, в которой открыт специальный счет фонда референдума, по требованию Санкт-Петербургской избирательной комиссии, инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума обязана периодически предоставлять им информацию о поступлении и расходовании средств, находящихся на специальном счете фонда референдума данной инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума. В соответствии с Федеральным законом кредитная организация, в которой открыт специальный счет фонда референдума, по представлению Санкт-Петербургской избирательной комиссии, а по соответствующему фонду референдума также по требованию инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума обязана в трехдневный срок, а за три дня до дня голосования - немедленно представить заверенные копии первичных финансовых документов, подтверждающих поступление и расходование средств фондов референдума.
7. В соответствии с
8. Санкт-Петербургская избирательная комиссия до дня голосования на референдуме периодически направляет в средства массовой информации для опубликования сведения о поступлении и расходовании средств фонда референдума. Редакции государственных периодических печатных изданий обязаны публиковать указанные сведения, передаваемые им Санкт-Петербургской избирательной комиссией для опубликования, в течение 3 дней со дня получения. Объем подлежащих опубликованию сведений устанавливается законом.
Копии финансовых отчетов, указанных в настоящем пункте, не позднее чем через пять дней со дня их получения передаются Санкт-Петербургской избирательной комиссией в редакции средств массовой информации для опубликования.
Федеральным законом кредитная организация обязана по истечении 30 дней со дня голосования по письменному указанию Санкт-Петербургской избирательной комиссии в бесспорном порядке перечислить на ее счет причитающиеся ей де нежные средства, а оставшиеся на специальном счете фонда референдума неизрасходованные денежные средства по истечении 60 дней со дня голосования - в доход бюджета Санкт-Петербурга.
10. После дня голосования инициативная группа по проведению референдума обязана перечислить неизрасходованные денежные средства, находящиеся на специальном счете фонда референдума, гражданам и юридическим лицам, осуществившим пожертвования либо перечисления в их фонд референдума, пропорционально вложенным средствам. В соответствии с
11. Порядок налогообложения средств фонда референдума, добровольных пожертвований и перечислений в указанный фонд, а также расходования средств указанного фонда устанавливается федеральными законами.
Федеральным законом органы регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, органы исполнительной власти, осуществляющие государственную регистрацию юридических лиц либо уполномоченные в сфере регистрации некоммерческих организаций, в пятидневный срок со дня поступления к ним представления Санкт-Петербургской избирательной комиссии обязаны на безвозмездной основе проверить сведения, указанные гражданами и юридическими лицами при внесении или перечислении пожертвований в фонды референдума, и сообщить о результатах проверки в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию.
12. Санкт-Петербургская избирательная комиссия осуществляет контроль за порядком формирования средств фондов референдума и расходованием этих средств. В соответствии с Глава VIII. Голосование на референдуме.
Установление итогов голосования и определение
результатов референдума
Федеральным законом, иным федеральным законом, -командиром воинской части.
1. Помещение для голосования безвозмездно предоставляется в распоряжение участковой комиссии референдума руководителем исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга - администрации района Санкт-Петербурга, а в случаях, предусмотренных
4. В помещении для голосования должна находиться увеличенная форма протокола об итогах голосования, предназначенная для занесения в нее данных об итогах голосования по мере их установления. Увеличенная форма протокола об итогах голосования вывешивается до начала голосования и должна находиться в поле зрения членов участковой комиссии референдума, наблюдателей и на расстоянии, необходимом для восприятия содержащейся в ней информации.
5. Помещение для голосования должно быть оборудовано таким образом, чтобы места выдачи бюллетеней, места для тайного голосования и ящики для голосования одновременно находились в поле зрения членов участковой комиссии референдума, наблюдателей.
пункте 3 настоящей статьи, выполненные крупным шрифтом и (или) с применением рельефно-точечного шрифта Брайля. Участки референдума, на информационных стендах которых размещаются такие материалы, определяются решением Санкт-Петербургской избирательной комиссии.
7. Для информирования участников референдума, являющихся инвалидами по зрению, на информационном стенде размещаются материалы, указанные в
Федеральным законом. В качестве стационарных ящиков могут использоваться также технические средства подсчета голосов, в том числе программно-технические комплексы обработки бюллетеней. При проведении электронного голосования используются комплексы для электронного голосования.
8. В помещении для голосования размещаются стационарные ящики для голосования, изготовленные из прозрачного или полупрозрачного материала в соответствии с нормативами технологического оборудования, утверждаемыми Центральной избирательной комиссией Российской Федерации в соответствии с
Федеральным законом, иными федеральными законами.
9. При оборудовании помещения для голосования должны обеспечиваться предусмотренные законодательством Российской Федерации условия для беспрепятственного доступа к данному помещению участников референдума, являющихся инвалидами, и голосования в нем. При проведении голосования осуществляется оказание помощи таким лицам в целях реализации ими права на участие в референдуме с соблюдением требований, предусмотренных