(Действующий) Закон г. Москвы от 10 сентября 2008 г. N 39 "О бюджетном устройстве и...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1. Доходы бюджета города и бюджетов муниципальных образований формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах, сборах и иных обязательных платежах.
2. Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета города и бюджетов муниципальных образований с момента их зачисления на единый счет соответствующего бюджета.

Статья 5. Доходы бюджетов муниципальных образований

1. Источники формирования доходов бюджетов муниципальных образований и нормативы отчислений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов в бюджеты муниципальных образований определяются законом города Москвы о бюджете города и не подлежат изменению в течение текущего финансового года.
2. Средства, полученные бюджетом муниципального образования сверх прогноза доходов, учтенного при определении нормативов отчислений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, не подлежат изъятию в доход бюджета города и не учитываются при последующем распределении межбюджетных трансфертов.
3. Потери бюджета муниципального образования в связи с получением отчислений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов ниже прогноза, учтенного при определении нормативов отчислений, не подлежат компенсации из бюджета города.

Статья 6. Правовые акты города Москвы по формированию доходов бюджетов

1. Законами города Москвы о налогах и сборах вводятся региональные и местные налоги и сборы, устанавливаются налоговые ставки и предоставляются налоговые льготы по федеральным, региональным и местным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Законы города Москвы о внесении изменений в законодательство города Москвы о налогах и сборах, законы города Москвы, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы города Москвы, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты и обнародованы до внесения проекта закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в Московскую городскую Думу.
3. Внесение изменений в законодательство города Москвы о налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в закон города Москвы о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период.

Глава 3. Расходы бюджетов

Статья 7. Формирование расходов бюджетов

1. Формирование расходов бюджета города и бюджетов муниципальных образований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным федеральным законодательством и законодательством города Москвы разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти города Москвы и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно федеральному законодательству, законодательству города Москвы, муниципальным правовым актам, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств соответствующих бюджетов.
2. В составе бюджета города формируются расходы на финансовое обеспечение государственных программ города Москвы, являющихся системой мероприятий (согласованных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов политики города Москвы, обеспечивающих в рамках реализации установленных законодательством государственных функций достижение приоритетных целей в сфере социально-экономического развития города Москвы (далее - государственные программы города Москвы), и не включенных в государственные программы города Москвы направлений деятельности органов государственной власти города Москвы (далее - непрограммные направления деятельности органов государственной власти города Москвы).

Статья 8. Расходные обязательства города Москвы

1. Расходные обязательства города Москвы возникают в результате:
1) принятия законов и иных Правовых актов города Москвы, заключения от имени города Москвы договоров и соглашений при осуществлении органами государственной власти города Москвы полномочий по предметам ведения города Москвы, а также полномочий по предметам совместного ведения, определенных законодательством Российской Федерации;
2) заключения от имени города Москвы договоров и соглашений казенными учреждениями города Москвы в порядке, установленном правовыми актами города Москвы;
3) принятия законов и иных правовых актов города Москвы, предусматривающих предоставление из бюджета города межбюджетных трансфертов в формах и порядке, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом;
4) принятия законов и иных правовых актов города Москвы при осуществлении органами государственной власти города Москвы полномочий Российской Федерации, переданных в установленном порядке.
2. Расходные обязательства города Москвы, указанные в пунктах 1-3 части 1 настоящей статьи, исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета города.
3. Расходные обязательства города Москвы, указанные в пункте 4 части 1 настоящей статьи, устанавливаются законами и иными правовыми актами города Москвы в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и исполняются за счет и в пределах субвенций из федерального бюджета, предоставленных бюджету города в порядке, предусмотренном статьей 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также за счет и в пределах субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, предоставляемых бюджету Московского городского фонда обязательного медицинского страхования в порядке, предусмотренном статьей 133.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за счет средств бюджета города.

Статья 9. Расходные обязательства муниципальных образований

1. Расходные обязательства муниципальных образований обуславливаются полномочиями, регламентируемыми законами города Москвы:
1) об организации местного самоуправления в городе Москве;
2) о передаче органам местного самоуправления отдельных Государственных полномочий города Москвы.
2. Расходные обязательства муниципальных образований, указанные в пункте 1 части 1 настоящей статьи, исполняются за счет доходов бюджетов муниципальных образований, определяемых в соответствии со статьей 5 настоящего Закона, дотаций из бюджета города, предоставляемых бюджетам муниципальных образований, и источников финансирования дефицита бюджетов муниципальных образований.
3. Расходные обязательства муниципальных образований, указанные в пункте 2 части 1 настоящей статьи, исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета города.
4. Перечень расходных обязательств муниципальных образований устанавливается Правительством Москвы.

Статья 10. Реестры расходных обязательств

1. Реестр расходных обязательств города Москвы и реестры расходных обязательств муниципальных образований ведутся в порядке, установленном Правительством Москвы.
2. Реестр расходных обязательств муниципального образования представляется в финансовый орган города Москвы в порядке, установленном финансовым органом города Москвы.
3. Реестр расходных обязательств города Москвы и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований представляются в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 11. Бюджетные обязательства

1. Бюджетными обязательствами города Москвы и муниципальных образований являются расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.
2. Предоставление средств бюджета города и бюджетов муниципальных образований в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями осуществляется в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом и принятыми в соответствии с ними правовыми актами города Москвы и муниципальными правовыми актами.

Статья 12. Бюджетные ассигнования из бюджета города на создание или увеличение стоимости государственного имущества

В бюджете города в соответствии с положениями статей 78.2, 79 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации могут предусматриваться бюджетные инвестиции (субсидии) для осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности города Москвы или приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность города Москвы, а также бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями или государственными унитарными предприятиями города Москвы.

Статья 12.1. Дорожный фонд города Москвы

1. В составе расходов бюджета города создается дорожный фонд города Москвы (далее - дорожный фонд).
2. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда устанавливается Правительством Москвы.
3. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период утверждается в составе закона города Москвы о бюджете города в размере финансового обеспечения мероприятий государственных программ города Москвы, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, и не менее прогнозируемого объема доходов бюджета города от:
1) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет города;
2) транспортного налога;
3) межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету города;
4) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования.
4. Бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году.

Глава 4. Межбюджетные отношения

Статья 13. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета города бюджетам муниципальных образований

Межбюджетные трансферты из бюджета города бюджетам муниципальных образований предоставляются в форме: