Действующий
Статья 9. Расходные обязательства муниципальных образований
1. Расходные обязательства муниципальных образований обуславливаются полномочиями, регламентируемыми законами города Москвы:
1) об организации местного самоуправления в городе Москве;
2) о передаче органам местного самоуправления отдельных Государственных полномочий города Москвы.
2. Расходные обязательства муниципальных образований, указанные в
пункте 1 части 1 настоящей статьи, исполняются за счет доходов бюджетов муниципальных образований, определяемых в соответствии со
статьей 5 настоящего Закона, дотаций из бюджета города, предоставляемых бюджетам муниципальных образований, и источников финансирования дефицита бюджетов муниципальных образований.
3. Расходные обязательства муниципальных образований, указанные в
пункте 2 части 1 настоящей статьи, исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета города.
4. Перечень расходных обязательств муниципальных образований устанавливается Правительством Москвы.
Статья 10. Реестры расходных обязательств
1. Реестр расходных обязательств города Москвы и реестры расходных обязательств муниципальных образований ведутся в
порядке, установленном Правительством Москвы.
2. Реестр расходных обязательств муниципального образования представляется в финансовый орган города Москвы в порядке, установленном финансовым органом города Москвы.
3. Реестр расходных обязательств города Москвы и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований представляются в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Статья 11. Бюджетные обязательства
1. Бюджетными обязательствами города Москвы и муниципальных образований являются расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.
2. Предоставление средств бюджета города и бюджетов муниципальных образований в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями осуществляется в формах и порядке, предусмотренных
Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом и принятыми в соответствии с ними правовыми актами города Москвы и муниципальными правовыми актами.
Статья 12. Бюджетные ассигнования из бюджета города на создание или увеличение стоимости государственного имущества
В бюджете города в соответствии с положениями статей 78.2,
79 и
80 Бюджетного кодекса Российской Федерации могут предусматриваться бюджетные инвестиции (субсидии) для осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности города Москвы или приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность города Москвы, а также бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями или государственными унитарными предприятиями города Москвы.
Статья 12.1. Дорожный фонд города Москвы
1. В составе расходов бюджета города создается дорожный фонд города Москвы (далее - дорожный фонд).
2. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда устанавливается Правительством Москвы.
3. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период утверждается в составе закона города Москвы о бюджете города в размере финансового обеспечения мероприятий государственных программ города Москвы, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, и не менее прогнозируемого объема доходов бюджета города от:
1) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет города;
3) межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету города;
4) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования.
4. Бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году.
Глава 4. Межбюджетные отношения
Статья 13. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета города бюджетам муниципальных образований
Межбюджетные трансферты из бюджета города бюджетам муниципальных образований предоставляются в форме:
2) субвенций для осуществления переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий города Москвы;
4) иных межбюджетных трансфертов.
Статья 14. Дотации из бюджета города бюджетам муниципальных образований
1. Дотации из бюджета города бюджетам муниципальных образований предоставляются в случаях, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок и условия предоставления дотаций бюджетам муниципальных образований устанавливаются принимаемыми в соответствии с законом города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период нормативными правовыми актами Правительства Москвы.
3. Контроль за соблюдением условий предоставления дотаций из бюджета города осуществляется органами государственного финансового контроля города Москвы.
Статья 15. Субвенции из бюджета города бюджетам муниципальных образований
1. Субвенции из бюджета города бюджетам муниципальных образований предоставляются в случаях принятия федеральных законов и законов города Москвы, предусматривающих передачу органам местного самоуправления государственных полномочий.
2. Средства, передаваемые из бюджета города бюджетам муниципальных образований в форме субвенций, имеют строго целевой характер и не могут направляться на обеспечение других расходных обязательств муниципальных образований.
3. Методика расчета объема субвенций по каждому виду передаваемых государственных полномочий города Москвы утверждается законом города Москвы о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями города Москвы и является единой для всех бюджетов муниципальных образований.
4. Объемы субвенций на исполнение передаваемых государственных полномочий города Москвы утверждаются законом города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период по каждому муниципальному образованию. При этом в составе бюджета города может быть утверждена не распределенная между муниципальными образованиями субвенция в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, которая может быть распределена между бюджетами муниципальных образований на те же цели в процессе исполнения бюджета города без внесения изменений в закон города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном нормативными правовыми актами Правительства Москвы.
8. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета города в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
8.1. В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход бюджета города, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета города в порядке, определяемом финансовым органом города Москвы с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
11. Контроль за использованием субвенций из бюджета города осуществляется органами государственного финансового контроля города Москвы.