(Действующий) Закон г. Москвы от 10 сентября 2008 г. N 39 "О бюджетном устройстве и...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Бюджетные полномочия других участников бюджетного процесса определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.

Глава 6. Составление, рассмотрение и утверждение проекта бюджета города

Статья 29. Составление проекта бюджета города

1. При составлении проекта бюджета города Правительством Москвы одобряются прогноз социально-экономического развития города Москвы, а также основные направления бюджетной политики города Москвы и основные направления налоговой политики города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
2. Прогноз социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3. Изменение прогноза социально-экономического развития города Москвы влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета города на соответствующий период.
4. Уточнение утвержденных показателей бюджета города на соответствующий период осуществляется исходя из изменений параметров прогноза социально-экономического развития города Москвы, а также принятых и принимаемых в этом периоде расходных обязательств города Москвы.
5. Уточнение ранее утвержденных показателей в соответствии с частью 4 настоящей статьи предусматривает:
1) изменение показателей объема доходов и источников финансирования дефицита бюджета города;
2) увеличение или сокращение утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета города либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов исходя из изменений, утвержденных в соответствии с пунктом 1 настоящей части, и объема условно утверждаемых расходов в соответствии с частью 3 статьи 30 настоящего Закона.
6. Порядок организации работы по составлению проекта бюджета города и проекта бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования, а также перечень необходимых для этого документов и материалов, в том числе представляемых одновременно с проектами соответствующих бюджетов, устанавливаются Правительством Москвы в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 30. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте закона города Москвы о бюджете города

1. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте закона города Москвы о бюджете города, регламентируется Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.
2. В части расходов бюджета города в проекте закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период для рассмотрения и утверждения представляются:
1) ведомственная структура расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, целевым статьям, сформированным в соответствии с государственными программами города Москвы и непрограммными направлениями деятельности органов государственной власти города Москвы, и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;
2) распределение бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период по целевым статьям, сформированным в соответствии с государственными программами города Москвы, а также непрограммными направлениями деятельности органов государственной власти города Москвы, и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;
3) распределение бюджетных ассигнований по государственным программам города Москвы и подпрограммам государственных программ города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
3. При формировании бюджета города на очередной финансовый год и плановый период (без учета расходов бюджета города, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) в составе показателей проекта закона города Москвы о бюджете города утверждаются условно утверждаемые расходы в размере не менее 2,5 и не более 10 процентов от общего объема расходов бюджета на первый год планового периода (без учета расходов бюджета города, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) и не менее 5 и не более 15 процентов от общего объема расходов бюджета на второй год планового периода (без учета расходов бюджета города, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).
4. Условно утверждаемые расходы в плановом периоде не распределяются по кодам классификации расходов бюджетов.

Статья 31. Внесение проекта закона города Москвы о бюджете города на рассмотрение Московской городской Думы

1. Мэр Москвы вносит на рассмотрение Московской городской Думы проект закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 октября текущего финансового года.
2. Одновременно с проектом закона города Москвы о бюджете города представляются документы и материалы:
1) основные направления бюджетной политики города Москвы и основные направления налоговой политики города Москвы;
1.1) проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза);
2) предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) консолидированного бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период;
5) пояснительная записка к проекту бюджета города, включающая приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета города;
5.1) структура доходов бюджета города по основным видам (группам и подгруппам) классификации доходов бюджета;
6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
7) верхний предел государственного внутреннего долга города Москвы на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел государственного внешнего долга города Москвы на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
10) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
11) адресная инвестиционная программа города Москвы на очередной финансовый год и плановый период;
12) проект закона города Москвы о бюджете Московского городского фонда обязательного медицинского страхования;
13) предложенные органами судебной системы, Контрольно-счетной палатой Москвы проекты бюджетных смет указанных органов в случае возникновения разногласий с финансовым органом города Москвы в отношении указанных бюджетных смет;
13.1) паспорта государственных программ города Москвы (проекты паспортов государственных программ города Москвы с учетом изменений объемов финансовых ресурсов, конечных результатов и показателей), а также проекты государственных программ города Москвы, вступающих в силу с начала очередного финансового года;
13.2) реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы города Москвы.

Статья 32. Рассмотрение и утверждение проекта закона города Москвы о бюджете города в Московской городской Думе

1. Проект закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект закона о бюджете города) рассматривается в трех чтениях в течение 60 дней, но не позднее 1 декабря текущего финансового года.
2. Московская городская Дума не позднее чем через неделю со дня официального внесения Мэром Москвы проекта закона о бюджете города организует его рассмотрение комиссиями, фракциями и рабочими группами Московской городской Думы и направляет указанный законопроект в Контрольно-счетную палату Москвы для проведения экспертизы. Комиссии Московской городской Думы вправе осуществлять рассмотрение проектов государственных программ города Москвы, вступающих в силу с начала очередного финансового года.
3. Проект закона о бюджете города вносится на рассмотрение Московской городской Думы на основании заключения структурного подразделения Московской городской Думы, к функциям которого отнесены вопросы бюджетного законодательства, с учетом заключения Контрольно-счетной палаты Москвы и результатов рассмотрения проекта комиссиями, фракциями и рабочими группами Московской городской Думы. Рассмотрение и утверждение проекта закона о бюджете города осуществляется в соответствии с законом города Москвы и Регламентом Московской городской Думы с учетом особенностей, установленных настоящим Законом.