(Действующий) Закон г. Москвы от 10 сентября 2008 г. N 39 "О бюджетном устройстве и...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Статья 31. Внесение проекта закона города Москвы о бюджете города на рассмотрение Московской городской Думы

1. Мэр Москвы вносит на рассмотрение Московской городской Думы проект закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 октября текущего финансового года.
2. Одновременно с проектом закона города Москвы о бюджете города представляются документы и материалы:
1) основные направления бюджетной политики города Москвы и основные направления налоговой политики города Москвы;
1.1) проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза);
2) предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) консолидированного бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период;
5) пояснительная записка к проекту бюджета города, включающая приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета города;
5.1) структура доходов бюджета города по основным видам (группам и подгруппам) классификации доходов бюджета;
6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
7) верхний предел государственного внутреннего долга города Москвы на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел государственного внешнего долга города Москвы на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
10) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
11) адресная инвестиционная программа города Москвы на очередной финансовый год и плановый период;
12) проект закона города Москвы о бюджете Московского городского фонда обязательного медицинского страхования;
13) предложенные органами судебной системы, Контрольно-счетной палатой Москвы проекты бюджетных смет указанных органов в случае возникновения разногласий с финансовым органом города Москвы в отношении указанных бюджетных смет;
13.1) паспорта государственных программ города Москвы (проекты паспортов государственных программ города Москвы с учетом изменений объемов финансовых ресурсов, конечных результатов и показателей), а также проекты государственных программ города Москвы, вступающих в силу с начала очередного финансового года;
13.2) реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы города Москвы.

Статья 32. Рассмотрение и утверждение проекта закона города Москвы о бюджете города в Московской городской Думе

1. Проект закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект закона о бюджете города) рассматривается в трех чтениях в течение 60 дней, но не позднее 1 декабря текущего финансового года.
2. Московская городская Дума не позднее чем через неделю со дня официального внесения Мэром Москвы проекта закона о бюджете города организует его рассмотрение комиссиями, фракциями и рабочими группами Московской городской Думы и направляет указанный законопроект в Контрольно-счетную палату Москвы для проведения экспертизы. Комиссии Московской городской Думы вправе осуществлять рассмотрение проектов государственных программ города Москвы, вступающих в силу с начала очередного финансового года.
3. Проект закона о бюджете города вносится на рассмотрение Московской городской Думы на основании заключения структурного подразделения Московской городской Думы, к функциям которого отнесены вопросы бюджетного законодательства, с учетом заключения Контрольно-счетной палаты Москвы и результатов рассмотрения проекта комиссиями, фракциями и рабочими группами Московской городской Думы. Рассмотрение и утверждение проекта закона о бюджете города осуществляется в соответствии с законом города Москвы и Регламентом Московской городской Думы с учетом особенностей, установленных настоящим Законом.
5. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете города в первом чтении являются:
1) основные характеристики бюджета города на очередной финансовый год и плановый период:
а) общий объем доходов бюджета города;
б) общий объем расходов бюджета города;
в) дефицит бюджета города;
2) источники формирования доходов бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период;
3) программа государственных внутренних и внешних заимствований города Москвы на очередной финансовый год и плановый период;
4) программа государственных гарантий города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
6. По итогам рассмотрения проекта закона о бюджете города в первом чтении Московская городская Дума принимает решение о принятии проекта закона о бюджете города в первом чтении. При принятии проекта закона о бюджете города в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и показатели, предусмотренные пунктами 2-4 части 5 настоящей статьи.
6.1. Решение Московской городской Думы о принятии в первом чтении проекта закона о бюджете оформляется в порядке, установленном законом города Москвы и Регламентом Московской городской Думы.
8. В случае отклонения проекта закона о бюджете города в первом чтении Московская городская Дума вправе принять решение:
1) о передаче законопроекта в согласительную комиссию по рассмотрению проекта закона о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период (далее - согласительная комиссия), порядок формирования и организации деятельности которой определен частью 9 настоящей статьи;
2) о направлении законопроекта в Правительство Москвы на доработку.
9. Согласительная комиссия формируется из равного числа представителей Московской городской Думы и Правительства Москвы (далее - стороны). Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии, являющихся представителями Московской городской Думы и представителями Правительства Москвы.
10. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Позиции, по которым достигнуто согласованное решение, включаются в текст проекта закона, внесенного для рассмотрения в первом чтении. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, остаются в проекте закона в первоначальной редакции.
11. При передаче в согласительную комиссию проекта закона о бюджете города, отклоненного в первом чтении, она в течение семи дней со дня поступления разрабатывает вариант основных характеристик бюджета города.
12. Рассмотрение проекта закона о бюджете города в первом чтении с учетом решения, принятого согласительной комиссией, осуществляется в первоочередном порядке.
13. Если Московская городская Дума не принимает решения по итогам работы согласительной комиссии, проект закона о бюджете города считается повторно отклоненным в первом чтении и направляется в Правительство Москвы на доработку.
14. Проект закона о бюджете города, отклоненный в первом чтении, дорабатывается Правительством Москвы в течение семи дней с момента официального представления Мэру Москвы соответствующего решения Московской городской Думы, которое должно содержать конкретные замечания, предложения и рекомендации по доработке указанного законопроекта.