Действующий
23.2) принимает решение об изменении сроков уплаты налогов в форме инвестиционного налогового кредита:
а) по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации;
б) по региональным налогам;
23.3) определяет порядок установления нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты муниципальных образований;
23.4) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
23.5) применяет бюджетные меры принуждения за совершение бюджетных нарушений на основании уведомлений органа государственного финансового контроля о применении бюджетных мер принуждения;
24) осуществляет иные полномочия, предусмотренные
Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Налоговым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы;
Статья 27. Полномочия руководителя финансового органа города Москвы
1. Руководитель финансового органа города Москвы:
1) утверждает сводную бюджетную роспись бюджета города;
2) вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета города в пределах, установленных
Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом;
2.1) утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей бюджетных средств города;
2.2) вносит изменения в лимиты бюджетных обязательств города Москвы;
Статья 28. Бюджетные полномочия других участников бюджетного процесса
Бюджетные полномочия других участников бюджетного процесса определяются в порядке, установленном
Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
Глава 6. Составление, рассмотрение и утверждение проекта бюджета города
Статья 29. Составление проекта бюджета города
1. При составлении проекта бюджета города Правительством Москвы одобряются прогноз социально-экономического развития города Москвы, а также основные направления бюджетной политики города Москвы и основные направления налоговой политики города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
2. Прогноз социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3. Изменение прогноза социально-экономического развития города Москвы влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета города на соответствующий период.
4. Уточнение утвержденных показателей бюджета города на соответствующий период осуществляется исходя из изменений параметров прогноза социально-экономического развития города Москвы, а также принятых и принимаемых в этом периоде расходных обязательств города Москвы.
5. Уточнение ранее утвержденных показателей в соответствии с
частью 4 настоящей статьи предусматривает:
1) изменение показателей объема доходов и источников финансирования дефицита бюджета города;
2) увеличение или сокращение утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета города либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов исходя из изменений, утвержденных в соответствии с
пунктом 1 настоящей части, и объема условно утверждаемых расходов в соответствии с
частью 3 статьи 30 настоящего Закона.
6. Порядок организации работы по составлению проекта бюджета города и проекта бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования, а также перечень необходимых для этого документов и материалов, в том числе представляемых одновременно с проектами соответствующих бюджетов, устанавливаются Правительством Москвы в соответствии с требованиями
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 30. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте закона города Москвы о бюджете города
1. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте закона города Москвы о бюджете города, регламентируется
Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.
2. В части расходов бюджета города в проекте закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период для рассмотрения и утверждения представляются:
1) ведомственная структура расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, целевым статьям, сформированным в соответствии с государственными программами города Москвы и непрограммными направлениями деятельности органов государственной власти города Москвы, и группам (группам и подгруппам) видов расходов
классификации расходов бюджетов;
2) распределение бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период по целевым статьям, сформированным в соответствии с государственными программами города Москвы, а также непрограммными направлениями деятельности органов государственной власти города Москвы, и группам (группам и подгруппам) видов расходов
классификации расходов бюджетов;
3) распределение бюджетных ассигнований по государственным программам города Москвы и подпрограммам государственных программ города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
3. При формировании бюджета города на очередной финансовый год и плановый период (без учета расходов бюджета города, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) в составе показателей проекта закона города Москвы о бюджете города утверждаются условно утверждаемые расходы в размере не менее 2,5 и не более 10 процентов от общего объема расходов бюджета на первый год планового периода (без учета расходов бюджета города, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) и не менее 5 и не более 15 процентов от общего объема расходов бюджета на второй год планового периода (без учета расходов бюджета города, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).
4. Условно утверждаемые расходы в плановом периоде не распределяются по кодам
классификации расходов бюджетов.
Статья 31. Внесение проекта закона города Москвы о бюджете города на рассмотрение Московской городской Думы
1. Мэр Москвы вносит на рассмотрение Московской городской Думы проект закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 октября текущего финансового года.
2. Одновременно с проектом закона города Москвы о бюджете города представляются документы и материалы:
1) основные направления бюджетной политики города Москвы и основные направления налоговой политики города Москвы;
1.1) проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза);