(Действующий) Приказ Федеральной службы государственной статистики от 27 ноября 2012...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.38. Делопроизводство в Росстате осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3060; 2011, N 37, ст. 5263). На основе указанных Правил Росстат по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области архивного дела издаёт инструкцию по делопроизводству.
Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
2.39. Организация и ведение делопроизводства в Росстате осуществляются Административным управлением Росстата.
Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в управлениях возлагается на их начальников.
Непосредственная работа по документационному обеспечению в управлениях осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство, и лицами, их замещающими.
2.40. Акты Росстата, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении о Росстате.
2.41. Документооборот в Росстате осуществляется с применением Системы электронного документооборота Федеральной службы государственной статистики.

III. Порядок подготовки и оформления решений Росстата

3.1. Решения Росстата оформляются в виде приказа Росстата или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в виде иных актов.
3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Росстата, руководитель даёт письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведённого у него совещания, а также устные указания начальникам соответствующих управлений Росстата.
Поручения, содержащиеся в письменной резолюции руководителя, оформляются на бланке для резолюций руководителя Росстата.
3.3. Проекты приказов или иных актов распорядительного характера, непосредственно перед представлением на подпись руководителю Росстата подлежат согласованию с юридической службой Росстата.
Обеспечение качественной подготовки проектов приказов или иных актов и их согласование с заинтересованными сторонами возлагаются на начальников управлений, которые подготавливают и вносят проект.
Управление, подготовившее проект приказа, отвечает за контроль исполнения приказа, своевременное внесение в него изменений и признание утратившим силу.

Оформление решений, принятых на совещании у руководителя Росстата

3.4. Решения, принятые на совещании у руководителя Росстата (заместителя руководителя), по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается управлением, ответственным за проведение совещания, визируется начальником этого управления и представляется руководителю Росстата (заместителю руководителя), как правило, в течение суток после окончания совещания.
3.5. К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный начальником управления, ответственного за проведение совещания.
3.6. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные управления.
В указатель рассылки протокола, содержащий решения по вопросам, относящимся к их компетенции, в обязательном порядке включаются: заместители руководителя, начальники управлений, а также иные должностные лица Росстата, определённые руководителем Росстата.
Копии протоколов совещаний у руководителя Росстата (заместителя руководителя) рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти), как правило, в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения, - незамедлительно.
Копии протоколов совещаний у руководителя Росстата (заместителя руководителя) рассылаются Административным управлением Росстата в заинтересованные управления Росстата, а управлением, ответственным за проведение совещания, - в другие федеральные органы исполнительной власти и организации.
3.7. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у руководителя Росстата (заместителя руководителя), осуществляется управлением, ответственным за проведение совещания, и Административным управлением Росстата.

Оформление договоров (контрактов, соглашений)

3.8. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются управлениями во исполнение поручений руководителя Росстата (заместителя руководителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.9. Проект договора (контракта, соглашения) с приложением необходимых документов (документов, подтверждающих полномочия сторон, доверенностей, договоров и соглашений, в которые вносятся изменения; конкурсной документации, решения котировочной комиссии и иных документов, на которые делаются ссылки в проектах договоров) подлежит обязательному направлению на рассмотрение и согласование в Финансово-экономическое управление и юридическую службу Росстата.
В случае представления проекта договора (контракта, соглашения) на подпись руководителю Росстата проект в соответствии с распределением обязанностей также согласовывается с соответствующим заместителем руководителя Росстата.
В случае неурегулированных разногласий правового характера руководитель юридической службы Росстата докладывает о них руководителю Росстата (лицу, исполняющему его обязанности) или его заместителю в соответствии с распределением обязанностей.

IV. Порядок исполнения поручений в Росстате

4.1. Акты Росстата, а также резолюции (поручения) руководителя Росстата, его заместителей по рассмотренным документам оформляются и рассылаются Административным управлением Росстата исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
4.2. Управление Росстата, указанное в поручении первым или обозначенное словом "созыв" ("ответственный"), является головным исполнителем поручения. Начальник этого управления организует работу по исполнению поручения и несёт ответственность за его исполнение.
4.3. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется:
по документам, направленным на исполнение поручением руководителя Росстата, - на основании резолюции руководителя Росстата;
по документам, направленным на исполнение Административным управлением Росстата, - на основании письменной резолюции соответствующего заместителя руководителя Росстата или по договорённости соответствующих начальников управлений.
Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) Административным управлением Росстата.
4.4. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются руководителю Росстата или его заместителю начальником заинтересованного управления в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
4.5. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей, определённых в поручении, начальники этих управлений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. В указанных случаях головной исполнитель также может самостоятельно письменно запросить информацию в управлениях, в компетенцию которых входит рассматриваемый вопрос.
4.6. Соисполнители (управления) в течение первой половины срока, отведённого на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения в форме служебной записки, подписанной начальниками (заместителями начальников) управлений Росстата.
Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений.
Если в качестве соисполнителя указывается юридическая служба Росстата, то она предложения головному исполнителю не направляет, а проводит юридическую экспертизу подготовленного головным исполнителем проекта ответа непосредственно перед представлением его на подпись руководству Росстата.
Головной исполнитель подготавливает проект документа с учётом представленных соисполнителями предложений, согласовывает его у начальников управлений - соисполнителей путём визирования, согласовывает с юридической службой Росстата и представляет в установленном порядке на подпись руководству Росстата.
При наличии разногласий начальники управлений - головные исполнители поручений принимают необходимые меры по устранению разногласий, в том числе путём проведения согласительных совещаний, докладывают заместителю руководителя в соответствии с распределением обязанностей.
В случае неурегулирования разногласий заместитель руководителя или начальник управления по согласованию с заместителем руководителя, координирующим и контролирующим деятельность этого управления, докладывает руководителю Росстата о данных разногласиях и действует в соответствии с его указаниями.
В случае возвращения представленных материалов на доработку в связи с их неудовлетворительным качеством головной исполнитель обязан устранить указанные недостатки в течение 3 дней с даты возврата, если в поручении о возврате не установлен иной срок, и представить их повторно на подпись.
Документы, подготовленные в инициативном порядке либо с нарушением сроков исполнения, представляются руководству Росстата вместе со служебной запиской.
4.7. В случае, если поручение руководителя (заместителя руководителя) Росстата не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет руководителю (заместителю руководителя) Росстата объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок, принятых действиях по исполнению поручения в установленный срок и мерах ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
Объяснения, представляемые руководителю Росстата, визируются заместителем руководителя Росстата (в соответствии с распределением обязанностей).

Особенности организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации и протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, а также поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации

4.8. При поступлении в Росстат поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, а также поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, содержащиеся в протоколах проведённых ими совещаний и в резолюциях (далее - поручения), руководитель Росстата или заместители руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) дают указания относительно их исполнения, после чего поручения незамедлительно направляются Административным управлением Росстата на исполнение в соответствующие управления Росстата.
При необходимости руководитель Росстата или его заместитель (в соответствии с распределением обязанностей) дают дополнительные резолюции по исполнению указанных поручений.
Доведение поручений до начальников управлений обеспечивается в день их поступления в Росстат, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно.