(Действующий) Постановление Правительства РФ от 11 августа 2014 г. N 793 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Перераспределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации не допускается.
21. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации условий ее предоставления к субъекту Российской Федерации применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
21.1. Не использованный по состоянию на 15 декабря 2014 г. остаток средств, определяемый как разница между средствами, предусмотренными субъекту Российской Федерации в соответствии с распределением субсидий на 2014 год, и субсидиями, перечисленными бюджетам субъектов Российской Федерации, включенных в указанное распределение субсидий, может быть направлен по поручению Правительства Российской Федерации субъекту Российской Федерации в качестве источника финансового обеспечения расходов, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, на январь - февраль 2015 г.
Не использованный по состоянию на 25 декабря 2015 г. единым закупщиком остаток средств, источником образования которого является не использованная в 2015 году субсидия, предоставленная из бюджета субъекта Российской Федерации единому закупщику, подлежит использованию в целях финансового обеспечения мероприятий в 2016 году.
Абзац второй утратил силу.
22. Не использованный на 1 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидии, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Министерства энергетики Российской Федерации может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на финансовое обеспечение мероприятий в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
22.1. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря 2015 г. допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до 1 февраля 2016 г. указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в срок до 1 июня 2016 г. , рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету субъекта Российской Федерации;
- фактически достигнутое значение показателя результативности и эффективности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение показателя результативности и эффективности использования субсидии, установленное соглашением.
При расчете возврата субсидии используются только положительные значения, отражающие уровень недостижения показателя результативности и эффективности использования субсидии.
22.2. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря 2016 г. допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и указанные нарушения не устранены до 1 февраля 2017 г., размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня 2017 г. , определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету субъекта Российской Федерации;
- фактически достигнутое значение показателя результативности и эффективности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение показателя результативности и эффективности использования субсидии, установленное соглашением.
При расчете возврата субсидии используются только положительные значения, отражающие уровень недостижения показателя результативности и эффективности использования субсидии.
23. Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Приложение
к Правилам предоставления в 2014 - 2016 годах
субсидий из федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации, входящих в состав Крымского
федерального округа, на компенсацию
расходов энергосбытовой организации,
определенной решением Правительства
Российской Федерации в качестве
энергосбытовой организации,
осуществляющей покупку электрической
энергии из энергосистем иностранных
государств и у производителей,
функционирующих на территории
Крымского федерального округа

Методика
расчета субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Крымского федерального округа, на компенсацию расходов энергосбытовой организации, определенной решением Правительства Российской Федерации в качестве энергосбытовой организации, осуществляющей покупку электрической энергии из энергосистем иностранных государств и у производителей, функционирующих на территории Крымского федерального округа

1. Настоящая методика устанавливает критерии определения субъектов Российской Федерации, между бюджетами которых распределяются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Крымского федерального округа, на компенсацию расходов энергосбытовой организации, определенной решением Правительства Российской Федерации в качестве энергосбытовой организации, осуществляющей покупку электрической энергии из энергосистем иностранных государств и у производителей, функционирующих на территории Крымского федерального округа (далее - единый закупщик), от реализации электрической энергии в целях обеспечения энергоснабжения потребителей электрической энергии по установленным ценам (тарифам) (далее - субсидия).
В настоящей методике к производителям, функционирующим на территории Крымского федерального округа, приравниваются производители электрической энергии (мощности), функционирующие на указанной территории, и энергосбытовая организация, определенная распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 2780-р.
2. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации, одновременно удовлетворяющего следующим критериям:
а) входит в состав Крымского федерального округа;
б) имеет обязательство субъекта Российской Федерации обеспечить достижение значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного пунктом 11 Правил использования в 2014 - 2016 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Крымского федерального округа, на компенсацию расходов энергосбытовой организации, определенной решением Правительства Российской Федерации в качестве энергосбытовой организации, осуществляющей покупку электрической энергии из энергосистем иностранных государств и у производителей, функционирующих на территории Крымского федерального округа, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. N 793 "О направлении бюджетных ассигнований на компенсацию расходов энергосбытовой организации, определенной решением Правительства Российской Федерации в качестве энергосбытовой организации, осуществляющей покупку электрической энергии из энергосистем иностранных государств и у производителей, функционирующих на территории Крымского федерального округа" (далее - Правила).
3. Размер субсидии (рублей), предоставляемой бюджету k-го субъекта Российской Федерации, определяется:
на 2014 год - по формуле:
;
на 2015 и 2016 годы - по формуле:
,
где:
m - соответствующий месяц 2014 - 2016 годов;
k - субъект Российской Федерации, входящий в состав Крымского федерального округа;
- плановый размер субсидии для k-го субъекта Российской Федерации на m-й месяц соответствующего года (рублей);
- корректировка размера субсидии за m-й месяц соответствующего года (рублей).
4. Плановый размер субсидии для k-го субъекта Российской Федерации на m-й месяц 2014 - 2016 годов (рублей) определяется по формуле:
,
где:
- плановая средневзвешенная цена покупки электрической энергии единым закупщиком из энергосистем иностранных государств и у производителей электрической энергии, расположенных на территории k-го субъекта Российской Федерации, в m-м месяце соответствующего года ( ), определяемая по формуле, предусмотренной пунктом 7 настоящей методики для определения средневзвешенной цены покупки электрической энергии единым закупщиком из энергосистем иностранных государств и у производителей электрической энергии, расположенных на территории k-го субъекта Российской Федерации, в m-м месяце соответствующего года;
- плановый объем покупки электрической энергии единым закупщиком из энергосистем иностранных государств и у производителей электрической энергии, расположенных на территории k-го субъекта Российской Федерации, в m-м месяце соответствующего года ( );
- плановый объем потерь электрической энергии при ее передаче в m-м месяце соответствующего года по электрическим сетям по s-му гарантирующему поставщику (иной энергосбытовой, энергоснабжающей организации, сетевой организации), расположенным на территории k-го субъекта Российской Федерации ( ). Указанный объем потерь на 2014 год определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. N 792 "Об особенностях применения законодательства Российской Федерации в сфере электроэнергетики на территориях Республики Крым и г. Севастополя", а на 2015 год - исходя из сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации на 2015 год, утвержденного Федеральной службой по тарифам, на 2016 год - исходя из сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации на 2016 год, утвержденного Федеральной антимонопольной службой;
- расходы единого закупщика, установленные уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на территории k-го субъекта Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. N 792 "Об особенностях применения законодательства Российской Федерации в сфере электроэнергетики на территориях Республики Крым и г. Севастополя" и действующие на m-й месяц соответствующего года ( );
- цена (тариф) на электрическую энергию, поставляемую единым закупщиком s-му гарантирующему поставщику (иным энергоснабжающим, энергосбытовым организациям), установленная уполномоченным органом исполнительной власти в k-м субъекте Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. N 792 "Об особенностях применения законодательства Российской Федерации в сфере электроэнергетики на территориях Республики Крым и г. Севастополя" и действующая на m-й месяц соответствующего года ( );
- плановый объем продажи электрической энергии единым закупщиком в m-м месяце соответствующего года s-му гарантирующему поставщику (иной энергосбытовой, энергоснабжающей организации), за исключением планового объема потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям в k-м субъекте Российской Федерации ( ).
5. Корректировка размера субсидии за m-й месяц 2014 - 2016 годов определяется в соответствии с требованиями Правил по формуле: