Действующий
абзацем первым настоящего пункта, направляет в Министерство энергетики Российской Федерации заключения по представленным расчетам. В случае подготовки отрицательного заключения Федеральная служба по тарифам направляет такое заключение в Министерство энергетики Российской Федерации с приложением соответствующих пояснений и собственных расчетов размера субсидий.
При этом Федеральная служба по тарифам в течение 5 рабочих дней со дня получения от уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации расчетов размера субсидий, предусмотренных
абзацами вторым и третьим настоящего пункта, направляет в Министерство энергетики Российской Федерации заключение по представленным расчетам. В случае подготовки отрицательного заключения Федеральная антимонопольная служба направляет такое заключение в Министерство энергетики Российской Федерации с приложением соответствующих пояснений и собственных расчетов размера субсидий.
Федеральная антимонопольная служба в течение 5 рабочих дней со дня получения от уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации расчетов размера субсидий, предусмотренных
подпунктом "в" пункта 10 настоящих Правил отчета проводит анализ представленной за 2014 год информации и направляет до 1 марта 2015 г. в Министерство энергетики Российской Федерации заключение по результатам проведенного анализа.
Федеральная служба по тарифам на основании представляемого уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с
подпунктами "г" - "е" пункта 10 настоящих Правил отчета проводит анализ представленной за 2015 и 2016 годы информации и направляет до 1 марта 2016 г. в Министерство энергетики Российской Федерации заключение по результатам проведенного анализа за 2015 год, до 1 марта 2017 г. - заключение по результатам проведенного анализа за 2016 год.
Федеральная антимонопольная служба на основании представляемого уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с
пунктом 4 настоящих Правил, перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
20. В случае несоблюдения органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии, предусмотренных
распределение субсидий, может быть направлен по поручению Правительства Российской Федерации субъекту Российской Федерации в качестве источника финансового обеспечения расходов, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, на январь - февраль 2015 г.
21.1. Не использованный по состоянию на 15 декабря 2014 г. остаток средств, определяемый как разница между средствами, предусмотренными субъекту Российской Федерации в соответствии с распределением субсидий на 2014 год, и субсидиями, перечисленными бюджетам субъектов Российской Федерации, включенных в указанное
Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
22. Не использованный на 1 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидии, в соответствии с требованиями, установленными
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Министерства энергетики Российской Федерации может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на финансовое обеспечение мероприятий в порядке, установленном
- фактически достигнутое значение показателя результативности и эффективности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение показателя результативности и эффективности использования субсидии, установленное соглашением.
При расчете возврата субсидии используются только положительные значения, отражающие уровень недостижения показателя результативности и эффективности использования субсидии.
- фактически достигнутое значение показателя результативности и эффективности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение показателя результативности и эффективности использования субсидии, установленное соглашением.
При расчете возврата субсидии используются только положительные значения, отражающие уровень недостижения показателя результативности и эффективности использования субсидии.
к Правилам предоставления в 2014 - 2016 годах
субсидий из федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации, входящих в состав Крымского
федерального округа, на компенсацию
расходов энергосбытовой организации,
определенной решением Правительства
Российской Федерации в качестве
энергосбытовой организации,
осуществляющей покупку электрической
энергии из энергосистем иностранных
государств и у производителей,
функционирующих на территории
Крымского федерального округа
Методика
расчета субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Крымского федерального округа, на компенсацию расходов энергосбытовой организации, определенной решением Правительства Российской Федерации в качестве энергосбытовой организации, осуществляющей покупку электрической энергии из энергосистем иностранных государств и у производителей, функционирующих на территории Крымского федерального округа
пунктом 11 Правил использования в 2014 - 2016 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Крымского федерального округа, на компенсацию расходов энергосбытовой организации, определенной решением Правительства Российской Федерации в качестве энергосбытовой организации, осуществляющей покупку электрической энергии из энергосистем иностранных государств и у производителей, функционирующих на территории Крымского федерального округа, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. N 793 "О направлении бюджетных ассигнований на компенсацию расходов энергосбытовой организации, определенной решением Правительства Российской Федерации в качестве энергосбытовой организации, осуществляющей покупку электрической энергии из энергосистем иностранных государств и у производителей, функционирующих на территории Крымского федерального округа" (далее - Правила).
б) имеет обязательство субъекта Российской Федерации обеспечить достижение значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного
- плановый размер субсидии для k-го субъекта Российской Федерации на m-й месяц соответствующего года (рублей);
- плановая средневзвешенная цена покупки электрической энергии единым закупщиком из энергосистем иностранных государств и у производителей электрической энергии, расположенных на территории k-го субъекта Российской Федерации, в m-м месяце соответствующего года ( ), определяемая по формуле, предусмотренной пунктом 7 настоящей методики для определения средневзвешенной цены покупки электрической энергии единым закупщиком из энергосистем иностранных государств и у производителей электрической энергии, расположенных на территории k-го субъекта Российской Федерации, в m-м месяце соответствующего года;