(Действующий) Постановление Правительства РФ от 11 августа 2014 г. N 793 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- сбытовая надбавка, установленная уполномоченным органом исполнительной власти k-го субъекта Российской Федерации на m-й месяц соответствующего года для j-го уровня напряжения в отношении l-й категории потребителей s-го гарантирующего поставщика (для энергосбытовой, энергоснабжающей организации - размер расходов на реализацию (сбыт) электрической энергии) ( );
- расходы единого закупщика в расчете на единицу реализуемой электрической энергии, установленные уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на m-й месяц соответствующего года на территории k-го субъекта Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. N 792 "Об особенностях применения законодательства Российской Федерации в сфере электроэнергетики на территориях Республики Крым и г. Севастополя" ( ).
15. Средневзвешенная цена покупки электрической энергии единым закупщиком в m-м месяце 2014 - 2016 годов в k-м субъекте Российской Федерации ( ) определяется по формуле:
,
где:
- объем электрической энергии, приобретаемой единым закупщиком из энергосистем иностранных государств для k-го субъекта Российской Федерации в m-м месяце соответствующего года ( );
- цена электрической энергии, приобретаемой единым закупщиком из энергосистем иностранных государств в m-м месяце соответствующего года для k-го субъекта Российской Федерации ( );
- объем электрической энергии, приобретаемой единым закупщиком у n-х производителей электрической энергии, расположенных на территории k-го субъекта Российской Федерации, в m-м месяце соответствующего года ( );
- цена (тариф) на электрическую энергию, установленная уполномоченным органом исполнительной власти в k-м субъекте Российской Федерации для n-го производителя электрической энергии, функционирующего на территории этого субъекта Российской Федерации, и действующая в m-м месяце соответствующего года ( ).
16. Объем электрической энергии, приобретаемой единым закупщиком из энергосистем иностранных государств и у n-х производителей электрической энергии, расположенных на территории k-го субъекта Российской Федерации, в m-м месяце соответствующего года , определяется по формуле:
,
где n - количество производителей электрической энергии, функционирующих на территории k-го субъекта Российской Федерации.
17. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
18. Оценка эффективности расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой на основании представляемого уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с подпунктами "г" - "е" пункта 10 настоящих Правил отчета.
19. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации выполняет годовой расчет размера субсидии с учетом корректировок по фактическим данным за июнь - октябрь 2014 г. и с указанием параметров, используемых для этого расчета, и не позднее 15 ноября 2014 г. направляет скорректированный расчет размера субсидии в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную службу по тарифам.
Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации выполняет расчет размера субсидии с учетом корректировок по фактическим данным за январь - май 2015 г., за январь - октябрь 2015 г. и с указанием параметров, используемых для этого расчета, направляет скорректированный расчет размера субсидии в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную антимонопольную службу не позднее 15 июня 2015 г. - в отношении корректировок за январь - май 2015 г. и не позднее 15 ноября 2015 г. - в отношении корректировок за январь - октябрь 2015 г.
Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации выполняет расчет размера субсидии с учетом корректировок по фактическим данным за январь - май 2016 г. и январь - октябрь 2016 г. с указанием параметров, используемых для этого расчета, а также направляет скорректированный расчет размера субсидии в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную антимонопольную службу не позднее 15 июня 2016 г. - в отношении корректировок за январь - май 2016 г. и не позднее 15 ноября 2016 г. - в отношении корректировок за январь - октябрь 2016 г.
При этом Федеральная служба по тарифам в течение 5 рабочих дней со дня получения от уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации расчетов размера субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, направляет в Министерство энергетики Российской Федерации заключения по представленным расчетам. В случае подготовки отрицательного заключения Федеральная служба по тарифам направляет такое заключение в Министерство энергетики Российской Федерации с приложением соответствующих пояснений и собственных расчетов размера субсидий.
Федеральная антимонопольная служба в течение 5 рабочих дней со дня получения от уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации расчетов размера субсидий, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта, направляет в Министерство энергетики Российской Федерации заключение по представленным расчетам. В случае подготовки отрицательного заключения Федеральная антимонопольная служба направляет такое заключение в Министерство энергетики Российской Федерации с приложением соответствующих пояснений и собственных расчетов размера субсидий.
Федеральная служба по тарифам на основании представляемого уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с подпунктом "в" пункта 10 настоящих Правил отчета проводит анализ представленной за 2014 год информации и направляет до 1 марта 2015 г. в Министерство энергетики Российской Федерации заключение по результатам проведенного анализа.
Федеральная антимонопольная служба на основании представляемого уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с подпунктами "г" - "е" пункта 10 настоящих Правил отчета проводит анализ представленной за 2015 и 2016 годы информации и направляет до 1 марта 2016 г. в Министерство энергетики Российской Федерации заключение по результатам проведенного анализа за 2015 год, до 1 марта 2017 г. - заключение по результатам проведенного анализа за 2016 год.
20. В случае несоблюдения органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
Перераспределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации не допускается.
21. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации условий ее предоставления к субъекту Российской Федерации применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
21.1. Не использованный по состоянию на 15 декабря 2014 г. остаток средств, определяемый как разница между средствами, предусмотренными субъекту Российской Федерации в соответствии с распределением субсидий на 2014 год, и субсидиями, перечисленными бюджетам субъектов Российской Федерации, включенных в указанное распределение субсидий, может быть направлен по поручению Правительства Российской Федерации субъекту Российской Федерации в качестве источника финансового обеспечения расходов, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, на январь - февраль 2015 г.
Не использованный по состоянию на 25 декабря 2015 г. единым закупщиком остаток средств, источником образования которого является не использованная в 2015 году субсидия, предоставленная из бюджета субъекта Российской Федерации единому закупщику, подлежит использованию в целях финансового обеспечения мероприятий в 2016 году.
Абзац второй утратил силу.
22. Не использованный на 1 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидии, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Министерства энергетики Российской Федерации может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на финансовое обеспечение мероприятий в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
22.1. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря 2015 г. допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до 1 февраля 2016 г. указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в срок до 1 июня 2016 г. , рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету субъекта Российской Федерации;
- фактически достигнутое значение показателя результативности и эффективности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение показателя результативности и эффективности использования субсидии, установленное соглашением.
При расчете возврата субсидии используются только положительные значения, отражающие уровень недостижения показателя результативности и эффективности использования субсидии.
22.2. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря 2016 г. допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и указанные нарушения не устранены до 1 февраля 2017 г., размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня 2017 г. , определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету субъекта Российской Федерации;
- фактически достигнутое значение показателя результативности и эффективности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение показателя результативности и эффективности использования субсидии, установленное соглашением.
При расчете возврата субсидии используются только положительные значения, отражающие уровень недостижения показателя результативности и эффективности использования субсидии.
23. Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Приложение
к Правилам предоставления в 2014 - 2016 годах
субсидий из федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации, входящих в состав Крымского
федерального округа, на компенсацию
расходов энергосбытовой организации,
определенной решением Правительства
Российской Федерации в качестве
энергосбытовой организации,
осуществляющей покупку электрической
энергии из энергосистем иностранных
государств и у производителей,
функционирующих на территории
Крымского федерального округа

Методика
расчета субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Крымского федерального округа, на компенсацию расходов энергосбытовой организации, определенной решением Правительства Российской Федерации в качестве энергосбытовой организации, осуществляющей покупку электрической энергии из энергосистем иностранных государств и у производителей, функционирующих на территории Крымского федерального округа

1. Настоящая методика устанавливает критерии определения субъектов Российской Федерации, между бюджетами которых распределяются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Крымского федерального округа, на компенсацию расходов энергосбытовой организации, определенной решением Правительства Российской Федерации в качестве энергосбытовой организации, осуществляющей покупку электрической энергии из энергосистем иностранных государств и у производителей, функционирующих на территории Крымского федерального округа (далее - единый закупщик), от реализации электрической энергии в целях обеспечения энергоснабжения потребителей электрической энергии по установленным ценам (тарифам) (далее - субсидия).
В настоящей методике к производителям, функционирующим на территории Крымского федерального округа, приравниваются производители электрической энергии (мощности), функционирующие на указанной территории, и энергосбытовая организация, определенная распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 2780-р.
2. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации, одновременно удовлетворяющего следующим критериям: