(Действующий) Приказ Министерства финансов Челябинской области от 18 декабря 2013 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Для внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств главные распорядители представляют в Минфин области:
уведомления об изменении бюджетных назначений в электронном виде и на бумажном носителе (приложение 5 к настоящему Порядку), подписанные руководителем главного распорядителя либо его заместителем, либо по решению руководителя главного распорядителя руководителем финансового подразделения главного распорядителя собственноручно, либо с использованием электронной подписи при наличии электронного документооборота;
обращение на изменение лимитов бюджетных обязательств, составленное в письменной форме, подписанное руководителем главного распорядителя либо его заместителем собственноручно на бумажном носителе в двух экземплярах, либо электронную копию с использованием электронной подписи при наличии электронного документооборота;
копии постановлений и распоряжений Правительства Челябинской области о распределении местным бюджетам субсидий и иных межбюджетных трансфертов (в случае отсутствия в Законе об областном бюджете распределения по местным бюджетам субсидий и иных межбюджетных трансфертов), распоряжений Правительства Челябинской области о доведении лимитов бюджетных обязательств, о распределении дотации местным бюджетам, либо их электронные копии при наличии электронного документооборота (при необходимости).
При одновременном изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств оформляется одно уведомление об изменении бюджетных назначений и одно обращение об изменении показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
12. Минфин области документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, для внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств текущим месяцем, принимает до 27-го числа текущего месяца.
13. В обращении на изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств дополнительно указываются:
при увеличении бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований - причины образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели;
при уменьшении бюджетных ассигнований - обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности.
14. Минфин области в течение семи рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляет проверку на:
полноту оформления уведомления об изменении бюджетных назначений;
соответствие бюджетной классификации, используемой при исполнении областного бюджета;
соответствие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств остатку неиспользованных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (при их уменьшении);
наличие обращения на изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
наличие оснований для внесения изменений в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, указанных в абзацах четвертом и восьмом пункта 11 настоящего Порядка.
После проверки документов на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств Минфин области принимает решение об утверждении или отклонении изменений в сводную роспись.
15. При положительном решении об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств составляются изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год, и утверждаются Министром финансов Челябинской области.
16. При отклонении предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств Минфин области сообщает главному распорядителю, главному администратору источников причины их отклонения.
17. Минфин области в течение двух рабочих дней со дня утверждения изменений сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей и главных администраторов источников уведомления об изменении бюджетных назначений (приложения 5, 6, 7 к настоящему Порядку), реестры уведомлений об изменении бюджетных назначений (приложения 12, 13, 14 к настоящему Порядку).
До главных распорядителей и главных администраторов источников изменения бюджетных данных доводятся:
при отсутствии электронного документооборота с использованием электронной подписи, на бумажном носителе в виде уведомления об изменении бюджетных назначений, реестра уведомлений об изменении бюджетных назначений;
при наличии электронного документооборота с использованием электронной подписи, в электронном виде в автоматизированной системе "АЦК - Финансы" в виде уведомлений об изменении бюджетных назначений, после завершения обработки электронного документа.
18. Внесение изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств прекращается за пять рабочих дней до окончания текущего финансового года, за исключением изменений, вносимых в связи с принятием Закона области о внесении изменений в Закон об областном бюджете, правовых актов Правительства Челябинской области и Губернатора Челябинской области, поступлением средств из федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и государственных организаций и (или) корпораций.

V. Порядок составления и утверждения бюджетной росписи

19. Бюджетная роспись главных распорядителей (главных администраторов источников) (приложение 8 к настоящему Порядку) включает:
бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета на текущий финансовый год по кодам главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ области и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов и лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год;
бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета на каждый год планового периода по кодам главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ области и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов;
бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год и на каждый год планового периода в разрезе кодов главных администраторов источников и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Для аналитического учета применяется детализация бюджетных ассигнований по расходам областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств аналогично сводной росписи в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, а также по дополнительной экономической классификации:
01010 Заработная плата с начислениями в составе субсидий на выполнение государственных заданий;
13000 Уплата налогов в составе субсидий на выполнение государственных заданий;
19000 Медицинская компенсация государственным гражданским служащим;
20000 Коммунальные услуги в составе субсидий на выполнение государственных заданий;
21000 Расходы на увеличение стоимости материальных запасов в составе субсидий на выполнение государственных заданий.
Лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год детализируются по кодам главных распорядителей, разделов (включая межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований общего характера), подразделов, целевых статей (государственных программ области и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а также дополнительной детализации в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
20. Бюджетная роспись составляется главным распорядителем (главным администратором источников) и утверждается руководителем главного распорядителя (главного администратора источников) в течение двух рабочих дней после доведения Минфином области показателей сводной бюджетной росписи, но не позднее начала очередного финансового года.
21. Лимиты бюджетных обязательств и (или) бюджетные ассигнования получателей средств областного бюджета утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований, в ведении которого они находятся.
Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.
22. Главные распорядители доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных получателей средств областного бюджета до начала текущего финансового года в форме уведомлений о бюджетных назначениях (приложения 2 к настоящему Порядку).
Главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета доводят до соответствующих администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета в форме уведомлений о бюджетных назначениях по источникам (приложения 3 к настоящему Порядку).
Главные распорядители, за которыми закреплены полномочия по осуществлению расходов областного бюджета в части предоставления межбюджетных трансфертов, направляют главным администраторам доходов местного бюджета уведомление по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам в соответствии с требованиями и по форме, установленной инструкцией по бюджетному учету, утверждаемой приказом Министерства финансов Российской Федерации.

VI. Ведение бюджетной росписи

23. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные на текущий финансовый год (далее именуется - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Минфин области уведомления об изменении бюджетных назначений для изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств принимает до 20-го числа текущего месяца.
24. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи.
25. Главный распорядитель (главный администратор источников) в течение трех рабочих дней со дня получения от Минфина области уведомления об изменении бюджетных назначений утверждает изменения в бюджетную роспись на текущий финансовый год (приложение 9 к настоящему Порядку).
26. Изменение бюджетной росписи, не приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения получателя средств областного бюджета (администратора источников), находящегося в его ведении.
27. Доведение изменений бюджетной росписи до получателей средств областного бюджета, администраторов источников осуществляется в форме уведомлений об изменении бюджетных назначений (приложения 5, 6, 7 к настоящему Порядку).
Приложение 1
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
областного бюджета и бюджетных
росписей главных распорядителей
средств областного бюджета,
главных администраторов
источников финансирования
дефицита областного бюджета
(с изменениями от 25 декабря 2015 г.)
Утверждаю