(Действующий) Приказ Министерства финансов Челябинской области от 18 декабря 2013 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
90000 Средства резервного фонда Правительства Челябинской области.

III. Лимиты бюджетных обязательств

4. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются Министром финансов Челябинской области на текущий финансовый год по кодам главных распорядителей, разделов (включая межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований общего характера), подразделов, целевых статей (государственных программ области и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а также дополнительной детализации в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
5. Лимиты бюджетных обязательств Минфином области не утверждаются и не доводятся до главных распорядителей по ассигнованиям на публичные нормативные обязательства и по ассигнованиям, предусмотренным по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета.
6. Лимиты бюджетных обязательств составляются Минфином области на основании представляемых главными распорядителями уведомлений о бюджетных назначениях (приложение 2 к настоящему Порядку), подписанных руководителем главного распорядителя либо его заместителем, либо по решению руководителя главного распорядителя руководителем финансового подразделения главного распорядителя собственноручно либо с использованием электронной подписи при наличии электронного документооборота, осуществляемого в соответствии с соглашением об электронном документообороте, заключенного между главным распорядителем и Минфином области (далее - электронный документооборот), утверждаются Министром финансов Челябинской области одновременно с утверждением сводной росписи.
7. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований, установленных Законом об областном бюджете за исключением:
лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Челябинской области или Губернатором Челябинской области;
лимитов бюджетных обязательств, утверждение и доведение которых осуществляется в соответствии с распоряжениями Правительства Челябинской области.
Лимиты бюджетных обязательств, утверждение и доведение которых осуществляется в соответствии с распоряжениями Правительства Челябинской области, утверждаются Минфином области и доводятся до главных распорядителей в пределах средств, предусмотренных распоряжениями Правительства области.
Лимиты бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Челябинской области или Губернатором Челябинской области, утверждаются и доводятся Минфином области до главных распорядителей после утверждения соответствующего нормативного правового акта.
8. Доведение лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований до главных распорядителей осуществляется Минфином области в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, уведомлениями о бюджетных назначениях (приложение 2 к настоящему Порядку), реестрами уведомлений о бюджетных назначениях (приложение 10 к настоящему Порядку).
Доведение бюджетных ассигнований до главных администраторов источников осуществляется Минфином области в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи в форме уведомления о бюджетных назначениях по источникам (приложения 3 к настоящему Порядку), реестра уведомлений о бюджетных назначениях.
До главных распорядителей и главных администраторов источников бюджетные данные доводятся:
при отсутствии электронного документооборота с использованием электронной подписи, на бумажном носителе в виде реестра уведомлений о бюджетных назначениях;
при наличии электронного документооборота с использованием электронной подписи, в электронном виде в автоматизированной системе "АЦК - Финансы" в виде уведомлений о бюджетных назначениях, после завершения обработки электронного документа.

IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

9. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Минфин области посредством внесения изменений в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств (приложение 4 к настоящему Порядку).
10. Изменение бюджетных ассигнований осуществляется Минфином области в случаях внесения изменений в Закон об областном бюджете, по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 36 Закона Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области", по дополнительным основаниям в соответствии с Законом об областном бюджете, а также по обращениям главных распорядителей в части изменения подгруппы, элемента кода вида расходов, КОСГУ, кода дополнительной функциональной классификации.
11. Для внесения изменений в бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета (бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета) главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Минфин области:
уведомления об изменении бюджетных назначений в электронном виде и на бумажном носителе (приложения 5, 6, 7 к настоящему Порядку), подписанные руководителем главного распорядителя либо его заместителем, либо по решению руководителя главного распорядителя руководителем финансового подразделения главного распорядителя собственноручно, либо с использованием электронной подписи при наличии электронного документооборота;
обращение на изменение бюджетных ассигнований, составленное в письменной форме, подписанное руководителем главного распорядителя либо его заместителем собственноручно на бумажном носителе в двух экземплярах, либо электронную копию с использованием электронной подписи при наличии электронного документооборота;
копии распоряжений Правительства Челябинской области о перераспределении бюджетных ассигнований между кодами классификации расходов бюджетов, об использовании средств резервного фонда и иным образом зарезервированных средств, выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств, предназначенного для отражения операций по переданным полномочиям, послуживших основанием для внесения изменений в бюджетные ассигнования, либо их электронные копии при наличии электронного документооборота (при необходимости).
Для внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств главные распорядители представляют в Минфин области:
уведомления об изменении бюджетных назначений в электронном виде и на бумажном носителе (приложение 5 к настоящему Порядку), подписанные руководителем главного распорядителя либо его заместителем, либо по решению руководителя главного распорядителя руководителем финансового подразделения главного распорядителя собственноручно, либо с использованием электронной подписи при наличии электронного документооборота;
обращение на изменение лимитов бюджетных обязательств, составленное в письменной форме, подписанное руководителем главного распорядителя либо его заместителем собственноручно на бумажном носителе в двух экземплярах, либо электронную копию с использованием электронной подписи при наличии электронного документооборота;
копии постановлений и распоряжений Правительства Челябинской области о распределении местным бюджетам субсидий и иных межбюджетных трансфертов (в случае отсутствия в Законе об областном бюджете распределения по местным бюджетам субсидий и иных межбюджетных трансфертов), распоряжений Правительства Челябинской области о доведении лимитов бюджетных обязательств, о распределении дотации местным бюджетам, либо их электронные копии при наличии электронного документооборота (при необходимости).
При одновременном изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств оформляется одно уведомление об изменении бюджетных назначений и одно обращение об изменении показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
12. Минфин области документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, для внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств текущим месяцем, принимает до 27-го числа текущего месяца.
13. В обращении на изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств дополнительно указываются:
при увеличении бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований - причины образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели;
при уменьшении бюджетных ассигнований - обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности.
14. Минфин области в течение семи рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляет проверку на:
полноту оформления уведомления об изменении бюджетных назначений;
соответствие бюджетной классификации, используемой при исполнении областного бюджета;
соответствие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств остатку неиспользованных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (при их уменьшении);
наличие обращения на изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
наличие оснований для внесения изменений в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, указанных в абзацах четвертом и восьмом пункта 11 настоящего Порядка.
После проверки документов на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств Минфин области принимает решение об утверждении или отклонении изменений в сводную роспись.
15. При положительном решении об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств составляются изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год, и утверждаются Министром финансов Челябинской области.
16. При отклонении предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств Минфин области сообщает главному распорядителю, главному администратору источников причины их отклонения.
17. Минфин области в течение двух рабочих дней со дня утверждения изменений сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей и главных администраторов источников уведомления об изменении бюджетных назначений (приложения 5, 6, 7 к настоящему Порядку), реестры уведомлений об изменении бюджетных назначений (приложения 12, 13, 14 к настоящему Порядку).
До главных распорядителей и главных администраторов источников изменения бюджетных данных доводятся:
при отсутствии электронного документооборота с использованием электронной подписи, на бумажном носителе в виде уведомления об изменении бюджетных назначений, реестра уведомлений об изменении бюджетных назначений;
при наличии электронного документооборота с использованием электронной подписи, в электронном виде в автоматизированной системе "АЦК - Финансы" в виде уведомлений об изменении бюджетных назначений, после завершения обработки электронного документа.
18. Внесение изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств прекращается за пять рабочих дней до окончания текущего финансового года, за исключением изменений, вносимых в связи с принятием Закона области о внесении изменений в Закон об областном бюджете, правовых актов Правительства Челябинской области и Губернатора Челябинской области, поступлением средств из федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и государственных организаций и (или) корпораций.

V. Порядок составления и утверждения бюджетной росписи

19. Бюджетная роспись главных распорядителей (главных администраторов источников) (приложение 8 к настоящему Порядку) включает:
бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета на текущий финансовый год по кодам главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ области и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов и лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год;
бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета на каждый год планового периода по кодам главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ области и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов;
бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год и на каждый год планового периода в разрезе кодов главных администраторов источников и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.