(Действующий) Приказ Министерства финансов Челябинской области от 18 декабря 2013 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
лимитов бюджетных обязательств, утверждение и доведение которых осуществляется в соответствии с распоряжениями Правительства Челябинской области.
Лимиты бюджетных обязательств, утверждение и доведение которых осуществляется в соответствии с распоряжениями Правительства Челябинской области, утверждаются Минфином области и доводятся до главных распорядителей в пределах средств, предусмотренных распоряжениями Правительства области.
Лимиты бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Челябинской области или Губернатором Челябинской области, утверждаются и доводятся Минфином области до главных распорядителей после утверждения соответствующего нормативного правового акта.
8. Доведение лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований до главных распорядителей осуществляется Минфином области в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, уведомлениями о бюджетных назначениях (приложение 2 к настоящему Порядку), реестрами уведомлений о бюджетных назначениях (приложение 10 к настоящему Порядку).
Доведение бюджетных ассигнований до главных администраторов источников осуществляется Минфином области в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи в форме уведомления о бюджетных назначениях по источникам (приложения 3 к настоящему Порядку), реестра уведомлений о бюджетных назначениях.
До главных распорядителей и главных администраторов источников бюджетные данные доводятся:
при отсутствии электронного документооборота с использованием электронной подписи, на бумажном носителе в виде реестра уведомлений о бюджетных назначениях;
при наличии электронного документооборота с использованием электронной подписи, в электронном виде в автоматизированной системе "АЦК - Финансы" в виде уведомлений о бюджетных назначениях, после завершения обработки электронного документа.

IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

9. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Минфин области посредством внесения изменений в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств (приложение 4 к настоящему Порядку).
10. Изменение бюджетных ассигнований осуществляется Минфином области в случаях внесения изменений в Закон об областном бюджете, по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 36 Закона Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области", по дополнительным основаниям в соответствии с Законом об областном бюджете, а также по обращениям главных распорядителей в части изменения подгруппы, элемента кода вида расходов, КОСГУ, кода дополнительной функциональной классификации.
11. Для внесения изменений в бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета (бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета) главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Минфин области:
уведомления об изменении бюджетных назначений в электронном виде и на бумажном носителе (приложения 5, 6, 7 к настоящему Порядку), подписанные руководителем главного распорядителя либо его заместителем, либо по решению руководителя главного распорядителя руководителем финансового подразделения главного распорядителя собственноручно, либо с использованием электронной подписи при наличии электронного документооборота;
обращение на изменение бюджетных ассигнований, составленное в письменной форме, подписанное руководителем главного распорядителя либо его заместителем собственноручно на бумажном носителе в двух экземплярах, либо электронную копию с использованием электронной подписи при наличии электронного документооборота;
копии распоряжений Правительства Челябинской области о перераспределении бюджетных ассигнований между кодами классификации расходов бюджетов, об использовании средств резервного фонда и иным образом зарезервированных средств, выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств, предназначенного для отражения операций по переданным полномочиям, послуживших основанием для внесения изменений в бюджетные ассигнования, либо их электронные копии при наличии электронного документооборота (при необходимости).
Для внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств главные распорядители представляют в Минфин области:
уведомления об изменении бюджетных назначений в электронном виде и на бумажном носителе (приложение 5 к настоящему Порядку), подписанные руководителем главного распорядителя либо его заместителем, либо по решению руководителя главного распорядителя руководителем финансового подразделения главного распорядителя собственноручно, либо с использованием электронной подписи при наличии электронного документооборота;
обращение на изменение лимитов бюджетных обязательств, составленное в письменной форме, подписанное руководителем главного распорядителя либо его заместителем собственноручно на бумажном носителе в двух экземплярах, либо электронную копию с использованием электронной подписи при наличии электронного документооборота;
копии постановлений и распоряжений Правительства Челябинской области о распределении местным бюджетам субсидий и иных межбюджетных трансфертов (в случае отсутствия в Законе об областном бюджете распределения по местным бюджетам субсидий и иных межбюджетных трансфертов), распоряжений Правительства Челябинской области о доведении лимитов бюджетных обязательств, о распределении дотации местным бюджетам, либо их электронные копии при наличии электронного документооборота (при необходимости).
При одновременном изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств оформляется одно уведомление об изменении бюджетных назначений и одно обращение об изменении показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
12. Минфин области документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, для внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств текущим месяцем, принимает до 27-го числа текущего месяца.
13. В обращении на изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств дополнительно указываются:
при увеличении бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований - причины образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели;
при уменьшении бюджетных ассигнований - обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности.
14. Минфин области в течение семи рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляет проверку на:
полноту оформления уведомления об изменении бюджетных назначений;
соответствие бюджетной классификации, используемой при исполнении областного бюджета;
соответствие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств остатку неиспользованных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (при их уменьшении);
наличие обращения на изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
наличие оснований для внесения изменений в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, указанных в абзацах четвертом и восьмом пункта 11 настоящего Порядка.
После проверки документов на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств Минфин области принимает решение об утверждении или отклонении изменений в сводную роспись.
15. При положительном решении об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств составляются изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год, и утверждаются Министром финансов Челябинской области.
16. При отклонении предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств Минфин области сообщает главному распорядителю, главному администратору источников причины их отклонения.
17. Минфин области в течение двух рабочих дней со дня утверждения изменений сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей и главных администраторов источников уведомления об изменении бюджетных назначений (приложения 5, 6, 7 к настоящему Порядку), реестры уведомлений об изменении бюджетных назначений (приложения 12, 13, 14 к настоящему Порядку).
До главных распорядителей и главных администраторов источников изменения бюджетных данных доводятся:
при отсутствии электронного документооборота с использованием электронной подписи, на бумажном носителе в виде уведомления об изменении бюджетных назначений, реестра уведомлений об изменении бюджетных назначений;
при наличии электронного документооборота с использованием электронной подписи, в электронном виде в автоматизированной системе "АЦК - Финансы" в виде уведомлений об изменении бюджетных назначений, после завершения обработки электронного документа.
18. Внесение изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств прекращается за пять рабочих дней до окончания текущего финансового года, за исключением изменений, вносимых в связи с принятием Закона области о внесении изменений в Закон об областном бюджете, правовых актов Правительства Челябинской области и Губернатора Челябинской области, поступлением средств из федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и государственных организаций и (или) корпораций.

V. Порядок составления и утверждения бюджетной росписи

19. Бюджетная роспись главных распорядителей (главных администраторов источников) (приложение 8 к настоящему Порядку) включает:
бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета на текущий финансовый год по кодам главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ области и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов и лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год;
бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета на каждый год планового периода по кодам главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ области и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов;
бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год и на каждый год планового периода в разрезе кодов главных администраторов источников и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Для аналитического учета применяется детализация бюджетных ассигнований по расходам областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств аналогично сводной росписи в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, а также по дополнительной экономической классификации:
01010 Заработная плата с начислениями в составе субсидий на выполнение государственных заданий;
13000 Уплата налогов в составе субсидий на выполнение государственных заданий;
19000 Медицинская компенсация государственным гражданским служащим;
20000 Коммунальные услуги в составе субсидий на выполнение государственных заданий;
21000 Расходы на увеличение стоимости материальных запасов в составе субсидий на выполнение государственных заданий.
Лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год детализируются по кодам главных распорядителей, разделов (включая межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований общего характера), подразделов, целевых статей (государственных программ области и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а также дополнительной детализации в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.