Действующий
абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой.
1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2016-2017 годах областным бюджетным учреждениям культуры (далее именуются - учреждения) субсидий из областного бюджета на иные цели (далее именуются соответственно - Порядок, целевые субсидии) разработаны в соответствии с
1) на проведение капитального ремонта недвижимого имущества (включая разработку проектно-сметной документации и прохождение ею государственной либо негосударственной экспертизы - при необходимости. Кроме того, в отношении объектов культурного наследия на разработку проекта зон охраны объекта культурного наследия федерального и регионального значения и прохождение им государственной историко-культурной экспертизы) в рамках подпрограмм государственной программы
2) на приобретение основных средств, необходимых для осуществления деятельности областных бюджетных учреждений культуры в рамках подпрограмм государственной программы
3) на проведение мероприятий в рамках подпрограммы государственной программы "Развитие внутреннего и въездного туризма на 2015-2017 годы";
подпрограммы государственной программы "Укрепление материально-технической базы учреждений культуры на 2015-2017 годы".
4) на проведение противоаварийных и противопожарных мероприятий, мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности в рамках
пунктом 3 настоящего Порядка, учреждения направляют заявку учредителю, содержащую финансово-экономическое обоснование размера целевых субсидий на очередной финансовый год.
4. Для определения объема целевых субсидий в разрезе получателей целевых субсидий по каждому направлению расходов соответствующей подпрограммы государственной программы, предусмотренных
1) смету расходов и информацию, подтверждающую потребность учреждения в осуществлении расходов на проведение мероприятия, указанного в пункте 3 настоящего Порядка;
2) расчеты и обоснования заявленного размера целевых субсидий по каждому направлению расходов, установленному в пункте 3 настоящего Порядка;
3) информацию о стоимости планируемых к приобретению учреждением основных средств (с указанием технических характеристик), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, на проведение мероприятия, установленного подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка;
4) информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению государственной либо негосударственной экспертизы проектно-сметной документации (при необходимости), о стоимости работ по разработке проекта зон охраны объекта культурного наследия федерального и регионального значения, о стоимости работ по проведению государственной историко-культурной экспертизы проекта зон охраны объекта культурного наследия федерального и регионального значения, о сроках и стоимости работ по капитальному ремонту имущества, закрепленного за учреждением, подтверждаемую сметами расходов, прошедшими государственную либо негосударственную экспертизу проектно-сметной документации (при необходимости), обоснование выделения финансовых средств на проведение технического надзора за проведением ремонтных работ, на проведение мероприятия, установленного подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка;
5) информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению государственной либо негосударственной экспертизы проектно-сметной документации (при необходимости), о сроках и стоимости работ по проведению противоаварийных и противопожарных мероприятий, мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности, подтверждаемую сметами расходов, прошедшими государственную либо негосударственную экспертизу проектно-сметной документации (при необходимости), обоснование выделения финансовых средств на проведение технического надзора за проведением противоаварийных и противопожарных мероприятий, мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности, на проведение мероприятия, установленного подпунктом 4 пункта 3 настоящего Порядка.
Учреждение вправе представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.
пунктом 3 настоящего Порядка, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на соответствующую подпрограмму государственной программы в текущем финансовом году на соответствующие цели, путем издания приказа учредителя.
6. Учредитель рассматривает заявки учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий по каждому из направлений расходов, предусмотренных
1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление целевых субсидий;
2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
обязательства учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусматриваемых постановлением Правительства Челябинской области о мерах по реализации закона Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
обязательства учреждения по перечислению в областной бюджет не использованных учреждением в текущем финансовом году остатков целевых субсидий;
обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения учреждением условий соглашения;
При наличии потребности учреждения в неиспользованной целевой субсидии на 1 января очередного финансового года остатки целевой субсидии по решению учредителя могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставленной целевой субсидии.
В случае нарушения учреждением условий соглашения учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление учреждению целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения требования от учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
Порядок
определения объема и условия предоставления
в 2016 году областным бюджетным учреждениям культуры субсидий из областного бюджета на иные цели для реализации мероприятий в сфере культуры и искусства на 2016 год, финансируемых по разделу "Культура, кинематография"
абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой.
1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2016 году областным бюджетным учреждениям культуры (далее именуются - учреждения) субсидий из областного бюджета на иные цели для реализации мероприятий в сфере культуры и искусства на 2016 год, финансируемых по разделу "Культура, кинематография" (далее именуются соответственно - Порядок, целевые субсидии), разработаны в соответствии с
приложении 10 к государственной программе.
3. Целевые субсидии предоставляются учреждениям на проведение мероприятий в сфере культуры и искусства в соответствии с перечнем мероприятий в сфере культуры и искусства, финансируемых по разделу "Культура, кинематография", изложенным в
приложении 10 к государственной программе, учреждения направляют заявку учредителю, содержащую финансово-экономическое обоснование размера целевых субсидий.
4. Для определения объема целевых субсидий в разрезе получателей целевых субсидий по каждому направлению расходов, предусмотренных перечнем мероприятий в сфере культуры и искусства, финансируемых по разделу "Культура, кинематография", изложенным в
1) смету расходов и информацию, подтверждающую потребность учреждения в осуществлении расходов на проведение мероприятия, предусмотренного перечнем мероприятий в сфере культуры и искусства, финансируемых по разделу "Культура, кинематография", изложенным в приложении 10 к государственной программе;
2) расчеты и обоснования заявленного размера целевых субсидий по каждому направлению расходов, предусмотренному перечнем мероприятий в сфере культуры и искусства, финансируемых по разделу "Культура, кинематография", изложенным в приложении 10 к государственной программе.
Учреждение вправе представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.
приложении 10 к государственной программе.
6. Учредитель рассматривает заявки учреждений. Получатели целевых субсидий предусмотрены в перечне мероприятий в сфере культуры и искусства, финансируемых по разделу "Культура, кинематография", изложенном в
Объем целевых субсидий по каждому из направлений расходов, предусмотренных перечнем мероприятий в сфере культуры и искусства, финансируемых по разделу "Культура, кинематография", изложенным в приложении 10 к государственной программе, утверждается приказом учредителя в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2016 году на соответствующие цели.