(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 27 ноября 2014 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
стабилизировать число обучающихся до 2,5 тыс. человек.

Раздел VIII. Финансово-экономическое обоснование подпрограммы

21. Финансово-экономическое обоснование затрат по мероприятиям подпрограммы приведено в приложении 3 к государственной программе.

Раздел IX. Методика оценки эффективности подпрограммы

22. Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами подпрограммы.
Реализация мероприятий по обеспечению государственных гарантий на получение среднего профессионального и высшего образования в сфере культуры и искусства и повышению квалификации работников культуры и искусства направлена на достижение следующих основных показателей:
1) выпуск специалистов с высшим и средним профессиональным образованием в сфере культуры и искусства.
Показатель рассчитывается исходя из сроков обучения, установленных федеральными государственными образовательными стандартами, и численности студентов на выпускных курсах (формы федерального статистического наблюдения N СПО-1 "Сведения об образовательном учреждении, реализующем программы среднего профессионального образования", N ВПО-1 "Сведения об образовательном учреждении, реализующем программы высшего профессионального образования", N 1-НК "Сведения о работе аспирантуры и докторантуры");
2) число обучающихся в областных государственных образовательных организациях, подведомственных Министерству культуры Челябинской области (среднегодовой контингент), которое определяется на основании данных "Отчета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований" и данных статистических форм отчетности (N СПО-1 "Сведения об образовательном учреждении, реализующем программы среднего профессионального образования", N ВПО-1 "Сведения об образовательном учреждении, реализующем программы высшего профессионального образования", N 1-НК "Сведения о работе аспирантуры и докторантуры") по формуле:
, где:
- число обучающихся в областных государственных образовательных организациях, подведомственных Министерству культуры Челябинской области (среднегодовой контингент);
- контингент учащихся в физических лицах на начало года (человек);
- контингент приема учащихся (человек);
- контингент выпуска (человек);
О - контингент отсева учащихся (человек).
Достижение целевых индикаторов напрямую зависит от выполнения мероприятий подпрограммы. Оценка результатов подпрограммы будет проводиться на основе системы показателей эффективности реализации мероприятий подпрограммы, обеспечивающих мониторинг выполнения государственного задания.
23. Достижение целевых индикаторов подпрограммы позволит:
1) удовлетворить потребности учреждений культуры и искусства Челябинской области в профессиональных кадрах посредством подготовки специалистов заданного уровня качества по более широкому спектру специальностей (направлений подготовки);
2) обеспечить повышение профессиональных компетенций работников культуры и искусства с учетом реальных потребностей современного общества и требований федеральных государственных образовательных стандартов.
24. Основные внешние факторы, которые могут негативно повлиять на достижение целевых индикаторов:
1) выделение финансирования из бюджета Челябинской области на выполнение мероприятий по обеспечению государственных гарантий на получение среднего профессионального и высшего образования в сфере культуры и искусства и повышению квалификации работников культуры и искусства не в полном объеме;
2) выделение финансирования из бюджета Челябинской области в сроки, не позволяющие выполнить мероприятия по обеспечению государственных гарантий на получение среднего профессионального и высшего образования в сфере культуры и искусства и повышению квалификации работников культуры и искусства в полном объеме.
Методика оценки эффективности подпрограммы представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам реализации подпрограммы) и по итогам реализации подпрограммы в целом исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям.
Оценка эффективности подпрограммы осуществляется в порядке, установленном Правительством Челябинской области.
Приложение 7
к государственной программе
Челябинской области
"Развитие культуры и туризма в
Челябинской области на 2015-2017 годы"

Подпрограмма
"Сохранение объектов культурного наследия на 2015-2017 годы"

Паспорт
Подпрограммы "Сохранение объектов культурного наследия на 2015-2017 годы"

Ответственный исполнитель подпрограммы-Министерство культуры Челябинской области
Соисполнители подпрограммы-областное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный научно-производственный центр по охране культурного наследия Челябинской области" (по согласованию);областное государственное бюджетное учреждение культуры "Челябинский государственный академический театр оперы и балета имени М.И. Глинки" (по согласованию);областное государственное бюджетное учреждение культуры "Челябинский государственный академический театр драмы имени Наума Орлова" (по согласованию);областное государственное бюджетное учреждение культуры "Челябинский государственный драматический "Молодежный театр" (по согласованию);областное государственное бюджетное учреждение культуры "Челябинский государственный драматический "Камерный театр" (по согласованию);областное государственное бюджетное учреждение культуры "Челябинский государственный театр кукол имени В. Вольховского" (по согласованию);областное государственное бюджетное учреждение культуры "Челябинская государственная филармония" (по согласованию);областное государственное бюджетное учреждение культуры "Центр развития туризма Челябинской области" (по согласованию);областное государственное бюджетное учреждение культуры "Челябинский государственный историко-культурный заповедник "Аркаим" (по согласованию);областное государственное бюджетное учреждение культуры "Челябинский государственный краеведческий музей" (по согласованию);областное государственное бюджетное учреждение культуры "Челябинский государственный музей изобразительных искусств" (по согласованию)
Программно-целевые инструменты подпрограммы-отсутствуют
Основная цель подпрограммы-сохранение и государственная охрана объектов культурного наследия, расположенных на территории Челябинской области
Основные задачи подпрограммы-реализация мероприятий по обеспечению сохранности объектов культурного наследия, расположенных на территории Челябинской области;обеспечение государственной охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Челябинской области
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы-количество объектов культурного наследия, на которых проведены мероприятия по сохранению (единиц);количество объектов культурного наследия, на которых проведены мероприятия по государственной охране (единиц)
Этапы и сроки реализации подпрограммы-подпрограмма реализуется в 2015-2017 годах в три этапа
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы-общий объем финансирования на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 112 434,72 тыс. рублей, в том числе:средства областного бюджета - 112 434,72 тыс. рублей;в том числе по годам:в 2015 году - 41 121,72 тыс. рублей;в 2016 году - 35 656,5 тыс. рублей;в 2017 году - 35 656,5 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы-количество объектов культурного наследия, на которых проведены мероприятия по сохранению в 2015-2017 годах, - 16 единиц;количество объектов культурного наследия, на которых проведены мероприятия по государственной охране, 240 объектов

Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

1. Культурное наследие играет огромную роль в духовно-нравственном и эстетическом воспитании, повышении образовательного уровня населения. Объекты культурного наследия представляют собой уникальную ценность для всего многонационального народа Российской Федерации и являются частью всемирного культурного наследия.
Пункт 3 статьи 44 Конституции Российской Федерации признает необходимым сохранение исторического и культурного наследия, памятников истории и культуры, обеспечение государственной поддержки культуры и сохранение культурного наследия народов Российской Федерации.
Сохранение культурного наследия имеет приоритетное значение для Российской Федерации, так как свободный доступ к культурным ценностям и ознакомление с культурным наследием страны являются важнейшим из инструментов формирования общественного сознания и целостной системы духовных ценностей, влияющих на все сферы государственной и общественной жизни, особенно подрастающего поколения.
На территории Челябинской области сконцентрировано множество ценных памятников истории и культуры. Многие из этих объектов поистине уникальны и могут быть отнесены к отечественным и мировым сокровищам культуры. На территории Челябинской области расположены многочисленные памятники, ансамбли и достопримечательные места, где неповторимо сочетаются ценнейшие образцы градостроительного искусства, архитектурные памятники, места, связанные с выдающимися историческими событиями, жизнью замечательных людей. Осмысление комплекса историко-культурного наследия лежит в основе формирования перспективного направления социальной политики, мобилизации различных общественных ресурсов.
На 1 августа 2014 года, по данным Министерства культуры Челябинской области, в Челябинской области на государственном учете стоят 2932 объекта, включающих в себя:
764 объекта культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее именуется - Реестр), в том числе:
275 объектов культурного наследия федерального значения;
481 объект областного значения;
8 объектов местного (муниципального) значения;
2168 выявленных объектов культурного наследия.
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 5 января 2013 года N Пр-16 в части обеспечения полноты и достоверности ведомственного учета объектов культурного наследия, а также с поручением заместителя Министра культуры Российской Федерации требуется проведение следующих мероприятий по учету объектов культурного наследия и выявленных объектов культурного наследия:
подготовка учетной документации;
проведение мониторинга объектов культурного наследия;
проведение государственной историко-культурной экспертизы выявленных объектов культурного наследия для включения в Реестр либо исключения из списка выявленных объектов культурного наследия в случае утраты ими их культурного и исторического значения;
подготовка материалов для исключения из Реестра и списка выявленных объектов культурного наследия Челябинской области, представляющих историческую, художественную или иную ценность, утраченных объектов культурного наследия;
определение пообъектного состава ансамблей объектов культурного наследия;
утверждение границ территорий объектов культурного наследия;
утверждение предмета охраны объектов культурного наследия.
В настоящее время:
отсутствуют объекты культурного наследия, которые имеют пакет документов, отвечающий требованиям полноты и достоверности ведомственного учета;
20 объектов культурного наследия имеют разработанный "Предмет охраны";