(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 27 ноября 2014 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
6. Учредитель рассматривает заявки учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий по каждому из направлений расходов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на соответствующую подпрограмму государственной программы в текущем финансовом году на соответствующие цели, путем издания приказа учредителя.
7. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены в текущем финансовом году в следующих случаях:
1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление целевых субсидий;
2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
3) невозможности осуществления учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
8. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между учредителем и учреждением соглашения о предоставлении в текущем финансовом году учреждению целевых субсидий (далее именуется - соглашение).
В соглашении должны быть определены:
объем и цели (направление расходования) предоставления целевых субсидий;
обязательства учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусматриваемых постановлением Правительства Челябинской области о мерах по реализации закона Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
обязательства учреждения по перечислению в областной бюджет не использованных учреждением в текущем финансовом году остатков целевых субсидий;
обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения учреждением условий соглашения;
форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий.
9. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные в соглашении и настоящем Порядке.
10. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 20 рабочих дней.
11. Министерство финансов Челябинской области на основании сформированных учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
12. Операции со средствами целевых субсидий учитываются на отдельном лицевом счете учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
13. Расходы учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.
14. Не использованные учреждением в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат возврату в областной бюджет.
При наличии потребности учреждения в неиспользованной целевой субсидии на 1 января очередного финансового года остатки целевой субсидии по решению учредителя могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставленной целевой субсидии.
15. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет учредитель.
В случае нарушения учреждением условий соглашения учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление учреждению целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения требования от учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.

Порядок
определения объема и условия предоставления
в 2016 году областным бюджетным учреждениям культуры субсидий из областного бюджета на иные цели для реализации мероприятий в сфере культуры и искусства на 2016 год, финансируемых по разделу "Культура, кинематография"

1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2016 году областным бюджетным учреждениям культуры (далее именуются - учреждения) субсидий из областного бюджета на иные цели для реализации мероприятий в сфере культуры и искусства на 2016 год, финансируемых по разделу "Культура, кинематография" (далее именуются соответственно - Порядок, целевые субсидии), разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой.
2. Предоставление учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах доведенных на соответствующие цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, предусмотренных на указанные цели Министерству культуры Челябинской области (далее именуется - учредитель).
3. Целевые субсидии предоставляются учреждениям на проведение мероприятий в сфере культуры и искусства в соответствии с перечнем мероприятий в сфере культуры и искусства, финансируемых по разделу "Культура, кинематография", изложенным в приложении 10 к государственной программе.
4. Для определения объема целевых субсидий в разрезе получателей целевых субсидий по каждому направлению расходов, предусмотренных перечнем мероприятий в сфере культуры и искусства, финансируемых по разделу "Культура, кинематография", изложенным в приложении 10 к государственной программе, учреждения направляют заявку учредителю, содержащую финансово-экономическое обоснование размера целевых субсидий.
5. Заявка должна содержать:
1) смету расходов и информацию, подтверждающую потребность учреждения в осуществлении расходов на проведение мероприятия, предусмотренного перечнем мероприятий в сфере культуры и искусства, финансируемых по разделу "Культура, кинематография", изложенным в приложении 10 к государственной программе;
2) расчеты и обоснования заявленного размера целевых субсидий по каждому направлению расходов, предусмотренному перечнем мероприятий в сфере культуры и искусства, финансируемых по разделу "Культура, кинематография", изложенным в приложении 10 к государственной программе.
Учреждение вправе представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.
6. Учредитель рассматривает заявки учреждений. Получатели целевых субсидий предусмотрены в перечне мероприятий в сфере культуры и искусства, финансируемых по разделу "Культура, кинематография", изложенном в приложении 10 к государственной программе.
Объем целевых субсидий по каждому из направлений расходов, предусмотренных перечнем мероприятий в сфере культуры и искусства, финансируемых по разделу "Культура, кинематография", изложенным в приложении 10 к государственной программе, утверждается приказом учредителя в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2016 году на соответствующие цели.
7. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены в текущем финансовом году в следующих случаях:
1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление целевых субсидий;
2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
3) невозможности осуществления учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
8. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между учредителем и учреждением соглашения о предоставлении в 2016 году учреждению целевых субсидий (далее именуется - соглашение).
В соглашении должны быть определены:
объем и цели (направление расходования) предоставления целевых субсидий;
обязательства учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусматриваемых постановлением Правительства Челябинской области о мерах по реализации закона Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
обязательства учреждения по перечислению в областной бюджет не использованных учреждением в 2016 году остатков целевых субсидий;
обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения учреждением условий соглашения;
форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий.
9. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные в соглашении и настоящем Порядке.
10. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 20 рабочих дней.
11. Министерство финансов Челябинской области на основании сформированных учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
12. Операции со средствами целевых субсидий учитываются на отдельном лицевом счете учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
13. Расходы учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.
14. Не использованные учреждением в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат возврату в областной бюджет.